Приятно и управлять, и быть пассажиром сзади

Mazda CX-9
5
3
4
5
5
5
Mazda CX-9 - Приятно и управлять, и быть пассажиром сзади Mazda CX-9 2.5 AT Active Моя «Мазда» СХ-9 2015 года выпуска. Покупал авто в салоне, чистый японец (автомат, бензиновый движок на 267 л.с, подключаемый полный привод). За 3 года пробег – 92000 км, автомобиль показал практически на все, что способен. Едет плавно, хорошо вписывается в повороты (крен случается), на команду тормоза реагирует молниеносно. Динамика на уровне, с места срывается охотно, позволяет в меру своих внушительных габаритов маневрировать на трассе. Город не стихия СХ90, ему нужен простор – трассы, бездорожье. Испытал его в разных условиях (приходилось в село мотаться, по грибы, на дачу, на рыбалку). Перехожу на полный привод, и проезжаю везде. Радует динамика ускорения и расход топлива на трассе (9-10 л). Масло тратит экономно. Подвеска хорошо отрабатывает любую неровность. В лютые морозы двигатель заводится без проблем, кстати приходится обогрев лобового окна и сидений. Управлять авто также приятно, как и расслабиться на заднем сиденье – для этого есть масса электронных помощников. Долго привыкал к эргономике. Не продумали ее для россиян японцы. Управление светом находится на рычаге включения поворотников и полностью закрыто рулем. Приходилось отвлекаться от дороги или действовать наощупь, что одинаково неудобно и в иной раз опасно. Отсутствует опция запоминания положения зеркал. Для меня не критично, вожу машину сам. Но однажды перегонял с помощью услуг трезвого водителя, потом настраивал под свой рост. За время эксплуатации кроме регулярного ТО (колодки, фильтр, масло) по регламенту поменяли топливный фильтр. Его следует обновлять каждые 60 тыс.км. пробега. На сегодняшний день это единственное крупное разовое вложение. Слежу за чистотой салона и ЛКМ, реализовал хотелку (тюнинг передних фар).
Mazda
CX-9 2023 Mazda CX-9 2023 2016 – н.в., II
5.0 0.1 4.5

Моя «Мазда» СХ-9 2015 года выпуска. Покупал авто в салоне, чистый японец (автомат, бензиновый движок на 267 л.с, подключаемый полный привод). За 3 года пробег – 92000 км, автомобиль показал практически на все, что способен. Едет плавно, хорошо вписывается в повороты (крен случается), на команду тормоза реагирует молниеносно. Динамика на уровне, с места срывается охотно, позволяет в меру своих внушительных габаритов маневрировать на трассе.

Город не стихия СХ90, ему нужен простор – трассы, бездорожье. Испытал его в разных условиях (приходилось в село мотаться, по грибы, на дачу, на рыбалку). Перехожу на полный привод, и проезжаю везде. Радует динамика ускорения и расход топлива на трассе (9-10 л). Масло тратит экономно. Подвеска хорошо отрабатывает любую неровность. В лютые морозы двигатель заводится без проблем, кстати приходится обогрев лобового окна и сидений.

Управлять авто также приятно, как и расслабиться на заднем сиденье – для этого есть масса электронных помощников. Долго привыкал к эргономике. Не продумали ее для россиян японцы. Управление светом находится на рычаге включения поворотников и полностью закрыто рулем. Приходилось отвлекаться от дороги или действовать наощупь, что одинаково неудобно и в иной раз опасно. Отсутствует опция запоминания положения зеркал. Для меня не критично, вожу машину сам. Но однажды перегонял с помощью услуг трезвого водителя, потом настраивал под свой рост. За время эксплуатации кроме регулярного ТО (колодки, фильтр, масло) по регламенту поменяли топливный фильтр. Его следует обновлять каждые 60 тыс.км. пробега. На сегодняшний день это единственное крупное разовое вложение. Слежу за чистотой салона и ЛКМ, реализовал хотелку (тюнинг передних фар).

Плюсы и минусы

Маневренность, Подвеска

Дизайн салона

Понравился отзыв?

Поделиться

0 комментариев

Войдите, чтобы оставить комментарий
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Лучшие цены на сервисы ТО и ремонт авто рядом с домом

16 000 р. 8 000 р.
Узнать цену

Другие отзывы о Mazda CX-9

Береза Саша
14 апреля 2019 г.
Mazda CX-9 2.5 AT Active
Проехал первые 2000 км на Мазде CX-9 и решил написать отзыв, чтобы и другим было понятней что это за машина. До этого у меня 5,5 лет была Skoda Yeti, так что сравнивать буду с ней, хотя это и совсем разные класс...
Mazda CX-9 - Если так пойдёт и дальше, буду продавать Mazda CX-9 2.5 AT Active Проехал первые 2000 км на Мазде CX-9 и решил написать отзыв, чтобы и другим было понятней что это за машина. До этого у меня 5,5 лет была Skoda Yeti, так что сравнивать буду с ней, хотя это и совсем разные класс...
Mazda
CX-9 2023 Mazda CX-9 2023 2016 – н.в., II
5.0 0.1 4.2
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Лучшие цены на сервисы ТО и ремонт авто рядом с домом

16 000 р. 8 000 р.
Узнать цену

Интересно

Подобрать Mazda CX-9 по параметрам и цене на Autospot

10 авто
от 6 850 000р.
от 6 050 000р.
Внедорожник, 5 дверей, 5 мест
Расход от 9.2 / 12.7 / 7.2 л.
Разгон до 100 км/ч от 8.6 c

Авто в наличии

CX-9 Среднеразмерный Кроссовер (High Plus)
Сниженная цена
7 022 400р.
6 222 400 р.
CX-9 Среднеразмерный Кроссовер (High Plus)
Сниженная цена
5 931 000р.
5 531 000 р.
CX-9 Среднеразмерный Кроссовер (High Plus)
Сниженная цена
6 850 000р.
6 050 000 р.
CX-9 Среднеразмерный Кроссовер (High Plus)
Сниженная цена
6 850 000р.
6 050 000 р.
CX-9 Среднеразмерный Кроссовер (High Plus)
Сниженная цена
6 850 000р.
6 050 000 р.
CX-9 Среднеразмерный Кроссовер (High Plus)
Сниженная цена
7 022 400р.
6 222 400 р.

С этой моделью смотрели

Скидки до 560 000 Р.
Volvo XC60

Volvo XC60

от 6 978 510 Р.