Аутлендер появился в семье в декабре 2018, при выборе ориентировался на достаточно мощный движок, полный привод, автомат (к вариаторам имею предубеждение). Живём за городом, клиренс нужен приличный, ну и автомобиль чтоб уж более-менее выглядел и с функционалом был приемлемым. В результате после тест-драйва и семейного совета приобрели полноприводный Mitsubishi Outlander с трехлитровым бензиновым движком, 227 лошадей, на автомате.
Сразу слегка дополнил автомобиль, защитив самые уязвимые его части и подработал под свою семью. Зразу спрятал всё, что мог, под защиту: картер, бензобак, раздатки, арки и бамперы, поставил подножки, так как в семье двое детей, им сподручнее с подножками в машину забираться. Ну и по мелочи: дефлекторы, брызговики, решётка на радиатор, - всё это при загородной жизни не понты, а жестокая необходимость.
В качестве семейного автомобиля аутлендер оказался хорошим помощником. Просторный, вместительный, удобный для самых разных поездок, хоть на короткие, хоть на длинные дистанции. Отлично держит дорогу, но это точно не вездеход. Да, это полный привод, но, как ни крути, подвеска у Mitsubishi слабовата, пробить её можно легко, поэтому по ямам и выбоинам слишком уж резво скакать не стоит. Но зимой по заснеженным дорогам ходит неплохо, если вовремя поддавать газу. Вообще курсовая стабилизация с полным приводом и S-AWC, - отличная тема.
Лакокрасочное тоже слабовато, сколы появляются регулярно, но я сразу заделываю, не жду, пока и грунтовка сойдет. Шумка вполне приемлемая, эффекта полной тишины нет, но колёса и мотор слышны ровно до того уровня, чтоб получать удовольствие, а не пытаться их перекричать. Оптика качественная, довольно яркая, надо обязательно регулировать под себя, но с тем учётом, чтоб не слепить встречные машины. Несколько раз регулировал, но мне не особенно нравится слишком резкая граница, а вот ПТФ – без нареканий.
В целом автомобиль неплох, в склонности к поломкам замечен пока не был, прошёл чуть больше 20 тысяч. Расход экономным назвать сложно: город до 15 литров поглощает на 100 км, трасса удовлетворяется девятью.
Очень нравится адаптивный круиз-контроль, круговые камеры и очень чуткая система автоматического торможения. Отличная обзорность, огромный багажник, очень нежный пластик в салоне, а вот материал сидений – отличный, легко чистится и не убивается. Пассажиры мои не жалуются, но водительское кресло хотелось бы чуть комфортнее. Вроде и пожаловаться не на что, но как-то неудобно на дальних расстояниях. Но это больше придирки. В целом аутлендером я доволен, свои рабочие функции он отрабатывает достойно.
Понравился отзыв?
Поделиться