Мой GLE нового поколения был куплен всего 4 месяца назад, но я уже намотал на нем больше 4 тысяч километров. Каждый день езжу в городе и выезжал на трассу, если честно, просто чтобы оценить авто. На обкатке расход дизеля БК показал 9,4 литра, думаю, не врет. Ездил по обстоятельствам: когда гонял, когда в пробке стоял, когда камеры сдерживали. На 18-х зимних колесах в черном цвете с полировкой при синем кузове внешний вид просто огонь. До Мерса GLE ездил на собрате GLK300 и Volvo XC60. Хочется заметить, что от этих авто он взял только лучшие качества: оболденную динамику от Вольво и отличную подвеску в сочетании с комфортной управляемостью от GLK. По остальным параметрам не буду проводить сравнение, так как авто несколько разные. Нравится, как держатся обороты: в оптимальном балансе для быстрого ускорения и экономии топлива, это где-то от 1500 до 1800. Небольшой расход нового Мерса не может не радовать, но это не тот параметр, на котором хочется заострять внимание. Куда большего заслуживает подвеска со стальными пружинами. В сочетании с относительно небольшим клиренсом она дает чувство полноценного единения авто с дорогой, дарит шикарную управляемость и устойчивость. Можно смело сказать, что новый GLE хорошо получится. Намерено ничего не говорю о качестве сборки, салона и т.д., так как считаю все Мерседесы одинаково на уровне надежными и красивыми.
Устойчивость, Проходимость, Надежность
Транспортный налог
Понравился отзыв?
Поделиться