CX-9 выбрала по таким критериям, как вместительность, управляемость, яркий экстерьтер. За рулем почти 1,5 года, натикало 60 тыс.км пробега. Стиль моего вождения спокойный, машину берегу. Поэтому внешнего лоска она не утратила. Часто езжу не по асфальту, и сразу потратилась на дополнительную защиту днища и ЛКП.
Несмотря на внушительные габариты и вес машины, управляюсь с ней также легко, как с легковой (ранее водила Chevrolet Aveo). Динамика хорошая, руль острый, повороты проходит плавно. Тормоза информативны и послушны. Головной свет отличный. Машина скорее для комфорта, чем для драйва. Но пробовала и разгоняться – выдает сотню за заявленные 8,4 секунды.
Радует, что на высоких оборотах в салоне тихо. Аэродинамический шум проявляется на скорости 120 км/ч и выше, но так я езжу редко. Для комфортного управления предусмотрены электронные помощники. Пользуюсь системой климат-контроля, электрорегулировкой зеркал, мультимедийной системой, шайбой-контроллером на центральной консоли.
Багажник помогает перевозить детские вещи и покупки. В нем предусмотрены такелажные петли, а подсветку додумала самостоятельно, докупив шайбы-светильники на батарейках. Тут же прячется третий ряд кресел, который вынимается без усилий. Годится, если ездим всей семьей, с родственниками и родителями. Думала, что в салоне места будет больше. Оказалось, что переднему пассажиру не так комфортно, как задним. Рядом с водителем удобно при небольшом росте и габаритах. Если сзади никого нет, чтобы соседу было комфортно сдвигаю его сидение назад.
Расход топлива CX-9 по городу не получается меньше 17 литров, на трассе удается экономить 3-4 литра. Однажды заправила некачественный бензин, машина не поехала. Пришлось экстренно эвакуироваться в сервис, сливать, проверять форсунки, что вылилось в незапланированные траты.
Из главного плюса отмечу возможность передвигаться по бездорожью. В унылые дебри судьба не забрасывала, но на пикники, за яблоками и по грибы, в зимний лес ездить доводилось часто. Думаю, с учетом веса, пятиметровой длины и трехметровой колесной базы на «подвиги» по весенней распутице машина не способна.
Из негативных моментов подчеркну непредвиденную замену правой верхней опоры спустя 7 тыс.км пробега. После 40 тыс.км загудели подшипники, из-за чего меняли задние ступицы. Несмотря на негативные моменты и топливный расход машина мне нравится и подходит под ежедневные потребности. Без неё уже не мыслю свой рабочий день и организацию досуга для близких.
Информативность, Ходовые качества, Электроника
Расход топлива, Стоимость ТО
Понравился отзыв?
Поделиться