Здравствуйте! Я являюсь владельцем машины «Порш Каен» уже полгода. До этого ездила на CLS 350. Всегда хотела приобрести более дорогое авто и добилась своего. Сам автомобиль мне нравился давно, знаю, что есть несколько вариантов машины, но выбрала именно 2008 год выпуска из эстетических соображений. По окончании осмотра и тест-драйва у меня все сомнения развеялись.
Porsche Cayenne идет на пневматической подвеске со стабилизаторами. Имеет 3 режима – комфортный, обычный и спортивный. В основном я езжу в комфортном, пробовала спорт, там есть дополнительный режим ДВС. Если он отключен, то машина стартует со второй передачи, для большей плавности хода. Разгоняется до 100 за 7 секунд и имеет максимальную скорость в 250 км/ч. Касательно тормозов, хочу сказать, что спереди стоят 6-поршневые, а сзади – 4-х поршневые.
В салоне имеется все необходимое, телевизор, DVD, очень качественные динамики, камера заднего вида, навигационная система. Брала в комплектации максимум. Есть всякие круиз контроли, климат для задних сидений, запуск без ключа, стабилизаторы. В общем все, что пожелаешь. Была в сервисе, меняла свечи и датчик давления системы вентилирования. Датчик выдавал ложные показания и самопроизвольно выключал или включал кондиционер/печку, когда этого не требовалось.
Машина обошлась мне в 1,5 миллиона рублей. Не так уж и много, как думают многие. Есть гиганты и за 5 миллионов. С учетом того, что пока необходимости в крупном сервисном обслуживании у меня не было, основной расход — это только топливо. В целом, комфортная, удобная, быстрая машина. Жаловаться особо не на что. Багажник словно маленькая дамская сумочка, куда поместится все.
Комфорт, Надежность, Технологичность
Расход топлива
Понравился отзыв?
Поделиться