Купить подобный автомобиль долгое время было недосягаемой мечтой. Получил его в подарок от новоиспеченного тестя и радуюсь, как пацан. Подарок прямо скажу неоднозначный, но приятный: выбраться на охоту или рыбалку – самое то. С другой стороны, жена в лоб сказала: одного с друзьями не отпустит.
Мой «Гелен» уже с пробегом, ну и ладно. Весь из себя, брутальный, с пневмододвеской и трехлитровым двигателем. Любое бездорожье штурмует на раз, а на трассе уверенно доминирует. Грязи не боится, но в болотистую местность лучше не соваться. «Гелик» тяжеловат, может и не проехать. На разбитых и ухабистых дорогах без подруливания не обойтись.
На тормоза не жалуюсь, при моей манере езды срабатывают четко. Руль послушный и предсказуемый. Максималка по скорости на ПТС – 180 км/ч, испытывал и до 200 км/ч, но в жизни предпочитаю не более 130 км/ч.
Особого комфорта в салоне ждать не стоит: все только самое необходимое, по-мужски. Однако места для людей и необходимого походного снаряжения достаточно. Печка оказалась слабоватой: решил эту проблему заменой, и теперь в морозы салон прогревается значительно быстрей. С парковкой дела не всегда идут хорошо: машина габаритная, а еще мешает запаска. Выручает опыт, ну а если совсем тесно, не лезу.
Что я улучшил сразу? Покрасил кузов в ярко-желтый цвет, поставил антикор, обновил печку, сделал тюнинг системы выхлопа, менял радиатор, колодки, заказал фаркоп с прицепом для своей лодки. ТО и уход за салоном – в обязательном порядке. Для тех, кому интересно, расход топлива по городу – 22 л, по трассе снижается до 18 л. Если бак на грани пустоты, использую «эко-режим», но только в крайних случаях. Мне машина лучше и не снилась, пусть она и не самая быстрая, не самая комфортная и достаточно затратная в обслуживании. Зато крепкая и надежная: на бездорожье у нее точно нет конкурентов.
Проходимость, Долговечность
Комфорт, Стоимость ТО
Понравился отзыв?
Поделиться