Отличный семейный автомобиль

Nissan X-Trail
4
4
4
5
5
5
Nissan X-Trail - Отличный семейный автомобиль Nissan X-Trail  Своего нового коня я приобрёл в марте 2019 года. Обкатка пришлась на сложные месяцы после зимы, рыхлого снега и вселенской распутицы. В основном езжу по городу, изредка вырываюсь на загородные трассы и просёлочные дороги. Изначально хотелось взять в максимально приближённой к топу комплектации, в общем, её я и получил. Прошёл пока чуть больше восьми тысяч, поводов пожалеть о покупке у меня особых не было. Есть претензии к некоторым системам, но с небольшими недостатками можно примириться, авто не представительского класса, обычная рабочая лошадка для поездок с семьёй. Начну, пожалуй, с минусов. Климат-контроль не совсем контроль. Потому что если уж греет зимой, то приходится вручную снижать градус. Прогревает салон в течение нескольких минут, но продолжает гнать тепло так, что приходится открывать окна, проветривать и выставлять более низкую температуру. Но при этом подогрев сидений и стекла вполне приемлемый. Мультимедиа откровенно устаревшая, могли бы поставить что-то более приличное, с навигатором с отображением дорожной ситуации, к примеру. Жаль, что нет круиз-контроля, на дворе ХХІвек всё же, можно было и уже и на российскую версию поставить, не всё европейцам наслаждаться. Справедливости ради нужно отметить, что плюсов у X-Trail намного больше, чем минусов. Ходовые качества на уровне, подвеска достаточно мягкая, городские неровности проглатывает почти незаметно. Для города автомобиль вполне динамичен, никаких проблем с разворотами, парковками, передвижением нет. Для обгона в городской черте тоже нормально, на трассе чувствуется тяжесть на скоростях выше 90 км/час, но никто и не обещал внедорожник со спортивными качествами. Расход топлива достаточно скромны для полного привода. В городе спокойно укладываюсь где-то в 11.5 литра. Вариатор без нареканий, реально облегчает жизнь, на трассе так вообще чувствуешь себя комфортно. Очень доволен светом яркий LED, фары адаптивные, подстраиваются по вертикали и дают небольшой наклон при повороте, освещая достаточно большой участок. Внутреннее освещение тоже нравится, реально хороши ещё зеркала с системой контроля слепых зон. Салон скромный, но достаточно удобный. В кресле не устаю даже после целого дня за рулём, от супруги, восседающей обычно рядом на пассажирском тоже жалоб не слышал. Сзади просторно, комфортный диван, где себя чувствуют хозяевами трое наших отпрысков. Другие пассажиры попадают в машину редко.
Nissan
X-Trail 2020 Nissan X-Trail 2020 2019 – н.в., III (T32) Рестайлинг
5.0 0.1 4.5

Своего нового коня я приобрёл в марте 2019 года. Обкатка пришлась на сложные месяцы после зимы, рыхлого снега и вселенской распутицы. В основном езжу по городу, изредка вырываюсь на загородные трассы и просёлочные дороги. Изначально хотелось взять в максимально приближённой к топу комплектации, в общем, её я и получил.

Прошёл пока чуть больше восьми тысяч, поводов пожалеть о покупке у меня особых не было. Есть претензии к некоторым системам, но с небольшими недостатками можно примириться, авто не представительского класса, обычная рабочая лошадка для поездок с семьёй.

Начну, пожалуй, с минусов. Климат-контроль не совсем контроль. Потому что если уж греет зимой, то приходится вручную снижать градус. Прогревает салон в течение нескольких минут, но продолжает гнать тепло так, что приходится открывать окна, проветривать и выставлять более низкую температуру. Но при этом подогрев сидений и стекла вполне приемлемый. Мультимедиа откровенно устаревшая, могли бы поставить что-то более приличное, с навигатором с отображением дорожной ситуации, к примеру. Жаль, что нет круиз-контроля, на дворе ХХІвек всё же, можно было и уже и на российскую версию поставить, не всё европейцам наслаждаться.

Справедливости ради нужно отметить, что плюсов у X-Trail намного больше, чем минусов. Ходовые качества на уровне, подвеска достаточно мягкая, городские неровности проглатывает почти незаметно. Для города автомобиль вполне динамичен, никаких проблем с разворотами, парковками, передвижением нет. Для обгона в городской черте тоже нормально, на трассе чувствуется тяжесть на скоростях выше 90 км/час, но никто и не обещал внедорожник со спортивными качествами.

Расход топлива достаточно скромны для полного привода. В городе спокойно укладываюсь где-то в 11.5 литра.

Вариатор без нареканий, реально облегчает жизнь, на трассе так вообще чувствуешь себя комфортно. Очень доволен светом яркий LED, фары адаптивные, подстраиваются по вертикали и дают небольшой наклон при повороте, освещая достаточно большой участок. Внутреннее освещение тоже нравится, реально хороши ещё зеркала с системой контроля слепых зон.

Салон скромный, но достаточно удобный. В кресле не устаю даже после целого дня за рулём, от супруги, восседающей обычно рядом на пассажирском тоже жалоб не слышал. Сзади просторно, комфортный диван, где себя чувствуют хозяевами трое наших отпрысков. Другие пассажиры попадают в машину редко.

Плюсы и минусы

Комфорт, Вместительность салона, Тормозная система, Качество сборки, Подвеска

Стоимость ТО

Понравился отзыв?

Поделиться

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Другие отзывы о Nissan X-Trail

N
Neger
12 января 2019 г.
Nissan X-Trail 2.5 CVT LE+
Приобрел в июле этого года Ниссан Х-трэйл. Выбрал модель с 2-х литровым мотором, бензин. Обошлась машина в 1,8 миллиона рублей. Но, с учетом трейд-ина, вышло чуть меньше – 1,6 млн. Даже подарки дали в виде защит...
Nissan X-Trail 2.5 CVT LE+
Nissan X-Trail - Что нужно знать о Ниссане Х-трэйл? Nissan X-Trail 2.5 CVT LE+ Приобрел в июле этого года Ниссан Х-трэйл. Выбрал модель с 2-х литровым мотором, бензин. Обошлась машина в 1,8 миллиона рублей. Но, с учетом трейд-ина, вышло чуть меньше – 1,6 млн. Даже подарки дали в виде защит...
Nissan
X-Trail 2020 Nissan X-Trail 2020 2019 – н.в., III (T32) Рестайлинг
5.0 0.1 4.3
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв
  1. Отзывы
  2. Отзывы о Nissan
  3. Отзывы автовладельцев Nissan X-Trail 2020
  4. Отличный семейный автомобиль>