Практичный и солидный

Mitsubishi Pajero Sport
4
5
4
5
5
4
Mitsubishi Pajero Sport - Практичный и солидный Mitsubishi Pajero Sport  Пролетел год и 32 тысячи км с тех пор, как мы вместе с Pajero Sport. За этот период убедился в верном выборе и оценил надежность машины. Технически ничего не сломалось и не заскрипело при моем агрессивном стиле вождения. Механика и электрика показали себя с хорошей стороны: автомобиль заводится при любой погоде, плавно трогается, разгон, поворачивает. Переключение коробки плавное. Летом, стоя на месте в режиме D, отметил появление пинков при переключении. Природу их так и не понял. Возникали они нечасто, а с приходом осени о себе знать больше не дают. Зато теперь в сырую прохладную погоду отмечаю свист ремней. Дискомфорт лишь акустический, заканчивается спустя пару минут после запуска двигателя. Расход топлива и масла при габаритах машины экономичный. Масло менял дважды, через 15 тыс км, оба раза ушло по 500-600 мл. В смешанном цикле топлива тратится около 10 л на сотню. Машина выглядит солидно, обладает приличным ходом подвески. Несмотря на высокий клиренс посадка удобна за счет заводских боковых подножек. Возил и родителей, и бабушку с больными ногами. Сначала переживали, что не смогут подняться на борт, но все решалось благополучно. На трассе Паджерик не дает расслабиться, требует корректировки курса. На грунтовке не всегда устойчив, что при длительной езде утомляет. Однако на бездорожье показывает свои лучшие характеристики, до откровенно плохих дорог не нуждается ни в понижающей передаче, ни в блокировке заднего дифференциала. Тем не менее, при езде по скользкой глине задействую режим «грязь» и снижаю передачу. Поскольку часто езжу в «диких» местах отметил, что машина нормально преодолевает непроходимые участки, где могут проехать лишь сельхозмашины. Случалось увязать, при этом машина разворачивалась. Но шины работали, вытягивали в нужном направлении. На объем багажника машины не нарадуюсь. Помещается все – от повседневных бытовых мелочей, до садового урожая и рыболовного снаряжения. Салон достаточно просторный, задние кресла приподняты, но пассажиры довольны комфортом. Посадка и обзорность с водительского места одни из лучших, что доводилось испытывать. Организованы по принципу – высоко гляжу и все вижу. Приборный щиток хорошо просматривается и читается легко. Кнопки управления аудиосистемой, круиз-контролем находятся на рулевом колесе. Из полезных для меня опций – бесключевой доступ, подогрев сидений, бортовой компьютер, антиблокировочная тормозная система. На мой взгляд, недостатками модели является ее низкая маневренность, связанная с габаритами и акустический дискомфорт. Плюс динамики для машины, заявленной как Sport, недостаточно. На дорогах по этой причине не лихачу и иду на обгон только в полной уверенности удачного маневра. Да, еще сразу сделал защиту ЛКП и антикор днища, поскольку был обеспокоен тем, как машина будет выглядеть спустя время. Защита пошла впрок, кое-где, конечно, есть царапины, но днище целехонько. Планирую вскоре устранить дефекты.
Mitsubishi
Pajero Sport 2020 Mitsubishi Pajero Sport 2020 2015 – н.в., III
5.0 0.1 4.5

Пролетел год и 32 тысячи км с тех пор, как мы вместе с Pajero Sport. За этот период убедился в верном выборе и оценил надежность машины. Технически ничего не сломалось и не заскрипело при моем агрессивном стиле вождения. Механика и электрика показали себя с хорошей стороны: автомобиль заводится при любой погоде, плавно трогается, разгон, поворачивает.

Переключение коробки плавное. Летом, стоя на месте в режиме D, отметил появление пинков при переключении. Природу их так и не понял. Возникали они нечасто, а с приходом осени о себе знать больше не дают. Зато теперь в сырую прохладную погоду отмечаю свист ремней. Дискомфорт лишь акустический, заканчивается спустя пару минут после запуска двигателя.

Расход топлива и масла при габаритах машины экономичный. Масло менял дважды, через 15 тыс км, оба раза ушло по 500-600 мл. В смешанном цикле топлива тратится около 10 л на сотню.

Машина выглядит солидно, обладает приличным ходом подвески. Несмотря на высокий клиренс посадка удобна за счет заводских боковых подножек. Возил и родителей, и бабушку с больными ногами. Сначала переживали, что не смогут подняться на борт, но все решалось благополучно.

На трассе Паджерик не дает расслабиться, требует корректировки курса. На грунтовке не всегда устойчив, что при длительной езде утомляет. Однако на бездорожье показывает свои лучшие характеристики, до откровенно плохих дорог не нуждается ни в понижающей передаче, ни в блокировке заднего дифференциала. Тем не менее, при езде по скользкой глине задействую режим «грязь» и снижаю передачу.

Поскольку часто езжу в «диких» местах отметил, что машина нормально преодолевает непроходимые участки, где могут проехать лишь сельхозмашины. Случалось увязать, при этом машина разворачивалась. Но шины работали, вытягивали в нужном направлении.

На объем багажника машины не нарадуюсь. Помещается все – от повседневных бытовых мелочей, до садового урожая и рыболовного снаряжения. Салон достаточно просторный, задние кресла приподняты, но пассажиры довольны комфортом. Посадка и обзорность с водительского места одни из лучших, что доводилось испытывать. Организованы по принципу – высоко гляжу и все вижу.

Приборный щиток хорошо просматривается и читается легко. Кнопки управления аудиосистемой, круиз-контролем находятся на рулевом колесе. Из полезных для меня опций – бесключевой доступ, подогрев сидений, бортовой компьютер, антиблокировочная тормозная система.

На мой взгляд, недостатками модели является ее низкая маневренность, связанная с габаритами и акустический дискомфорт. Плюс динамики для машины, заявленной как Sport, недостаточно. На дорогах по этой причине не лихачу и иду на обгон только в полной уверенности удачного маневра.

Да, еще сразу сделал защиту ЛКП и антикор днища, поскольку был обеспокоен тем, как машина будет выглядеть спустя время. Защита пошла впрок, кое-где, конечно, есть царапины, но днище целехонько. Планирую вскоре устранить дефекты.

Плюсы и минусы

Надежность, Расход топлива, Габариты

Маневренность

Понравился отзыв?

Поделиться

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Лучшие цены на сервисы ТО и ремонт авто рядом с домом

16 000 р. 8 000 р.
Узнать цену

Другие отзывы о Mitsubishi Pajero Sport

Вадим
15 февраля 2019 г.
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 AT Ultimate
На тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport попал случайно, друг пригласил. В итоге раз прокатился и захотел себе. Понравился рамой, высоким клиренсом, огромным салоном и безмерным багажником. Взял в 2012 году, дизель...
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 AT Ultimate
Mitsubishi Pajero Sport - Проходимый и надежный Паджерик Mitsubishi Pajero Sport 2.4 AT Ultimate На тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport попал случайно, друг пригласил. В итоге раз прокатился и захотел себе. Понравился рамой, высоким клиренсом, огромным салоном и безмерным багажником. Взял в 2012 году, дизель...
Mitsubishi
Pajero Sport 2020 Mitsubishi Pajero Sport 2020 2015 – н.в., III
5.0 0.1 4.7
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Лучшие цены на сервисы ТО и ремонт авто рядом с домом

16 000 р. 8 000 р.
Узнать цену
  1. Отзывы
  2. Отзывы о Mitsubishi
  3. Отзывы автовладельцев Mitsubishi Pajero Sport 2020
  4. Практичный и солидный>