Езжу на рабочей Пежо Партнер уже больше полугода. Первый и самый жирный плюс данного авто это его объемы: просторный багажник, комфортный задний ряд сидений, много полезного пространства впереди. Багажник можно увеличить, если сложить задний ряд сидений и убрать полку. Над головой водителя есть удобная полка, но она есть не во всех комплектациях. Так что если она вам нужно, внимательно изучайте наполнение салона. Есть еще ящики под передними сиденьями, куда можно положить инструменты. Но это еще не все, под задними сиденьями есть функциональные ниши. Бардачок, расположенный за рулем, возле водителя, довольно большой, можно положить документы так, чтобы они не помялись – в моей работе это важно. Переднее пассажирское сиденье не регулируется, но с подогревом. Печка зимой греет хорошо, на салон нагревается не быстро. Кондиционер летом – нужная штука. В этой машине работает в оптимальном режиме. Двигатель хороший. Если по городу не рысачить, то кушает 7,5 литров. Но если захочется погонять, то знайте, литров 14 на сотню будет расход. По трассе еду в пределах 100 км/ч, укладываюсь в 6 литров. Были проблемы с запуском при минус 25 градусах. Система подогрева топлива однозначно нужна. Я не в курсе, сколько стоит ремонт и обслуживание, так как этими вопросами занимается фирма. Но точно знаю, что для работы Пежо Партнер идеально подходит. Рекомендую!
Вместительность салона, Дизайн салона, Ходовые качества
Технологичность
Понравился отзыв?
Поделиться