Лучше не брать!

Opel Mokka
2
4
4
3
2
4
Opel Mokka - Лучше не брать! Opel Mokka  Купил данный автомобиль, до этого ездил на хёндай акценте 2006 года, который тоже приобретал новым в салоне. Поскольку нужен был автомобиль который проедет по нечищеным городским улицам (для Москвичей уточню, что речь пойдет о городе на Урале, и там за ночь может выпасть снега до 30 см а чистят улицы не по надобности, а по возможности) в далеком 2015 году опель Мокка в комплектации Enjoy стоял 812 000 рублей. За данную сумму мы получали: двигатель 1.8 с 140 лс. (чуть ниже подробней) 6-ти ступенчатый автомат ( о нём отдельно поведаю ) подключаемый полный привод ( который "отъехал" на 17 тыс км ) и масса приятных мелочей. От максимальной комплектации отличает отсутствием кожаного салона, цветного экрана и ксенона поэтому решил не переплачивать и брать Энджой Опишу историю владения длиной в 4 года, поэтому есть о чем рассказать и предостеречь от покупки. Нулевое ТО прошел, по регламенту 1500 км хотя оно было не обязательным, но лишним не будет заменить масло, провести диагностику всех систем и поставить актуальные прошивки. ( идея хорошая, но никто этим не занимается, берут машину 2 часа она просто стоит и отдают обратно ) Первое ТО пройдено на 9 000 км, прошел раньше год нежели километраж. Но масло я самостоятельно менял в сервисе на пробеге в 5 000 км ведь на нулевом это не сделали и избежать всяких стружек от обкатки и т.д. Далее началось веселье на 15 тыс км у меня появился металлический стук в задней части автомобиля при вывороте колес либо в право либо в лево, при начале езды. На динамике это поначалу никак не отражалось и проявлялось раз в месяц, далее раз в неделю, после каждый раз при повороте колес и начале движения. Когда обращался к дилерам мне говорили что мол это так настроено включение "полного привода" и каждый раз прошивали. Но ситуация не менялась, говорили в приделах нормы и отпускали. Было решено ехать в отпуск и когда я добрался до Москвы, машина уже даже при ровной езде издавала удары в задней оси. Дилер в Мск забрал машину на ремонт и пытался различными способами скинуть с гарантии авто. Но суть в том что я остался без машины на 4 месяца. (подменного авто никто не предоставил - услуги такой у компании Опель нет!) в итоге поменяли задний редуктор заказ наряд был 182 тыс руб который конечно же я не оплачивал, а за долгий ремонт дело дошло до до-судебного разбирательства. По поводу двигателя, очень капризный по топливу, заливал только 95 и 98 на проверенных заправках, но при поездках в отпуск, приходилось заливать на трассе на именитых заправках, но видимо "другого" качества (ошибки бедной или богатой смеси появлялись периодически) По тяговитости движка: в городе его вполне хватает, а вот на трассе автомобиль очень слаб, большую нехватку мощности можно ощутить при обгоне, поскольку турбине нужно время на раздув ( это может занять до 3-4 секунд ) , а без "надува" машина вообще не едет. По коробке, проверяйте обязательно кол-во масла в коробке даже при покупке авто, ведь даже в абсолютно новом авто, который обслуживался только у дилера, в коробке на пробеге 30 тыс обнаружил небольшие "пинки" и как оказалось в коробке с завода не долили 1 л масла. Из технических моментов могу добавить еще поломку датчика термостата на 50 000 км и всё ( но мне кажется для нового автомобиля этого многовато ) По практичности автомобиля: в зимнее время очистить дворники будет проблемотично, их нельзя поднять для очистки (упираются в капот) водительский дворник очень длинный поэтому прилегает к лобовому не так сильно и через энное кол-во времени начинает пропускать грязь. при очистке снега с заднего бампера Вы 100% поцарапаете щеткой лакокрасочное покрытие, а если вы не будете оттуда убирать снег, то там образуется наледь и когда захотите открыть багажник всю кромку пятой двери поцарапаете об лёд))) Пороги находятся таким образом как я только не старался с ростом 190 выйти из авто и не испачкать брюки, это не получалось, ( дверь не закрывает порог ) Знаете, говорят если человек купил автомобиль марки "А" то следующий автомобиль будет марки "А" вот это явно не про меня, больше я такое "чудо" брать не буду) Всем удачи на дорогах!
Opel
Mokka 2020 Opel Mokka 2020
5.0 0.1 3.2

Купил данный автомобиль, до этого ездил на хёндай акценте 2006 года, который тоже приобретал новым в салоне. Поскольку нужен был автомобиль который проедет по нечищеным городским улицам (для Москвичей уточню, что речь пойдет о городе на Урале, и там за ночь может выпасть снега до 30 см а чистят улицы не по надобности, а по возможности) в далеком 2015 году опель Мокка в комплектации Enjoy стоял 812 000 рублей. За данную сумму мы получали: двигатель 1.8 с 140 лс. (чуть ниже подробней) 6-ти ступенчатый автомат ( о нём отдельно поведаю ) подключаемый полный привод ( который "отъехал" на 17 тыс км ) и масса приятных мелочей. От максимальной комплектации отличает отсутствием кожаного салона, цветного экрана и ксенона поэтому решил не переплачивать и брать Энджой

Опишу историю владения длиной в 4 года, поэтому есть о чем рассказать и предостеречь от покупки.

