Неплохой вариант для ежедневной эксплуатации

Mitsubishi Outlander
5
5
4
5
5
5
Mitsubishi Outlander - Неплохой вариант для ежедневной эксплуатации Mitsubishi Outlander  Аутлендер появился в семье в декабре 2018, при выборе ориентировался на достаточно мощный движок, полный привод, автомат (к вариаторам имею предубеждение). Живём за городом, клиренс нужен приличный, ну и автомобиль чтоб уж более-менее выглядел и с функционалом был приемлемым. В результате после тест-драйва и семейного совета приобрели полноприводный Mitsubishi Outlander с трехлитровым бензиновым движком, 227 лошадей, на автомате. Сразу слегка дополнил автомобиль, защитив самые уязвимые его части и подработал под свою семью. Зразу спрятал всё, что мог, под защиту: картер, бензобак, раздатки, арки и бамперы, поставил подножки, так как в семье двое детей, им сподручнее с подножками в машину забираться. Ну и по мелочи: дефлекторы, брызговики, решётка на радиатор, - всё это при загородной жизни не понты, а жестокая необходимость. В качестве семейного автомобиля аутлендер оказался хорошим помощником. Просторный, вместительный, удобный для самых разных поездок, хоть на короткие, хоть на длинные дистанции. Отлично держит дорогу, но это точно не вездеход. Да, это полный привод, но, как ни крути, подвеска у Mitsubishi слабовата, пробить её можно легко, поэтому по ямам и выбоинам слишком уж резво скакать не стоит. Но зимой по заснеженным дорогам ходит неплохо, если вовремя поддавать газу. Вообще курсовая стабилизация с полным приводом и S-AWC, - отличная тема. Лакокрасочное тоже слабовато, сколы появляются регулярно, но я сразу заделываю, не жду, пока и грунтовка сойдет. Шумка вполне приемлемая, эффекта полной тишины нет, но колёса и мотор слышны ровно до того уровня, чтоб получать удовольствие, а не пытаться их перекричать. Оптика качественная, довольно яркая, надо обязательно регулировать под себя, но с тем учётом, чтоб не слепить встречные машины. Несколько раз регулировал, но мне не особенно нравится слишком резкая граница, а вот ПТФ – без нареканий. В целом автомобиль неплох, в склонности к поломкам замечен пока не был, прошёл чуть больше 20 тысяч. Расход экономным назвать сложно: город до 15 литров поглощает на 100 км, трасса удовлетворяется девятью. Очень нравится адаптивный круиз-контроль, круговые камеры и очень чуткая система автоматического торможения. Отличная обзорность, огромный багажник, очень нежный пластик в салоне, а вот материал сидений – отличный, легко чистится и не убивается. Пассажиры мои не жалуются, но водительское кресло хотелось бы чуть комфортнее. Вроде и пожаловаться не на что, но как-то неудобно на дальних расстояниях. Но это больше придирки. В целом аутлендером я доволен, свои рабочие функции он отрабатывает достойно.
Mitsubishi
Outlander 2023 Mitsubishi Outlander 2023 2018 – н.в., III Рестайлинг 3
5.0 0.1 4.8

Аутлендер появился в семье в декабре 2018, при выборе ориентировался на достаточно мощный движок, полный привод, автомат (к вариаторам имею предубеждение). Живём за городом, клиренс нужен приличный, ну и автомобиль чтоб уж более-менее выглядел и с функционалом был приемлемым. В результате после тест-драйва и семейного совета приобрели полноприводный Mitsubishi Outlander с трехлитровым бензиновым движком, 227 лошадей, на автомате.

Сразу слегка дополнил автомобиль, защитив самые уязвимые его части и подработал под свою семью. Зразу спрятал всё, что мог, под защиту: картер, бензобак, раздатки, арки и бамперы, поставил подножки, так как в семье двое детей, им сподручнее с подножками в машину забираться. Ну и по мелочи: дефлекторы, брызговики, решётка на радиатор, - всё это при загородной жизни не понты, а жестокая необходимость.

В качестве семейного автомобиля аутлендер оказался хорошим помощником. Просторный, вместительный, удобный для самых разных поездок, хоть на короткие, хоть на длинные дистанции. Отлично держит дорогу, но это точно не вездеход. Да, это полный привод, но, как ни крути, подвеска у Mitsubishi слабовата, пробить её можно легко, поэтому по ямам и выбоинам слишком уж резво скакать не стоит. Но зимой по заснеженным дорогам ходит неплохо, если вовремя поддавать газу. Вообще курсовая стабилизация с полным приводом и S-AWC, - отличная тема.

