Только для города

Mazda 3 хэтчбек
4
3
3
3
5
4
Mazda 3 хэтчбек - Только для города Mazda 3 хэтчбек 1.5 AT Supreme Основное ощущение от езды на ней — жесткая и низкая. Ездить не то чтобы твердо, просто чувствуется каждая ямка на дороге. Не хватает мягкости седана. Клиренс низкий, на бампере есть юбка, которой зимой постоянно черкаешся о снег и препятствия на дороге. Мне кажется уже из-за этого машина задумывалась больше как городской вариант. Мощи для его небольших параметров хватает. Стоит мотор на 1.6 литров, с силой 105 лошадей. Экономичной ее можно назвать только с натяжкой в городе берет от 11 литров, за городом не меньше 7. Смотря с чем сравнивать, как говорится. Да и по размерам она комфортна для вождения в городе. Прекрасно маневрирует в плотном потоке. На резкие вертения рулем реагирует моментально, поэтому создается ощущение полного контроля. Салон слишком нарочитый. Большие датчики, яркая подсветка (которую лучше сразу делать глуше, чтобы не слепила). Сидения обтянуты простым велюром, который легко чистится. Встроен подогрев, прогревающий их до комфортной температуры минуты за четыре. Климат-контроль хорошо держит заданную температуру в салоне.
Mazda
3 хэтчбек 2022 Mazda 3 хэтчбек 2022 2019 – н.в., IV (BP)
5.0 0.1 3.7

Основное ощущение от езды на ней — жесткая и низкая. Ездить не то чтобы твердо, просто чувствуется каждая ямка на дороге. Не хватает мягкости седана. Клиренс низкий, на бампере есть юбка, которой зимой постоянно черкаешся о снег и препятствия на дороге. Мне кажется уже из-за этого машина задумывалась больше как городской вариант.

Мощи для его небольших параметров хватает. Стоит мотор на 1.6 литров, с силой 105 лошадей. Экономичной ее можно назвать только с натяжкой в городе берет от 11 литров, за городом не меньше 7. Смотря с чем сравнивать, как говорится.

Да и по размерам она комфортна для вождения в городе. Прекрасно маневрирует в плотном потоке. На резкие вертения рулем реагирует моментально, поэтому создается ощущение полного контроля.

Салон слишком нарочитый. Большие датчики, яркая подсветка (которую лучше сразу делать глуше, чтобы не слепила). Сидения обтянуты простым велюром, который легко чистится. Встроен подогрев, прогревающий их до комфортной температуры минуты за четыре. Климат-контроль хорошо держит заданную температуру в салоне.

Плюсы и минусы

Дизайн салона, Безопасность, Качество сборки

Маневренность, Электроника, Расход топлива

Понравился отзыв?

Поделиться

0 комментариев

Войдите, чтобы оставить комментарий
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Лучшие цены на сервисы ТО и ремонт авто рядом с домом

16 000 р. 8 000 р.
Узнать цену

Другие отзывы о Mazda 3 хэтчбек

Татьяна Г.
29 декабря 2017 г.
Mazda 3 хэтчбек 2 AT Active
Mazda 3 у меня первая машина. Так что будет чисто женский взгляд на машину. Купила в салоне весной 2016 года. Комплектация Active+, передний привод, 6-тиступенчатый автомат. Салон комфортный, все эргономично и ф...
Mazda 3 хэтчбек 2 AT Active
Mazda 3 хэтчбек - Выбором этой Мазды вполне себе довольна Mazda 3 хэтчбек 2 AT Active Mazda 3 у меня первая машина. Так что будет чисто женский взгляд на машину. Купила в салоне весной 2016 года. Комплектация Active+, передний привод, 6-тиступенчатый автомат. Салон комфортный, все эргономично и ф...
Mazda
3 хэтчбек 2022 Mazda 3 хэтчбек 2022 2019 – н.в., IV (BP)
5.0 0.1 3.8
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Лучшие цены на сервисы ТО и ремонт авто рядом с домом

16 000 р. 8 000 р.
Узнать цену

Интересно

С этой моделью смотрели

Скидки до 600 000 Р.
KIA Soul

KIA Soul

от 1 250 983 Р.

Скидки до 100 000 Р.
KIA Cerato

KIA Cerato

от 2 094 900 Р.

Преимущество до 450 840 Р.
Mercedes-Benz

Mercedes-Benz

от 4 790 000 Р.