Японский Тяж ли ?

Mitsubishi Pajero
5
5
3
4
5
4
Mitsubishi Pajero - Японский Тяж ли ? Mitsubishi Pajero  Всем привет . В далёком 2012 году выбрал наконец своего Жорика . Брал новый в Автогеремс по приемлемой в то время цене 1.7 с учётом скидки в 100К . Не в кредит . Оформил Каско ( который отбил себя в первый же год владения ) . Это замена лобового ( сколы , а потом трещина . Это замена противотуманок , они еще галогеновые там , поподает на горячее стекло вода и ВСЁ , трещина . Потом окрас бампера переднего и заднего , но это уже от нечего делать , было пару царапин ) . В итоге что хочу сказать об авто . Брал его ездить по бездорожью ( живу в Подъмосковье ), выезжать на природу , к реке ну и так далее . В итоге выезжал примерно 2-3 раза за все время . Эсплуатировался во сновном по асфальту + грунтовка . Застрял раз в поле , пробирался по снегу . Защита железная подминала под себя снег и утрамбовывала в следствии чего повис на брюхе . 5 минут работы детской лопаткой и поехал дальше но уже выбирал где меньше снега. По грязи едет тоже ни чего , максимум что включал 50х50 . Но не забывайте что этот Жорик как и более новые модели не чета Жорику II , у которого проходимость на много лучше . Налог около 7000 , расход по трассе около 12 на 100 , по городу доходит до 15 . Дорогу держит норм , за счет интегрированной рамы , ощущается мощь под капотом . Внутри комфортно ( по меркам японцев ) , много места да и багажник просто чудо , что только не перевозил в ней . Материалы отделки салона могли бы быть и получше , к 150000 пробега руль обтёрся , кресла имели следы растрескиваний , пластиковые детали имели следы мелких царапин . Лакокрасочное покрытие ровно лет не 5 . Над лобовым стеклом появились небольшие жучки от пескоструя , впрочем лобовое тоже было отпескаструено , небольшой угол наклона и все камне твои . Обслуживание относительноне дорогое ТО 0т 10 до 15 . Самое дорогое 90 000 пробега обошлось в 2017 около 40 000 . По гарантии был заменён задний амортизатор ( ПРОБЕГ 5000 ) . И помните , как только вы купили авто вы для диллера становитесь кошельком и не более , если сами не будете отстаивать свои права то не за вас это никто не сделает . В целом авто хороший , семейный . Вся красота данного авто видна в городе зимой , когда можно проехать там где другой не пройдёт . Куплю ли его ещё раз ? Нет ! Во первых - цена на новый заведомо завышена , не стоит он таких денег . Во вторых - даже в 2020 ото будет всё тот же Паджеро начало выпуска 2006 года.
Mitsubishi
Pajero 2020 Mitsubishi Pajero 2020 IV Рестайлинг 1, 2011-2014
5.0 0.1 4.3

Всем привет . В далёком 2012 году выбрал наконец своего Жорика . Брал новый в Автогеремс по приемлемой в то время цене 1.7 с учётом скидки в 100К . Не в кредит . Оформил Каско ( который отбил себя в первый же год владения ) . Это замена лобового ( сколы , а потом трещина . Это замена противотуманок , они еще галогеновые там , поподает на горячее стекло вода и ВСЁ , трещина . Потом окрас бампера переднего и заднего , но это уже от нечего делать , было пару царапин ) .

В итоге что хочу сказать об авто . Брал его ездить по бездорожью ( живу в Подъмосковье ), выезжать на природу , к реке ну и так далее . В итоге выезжал примерно 2-3 раза за все время . Эсплуатировался во сновном по асфальту + грунтовка . Застрял раз в поле , пробирался по снегу . Защита железная подминала под себя снег и утрамбовывала в следствии чего повис на брюхе . 5 минут работы детской лопаткой и поехал дальше но уже выбирал где меньше снега. По грязи едет тоже ни чего , максимум что включал 50х50 . Но не забывайте что этот Жорик как и более новые модели не чета Жорику II , у которого проходимость на много лучше .

Налог около 7000 , расход по трассе около 12 на 100 , по городу доходит до 15 . Дорогу держит норм , за счет интегрированной рамы , ощущается мощь под капотом . Внутри комфортно ( по меркам японцев ) , много места да и багажник просто чудо , что только не перевозил в ней .

Материалы отделки салона могли бы быть и получше , к 150000 пробега руль обтёрся , кресла имели следы растрескиваний , пластиковые детали имели следы мелких царапин . Лакокрасочное покрытие ровно лет не 5 . Над лобовым стеклом появились небольшие жучки от пескоструя , впрочем лобовое тоже было отпескаструено , небольшой угол наклона и все камне твои .

Обслуживание относительноне дорогое ТО 0т 10 до 15 . Самое дорогое 90 000 пробега обошлось в 2017 около 40 000 . По гарантии был заменён задний амортизатор ( ПРОБЕГ 5000 ) . И помните , как только вы купили авто вы для диллера становитесь кошельком и не более , если сами не будете отстаивать свои права то не за вас это никто не сделает .

В целом авто хороший , семейный . Вся красота данного авто видна в городе зимой , когда можно проехать там где другой не пройдёт . Куплю ли его ещё раз ? Нет ! Во первых - цена на новый заведомо завышена , не стоит он таких денег . Во вторых - даже в 2020 ото будет всё тот же Паджеро начало выпуска 2006 года.

Плюсы и минусы

Вместительность салона, Размер багажника, Трансформация салона, Надежность, Ремонтопригодность, Транспортный налог, Подвеска, Габариты

Дизайн салона, Качество сборки, Долговечность, Экономичность, Расход топлива, Потеря в стоимости при продаже, Цена

Понравился отзыв?

Поделиться

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв
  1. Отзывы
  2. Отзывы о Mitsubishi
  3. Отзывы автовладельцев Mitsubishi Pajero 2020
  4. Японский Тяж ли ?>