Моя «Мазда» СХ-9 2015 года выпуска. Покупал авто в салоне, чистый японец (автомат, бензиновый движок на 267 л.с, подключаемый полный привод). За 3 года пробег – 92000 км, автомобиль показал практически на все, что способен. Едет плавно, хорошо вписывается в повороты (крен случается), на команду тормоза реагирует молниеносно. Динамика на уровне, с места срывается охотно, позволяет в меру своих внушительных габаритов маневрировать на трассе.
Город не стихия СХ90, ему нужен простор – трассы, бездорожье. Испытал его в разных условиях (приходилось в село мотаться, по грибы, на дачу, на рыбалку). Перехожу на полный привод, и проезжаю везде. Радует динамика ускорения и расход топлива на трассе (9-10 л). Масло тратит экономно. Подвеска хорошо отрабатывает любую неровность. В лютые морозы двигатель заводится без проблем, кстати приходится обогрев лобового окна и сидений.
Управлять авто также приятно, как и расслабиться на заднем сиденье – для этого есть масса электронных помощников. Долго привыкал к эргономике. Не продумали ее для россиян японцы. Управление светом находится на рычаге включения поворотников и полностью закрыто рулем. Приходилось отвлекаться от дороги или действовать наощупь, что одинаково неудобно и в иной раз опасно. Отсутствует опция запоминания положения зеркал. Для меня не критично, вожу машину сам. Но однажды перегонял с помощью услуг трезвого водителя, потом настраивал под свой рост. За время эксплуатации кроме регулярного ТО (колодки, фильтр, масло) по регламенту поменяли топливный фильтр. Его следует обновлять каждые 60 тыс.км. пробега. На сегодняшний день это единственное крупное разовое вложение. Слежу за чистотой салона и ЛКМ, реализовал хотелку (тюнинг передних фар).
Маневренность, Подвеска
Дизайн салона
Понравился отзыв?
Поделиться