Когда автомобиль в удовольствие

Porsche Cayenne
5
5
4
5
5
5
Porsche Cayenne - Когда автомобиль в удовольствие Porsche Cayenne  Если и существуют где-то почти идеальные машины, то для меня это, несомненно, Porsche Cayenne. Нет, я никогда не решусь назвать его идеальным, но он на меня надевается, как привычный и стильный костюм. Дорогой и стильный автомобиль, в котором есть свои достоинства и недостатки, а его дороговизна – это просто доплата за комфорт и за бренд. Я своего приобрёл в сентябре 2018 года, до этого перепробовал кучу автомобилей, был и крузак, и Х5 БМВ, и субару. Но всё же Cayenne для меня оказался самым приемлемым вариантом, в котором плюсы перевешивают минусы. К сожалению, недостатки есть даже у него, но с ними я готов мириться. Первое его достоинство – это шикарный, стильный и очень комфортный почти во всех отношениях салон. Кресло принимает меня в облипочку, тут снова приходит на ум удобный костюм. Водительское сиденье прямо под меня заточено. Качество всех материалов отменное. Говорить о каких-то недостатках вообще не приходится. Поведение Cayenne на дороге – просто высший класс. Дорогу держит цепко и ровно, никаких тебе кренов и болтанки, отличное управление, чуткий отклик на малейшее движение водителя. Очень комфортная и ёмкая подвеска, в меру упругая, но совсем не жёсткая. Отклик на тормоз мгновенный, кажется, ты только подумал нажать педаль, а машина уже стоит. Руль иногда кажется слишком лёгким, можно было бы его слегка утяжелить, хотя бы для спортивного режима. Динамика разгона офигенная, вход в повороты без снижения скорости, высокая устойчивость, - всё это и делает Cayenne лучшим. При этом не только хорошая скорость на трассе, движение даже в плотном городском потоке лично мне приносит удовольствие. Крутая мультимедийная система могла бы быть более качественной для такого авто. Она реально периодически тупит, да и настроек у неё откровенно маловато. Тут ещё производителю есть над чем работать. Неплохая, но не идеальная музыка, могло бы быть лучше. Кстати, при всём удобстве кресла, посадка сама по себе не слишком комфортная получается. Все опции, покупаемые дополнительно, вылетают в весьма крупную сумму. Понятно, что покупатели этой машины люди далеко не бедные, но всё же совесть бы надо иметь. Ну, естественно, что расход топлива у Porsche Cayenne никак экономным назвать нельзя: 12,5 по трассе и 20,3 по городу. Двигатель бензин 2900 куб.см, 440 л.с. полный привод и автоматическая коробка требуют обильного кормления. Я думаю, что говорить об отсутствии каких-либо поломок вообще бессмысленно. Честно говоря, было бы странно, если бы они были. Автомобилем вполне доволен, не думаю, что сменю его в ближайшие года три.
Porsche
Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III
5.0 0.1 4.8

Если и существуют где-то почти идеальные машины, то для меня это, несомненно, Porsche Cayenne. Нет, я никогда не решусь назвать его идеальным, но он на меня надевается, как привычный и стильный костюм. Дорогой и стильный автомобиль, в котором есть свои достоинства и недостатки, а его дороговизна – это просто доплата за комфорт и за бренд.

Я своего приобрёл в сентябре 2018 года, до этого перепробовал кучу автомобилей, был и крузак, и Х5 БМВ, и субару. Но всё же Cayenne для меня оказался самым приемлемым вариантом, в котором плюсы перевешивают минусы. К сожалению, недостатки есть даже у него, но с ними я готов мириться.

Первое его достоинство – это шикарный, стильный и очень комфортный почти во всех отношениях салон. Кресло принимает меня в облипочку, тут снова приходит на ум удобный костюм. Водительское сиденье прямо под меня заточено. Качество всех материалов отменное. Говорить о каких-то недостатках вообще не приходится.

Поведение Cayenne на дороге – просто высший класс. Дорогу держит цепко и ровно, никаких тебе кренов и болтанки, отличное управление, чуткий отклик на малейшее движение водителя. Очень комфортная и ёмкая подвеска, в меру упругая, но совсем не жёсткая. Отклик на тормоз мгновенный, кажется, ты только подумал нажать педаль, а машина уже стоит. Руль иногда кажется слишком лёгким, можно было бы его слегка утяжелить, хотя бы для спортивного режима. Динамика разгона офигенная, вход в повороты без снижения скорости, высокая устойчивость, - всё это и делает Cayenne лучшим. При этом не только хорошая скорость на трассе, движение даже в плотном городском потоке лично мне приносит удовольствие.

Крутая мультимедийная система могла бы быть более качественной для такого авто. Она реально периодически тупит, да и настроек у неё откровенно маловато. Тут ещё производителю есть над чем работать. Неплохая, но не идеальная музыка, могло бы быть лучше. Кстати, при всём удобстве кресла, посадка сама по себе не слишком комфортная получается.

Все опции, покупаемые дополнительно, вылетают в весьма крупную сумму. Понятно, что покупатели этой машины люди далеко не бедные, но всё же совесть бы надо иметь.

Ну, естественно, что расход топлива у Porsche Cayenne никак экономным назвать нельзя: 12,5 по трассе и 20,3 по городу. Двигатель бензин 2900 куб.см, 440 л.с. полный привод и автоматическая коробка требуют обильного кормления.

Я думаю, что говорить об отсутствии каких-либо поломок вообще бессмысленно. Честно говоря, было бы странно, если бы они были. Автомобилем вполне доволен, не думаю, что сменю его в ближайшие года три.

