Мазда тройка – это мой первый автомобиль, при этом купленный из салона. Не считаю правильным мнение о том, что первая машина должна быть самая и дешевая и подержанная. Где ж логика? На новенькой и дорогой ты точно уж научишься быть максимально аккуратным водителем, потому что обидно будет ее бить, да и ремонтировать потом будет дорого. У меня авто с автоматической трансмиссией, в кузове седан, с двухлитровым двигателем мощностью 155 лошадей. Выбрал пакет с такими дополнительными опциями: семнадцатые литые диски, обогрев зеркал, автоматическое включение головного света, индикаторы в боковых зеркалах – вспомогательное решение для комфортного перестроения. На сегодняшний день никаких серьезных поломок не было, прохожу плановое ТО, катаюсь с удовольствием. Про расход сказать ничего не смогу, специально не замерял, а по деньгам меня устраивает. Я из тех людей, кто заливает полный бак, а не ездит от заправки до заправки. Самые классные фишки этого авто: ручник в виде кнопки, камера заднего вида, положение дисплея на передней панели. Машина очень резвая. Из состояния полного покоя переход в режим «самолета» - в один момент. Быстро и стабильно набирает скорость, динами потрясная. Для начинающего, неопытного водителя в этой машине есть огромные просто боковые зеркала, которые очень помогают в тесном потоке.
Регулировка руля, Ремонтопригодность, Цена
КПП, Долговечность, Стоимость ремонта
Понравился отзыв?
Поделиться