Нулевое ТО прошел, по регламенту 1500 км хотя оно было не обязательным, но лишним не будет заменить масло, провести диагностику всех систем и поставить актуальные прошивки. ( идея хорошая, но никто этим не занимается, берут машину 2 часа она просто стоит и отдают обратно )

Первое ТО пройдено на 9 000 км, прошел раньше год нежели километраж. Но масло я самостоятельно менял в сервисе на пробеге в 5 000 км ведь на нулевом это не сделали и избежать всяких стружек от обкатки и т.д.

Далее началось веселье на 15 тыс км у меня появился металлический стук в задней части автомобиля при вывороте колес либо в право либо в лево, при начале езды. На динамике это поначалу никак не отражалось и проявлялось раз в месяц, далее раз в неделю, после каждый раз при повороте колес и начале движения. Когда обращался к дилерам мне говорили что мол это так настроено включение "полного привода" и каждый раз прошивали. Но ситуация не менялась, говорили в приделах нормы и отпускали.

Было решено ехать в отпуск и когда я добрался до Москвы, машина уже даже при ровной езде издавала удары в задней оси. Дилер в Мск забрал машину на ремонт и пытался различными способами скинуть с гарантии авто. Но суть в том что я остался без машины на 4 месяца. (подменного авто никто не предоставил - услуги такой у компании Опель нет!) в итоге поменяли задний редуктор заказ наряд был 182 тыс руб который конечно же я не оплачивал, а за долгий ремонт дело дошло до до-судебного разбирательства.

По поводу двигателя, очень капризный по топливу, заливал только 95 и 98 на проверенных заправках, но при поездках в отпуск, приходилось заливать на трассе на именитых заправках, но видимо "другого" качества (ошибки бедной или богатой смеси появлялись периодически)

По тяговитости движка: в городе его вполне хватает, а вот на трассе автомобиль очень слаб, большую нехватку мощности можно ощутить при обгоне, поскольку турбине нужно время на раздув ( это может занять до 3-4 секунд ) , а без "надува" машина вообще не едет.

По коробке, проверяйте обязательно кол-во масла в коробке даже при покупке авто, ведь даже в абсолютно новом авто, который обслуживался только у дилера, в коробке на пробеге 30 тыс обнаружил небольшие "пинки" и как оказалось в коробке с завода не долили 1 л масла.

Из технических моментов могу добавить еще поломку датчика термостата на 50 000 км и всё ( но мне кажется для нового автомобиля этого многовато )

По практичности автомобиля: в зимнее время очистить дворники будет проблемотично, их нельзя поднять для очистки (упираются в капот) водительский дворник очень длинный поэтому прилегает к лобовому не так сильно и через энное кол-во времени начинает пропускать грязь. при очистке снега с заднего бампера Вы 100% поцарапаете щеткой лакокрасочное покрытие, а если вы не будете оттуда убирать снег, то там образуется наледь и когда захотите открыть багажник всю кромку пятой двери поцарапаете об лёд))) Пороги находятся таким образом как я только не старался с ростом 190 выйти из авто и не испачкать брюки, это не получалось, ( дверь не закрывает порог )

Знаете, говорят если человек купил автомобиль марки "А" то следующий автомобиль будет марки "А" вот это явно не про меня, больше я такое "чудо" брать не буду)

Всем удачи на дорогах!

Понравился отзыв?

Поделиться

4 комментария

Войдите, чтобы оставить комментарий
Алексей Несмеянов
Как и с любым другим авто, можно попасть на брак. Я пользуюсь с 2014 года, полет нормальный, было несколько отзывных компаний, всё меняли за счёт дилера. Примерно на 98000 поменял стойки, опорные подшипники, рулевые наконечники и стойки стабилизатора. Масло меняю примерно тысячах на 7-8, заливаю регламентированное ЖМовское. До этого была калина, пробежала уже 130 тысяч, в ходовку не лазили. Так что, никто не застрахован от попадоса на брак, хотя переживания автора поддерживаю!
Sergei Bobrovschi
Двигатель 1.8 с 140 лс.Нехватку мощности можно ощутить при обгоне, поскольку турбине нужно время на раздув.Бред полный.Двигатель атмосферный без турбины.Марка двигателя A18XER/Z18XER.Система питания – инжектор.Ну а турбину,верно-надо как примус раздувать.
Алексей Москва 46
После акцента на автомате 2018 купил Фольксваген поло Мт 90 лошадей , доволен 60000 км . Магнитола с блютуз от высокий клиренс , ест 8 литров на трассе меньше. У
Ярослав Шипачёв
Я прям зачитался, спасибо за полезный отзыв!
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв
  1. Отзывы
  2. Отзывы о Opel
  3. Отзывы автовладельцев Opel Mokka 2020
  4. Лучше не брать!>