Лакокрасочное тоже слабовато, сколы появляются регулярно, но я сразу заделываю, не жду, пока и грунтовка сойдет. Шумка вполне приемлемая, эффекта полной тишины нет, но колёса и мотор слышны ровно до того уровня, чтоб получать удовольствие, а не пытаться их перекричать. Оптика качественная, довольно яркая, надо обязательно регулировать под себя, но с тем учётом, чтоб не слепить встречные машины. Несколько раз регулировал, но мне не особенно нравится слишком резкая граница, а вот ПТФ – без нареканий.

В целом автомобиль неплох, в склонности к поломкам замечен пока не был, прошёл чуть больше 20 тысяч. Расход экономным назвать сложно: город до 15 литров поглощает на 100 км, трасса удовлетворяется девятью.

Очень нравится адаптивный круиз-контроль, круговые камеры и очень чуткая система автоматического торможения. Отличная обзорность, огромный багажник, очень нежный пластик в салоне, а вот материал сидений – отличный, легко чистится и не убивается. Пассажиры мои не жалуются, но водительское кресло хотелось бы чуть комфортнее. Вроде и пожаловаться не на что, но как-то неудобно на дальних расстояниях. Но это больше придирки. В целом аутлендером я доволен, свои рабочие функции он отрабатывает достойно.

Понравился отзыв?

Поделиться

0 комментариев

Войдите, чтобы оставить комментарий
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Лучшие цены на сервисы ТО и ремонт авто рядом с домом

16 000 р. 8 000 р.
Узнать цену

Другие отзывы о Mitsubishi Outlander

Иван
9 февраля 2019 г.
Mitsubishi Outlander 2.4 AT Instyle
Несколько лет назад с купили с женой Mitsubishi Outlander. Выбрали именного его, так как требовалась безопасная машина с высокой комфортностью. У Аутлендера вместительный багажник, а для семьи это имеет значение...
Mitsubishi Outlander 2.4 AT Instyle
Mitsubishi Outlander - Вместительный и экономный автомобиль Mitsubishi Outlander 2.4 AT Instyle Несколько лет назад с купили с женой Mitsubishi Outlander. Выбрали именного его, так как требовалась безопасная машина с высокой комфортностью. У Аутлендера вместительный багажник, а для семьи это имеет значение...
Mitsubishi
Outlander 2023 Mitsubishi Outlander 2023 2018 – н.в., III Рестайлинг 3
5.0 0.1 5
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Лучшие цены на сервисы ТО и ремонт авто рядом с домом

16 000 р. 8 000 р.
Узнать цену

Интересно

Подобрать Mitsubishi Outlander по параметрам и цене на Autospot

Внедорожник, 5 дверей, 5 мест
Расход от 7.5 / 9.7 / 6.2 л.
Разгон до 100 км/ч от 10.5 c

Авто в наличии

Outlander Среднеразмерный Кроссовер (Invite)
Сниженная цена
3 310 000р.
2 510 000 р.
Outlander Среднеразмерный Кроссовер (Intense+)
Сниженная цена
3 339 999р.
2 539 999 р.
Outlander Среднеразмерный Кроссовер (Ultimate)
Сниженная цена
4 213 500р.
3 413 500 р.
Outlander Среднеразмерный Кроссовер (Invite)
Сниженная цена
3 310 000р.
2 510 000 р.
Outlander Среднеразмерный Кроссовер (Invite)
Сниженная цена
3 310 000р.
2 510 000 р.
Outlander Среднеразмерный Кроссовер (Intense+)
Сниженная цена
3 319 000р.
2 519 000 р.
Outlander Среднеразмерный Кроссовер (Intense+)
Сниженная цена
3 340 000р.
2 540 000 р.
Outlander Среднеразмерный Кроссовер (Intense+)
Сниженная цена
3 340 000р.
2 540 000 р.
Outlander Среднеразмерный Кроссовер (Intense+)
Сниженная цена
3 340 000р.
2 540 000 р.
Outlander Среднеразмерный Кроссовер (Intense+)
Сниженная цена
3 340 000р.
2 540 000 р.

С этой моделью смотрели

Скидки до 1 050 000 Р.
EXEED TXL

EXEED TXL

от 3 210 000 Р.

Скидки до 150 000 Р.
KIA Sorento

KIA Sorento

от 4 250 000 Р.

Скидки до 10 000 Р.
Toyota RAV4

Toyota RAV4

от 5 240 000 Р.

Скидки до 1 030 000 Р.
Mazda CX-5

Mazda CX-5

от 3 144 000 Р.

Скидки до 200 000 Р.
Skoda Kodiaq

Skoda Kodiaq

от 3 849 374 Р.