Mercedes Benz G63 AMG поселился в моём гараже в апреле 2019 года. Исполнил свою юношескую мечту в аккурат перед днём рождения. Слышал много мнений, однако решил лично понять суть этой машины.
Итак, миф первый: плохая шумоизоляция. Не знаю, кто на это может жаловаться, поскольку Гелик очень тихий. При его 20-дюймовых дисках на обычной скорости в 70-100 км посторонних шумов в салоне нет. Но, уже на 120 и выше какие-то постукивания слышатся чётко. Однако на таких скоростях практически не гоняю, поэтому для меня машина тихая. Радует, что на стандартных 70-100 км расход топлива вменяемый - по городу до 24 л/100 км. Но интересно, что при превышении до 140 жрёт Гелик чуть ли не вёдрами.
Салон очень похож на мерс Е-класса. Отличается разве что оформление потолка. В Mercedes Benz G63 AMG он отделан замшей. Места в салоне много. Спереди и сзади легко размещаются крупные и высокие люди, но есть пара нюансов. Лично для меня стали неожиданностью сиденья водителя и пассажира. Они не удобные. Для мерса это нетипично. Не знаю, что и думать. На дальняк ехать уже волнительно. Посадка в салоне тоже нетипичная для мерсов – высокая. Но к этому ещё можно привыкнуть. А вот то, что сзади для 3-х взрослых тесно на заднем диване – это вызвало шок.
Удобная опция подогрева стекла мне на лето не нужна, но рад, что она предусмотрена. Зато в целом лобарь поставлен неудачно. Неправильно выставленный угол наклона делает его уязвимым при встрече т грязью, мухами. Удивил багажник. Он скромных габаритов, для Гелика вообще небольшой.
Что не вызывает сомнений – это проходимость. Лучше, чем у Гелика я не встречал. Заезжал на болота и ехал по мокрой грунтовке, думал, сяду. Но нет, вытащил налегке.
Проходимость
Вместительность салона
Понравился отзыв?
Поделиться