Плюсы и минусы

Комфорт, Вместительность салона, Дизайн салона, Ходовые качества, Качество сборки, Долговечность, Технологичность, Габариты

Экономичность, Цена

Понравился отзыв?

Поделиться

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Лучшие цены на сервисы ТО и ремонт авто рядом с домом

16 000 р. 8 000 р.
Узнать цену

Другие отзывы о Porsche Cayenne

Viktor
16 марта 2017 г.
Porsche Cayenne 2.9 AT Cayenne S
К покупке Porsche Cayenne шел долго и покупал осознанно. Машин у меня было много, всяких и разных, а душа хотела чего-то яркого, необычного. Мощь и статус, комфорт и драйв, солидность и удалая скорость — это все...
Porsche Cayenne 2.9 AT Cayenne S
Porsche Cayenne - Надежный Порш, который говорит о высоком статусе хозяинеа Porsche Cayenne 2.9 AT Cayenne S К покупке Porsche Cayenne шел долго и покупал осознанно. Машин у меня было много, всяких и разных, а душа хотела чего-то яркого, необычного. Мощь и статус, комфорт и драйв, солидность и удалая скорость — это все...
Porsche
Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III
5.0 0.1 4.8
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Лучшие цены на сервисы ТО и ремонт авто рядом с домом

16 000 р. 8 000 р.
Узнать цену

Интересно

Подобрать Porsche Cayenne по параметрам и цене на Autospot

Внедорожник, 5 дверей, 5 мест
Расход от 9.4 / 11.8 / 8.4 л.
Разгон до 100 км/ч от 4.8 c

Авто в наличии

Cayenne Полноразмерный Кроссовер (Cayenne)
  • 21-дюймовые диски RS Spyder
  • Матричные светодиодные тонированные фары
  • 18-позиционные адаптивные спортивные сиденья с пакетом памяти
  • Пневматическая подвеска, включая PASM
  • Датчики системы помощи при парковке спереди и сзади, включая камерузаднего вида
  • и еще 17 опций
10 290 572Р.
В кредит за 98 281 Р./мес
Подробнее
Cayenne Полноразмерный Кроссовер (Cayenne S)
  • 22-дюймовые диски 911 Turbo Design
  • 18-позиционные адаптивные спортивные сиденья с пакетом памяти
  • Burmester® High-End 3D Surround Sound
  • 4-зонный климат-контроль
  • Стекла с тепло- и звукоизоляцией
  • и еще 28 опций
14 318 105Р.
В кредит за 162 890 Р./мес
Подробнее
Cayenne Полноразмерный Кроссовер (GTS)
  • Расширенный пакет отделки интерьера алькантарой, включая дверныеручки
  • 18-позиционные адаптивные спортивные сиденья с пакетом памяти
  • 4-зонный климат-контроль
  • Ключ в цвете кузова и ключница с отделкой алькантарой
  • Система подавления кренов (PDCC)
  • и еще 39 опций
15 861 572Р.
В кредит за 180 450 Р./мес
Подробнее
Cayenne Полноразмерный Кроссовер (Cayenne)
  • Камера заднего вида
  • Подголовники передних сидений с тиснением герба Porsche
  • 14-позиционные спортивные сиденья с функцией памяти
  • 21-дюймовые диски RS Spyder Design, с расширителями колесных арок в цвет кузова
  • Автомобиль по программе "Эксклюзив"
  • и еще 9 опций
9 461 889Р.
В кредит за 90 367 Р./мес
Подробнее
Cayenne Полноразмерный Кроссовер (Cayenne)
  • 18-позиционные адаптивные спортивные сиденья с пакетом памяти
  • Подголовники передних сидений с тиснением герба Porsche
  • 21-дюймовые диски RS Spyder Design, с расширителями колесных арок в цвет кузова
  • Дисплей компаса на передней панели, включая приложение Porsche Off-road Precision
  • Затемненные матричные светодиодные фары, включая систему динамического освещения Porsche (PDLS Plus)
  • и еще 11 опций
10 129 784Р.
В кредит за 96 745 Р./мес
Подробнее
Cayenne Полноразмерный Кроссовер (Cayenne)
  • 18-позиционные адаптивные спортивные сиденья с пакетом памяти
  • Подголовники передних сидений с тиснением герба Porsche
  • 21-дюймовые диски Cayenne Turbo Design, окрашенные в серый цвет (Platinum), с расширителями колесных арок в цвет кузова
  • Адаптивная пневматическая подвеска с регулировкой дорожного просвета и функцией выравнивания, включая PASM
  • Вентиляция передних сидений
  • и еще 15 опций
10 344 890Р.
Подробнее
Cayenne Полноразмерный Кроссовер (Cayenne)
  • Матричные светодиодные фары, включая PDLS Plus
  • Светодиодные фары, включая PDLS Plus
  • 18-позиционные адаптивные спортивные сиденья с пакетом памяти
  • Подголовники передних сидений с тиснением герба Porsche
  • 21-дюймовые диски Cayenne Turbo Design, окрашенные в серый цвет (Platinum), с расширителями колесных арок в цвет кузова
  • и еще 12 опций
10 377 311Р.
Подробнее
Cayenne Полноразмерный Кроссовер (Cayenne)
  • 18-позиционные адаптивные спортивные сиденья с пакетом памяти
  • Подголовники передних сидений с тиснением герба Porsche
  • 21-дюймовые диски RS Spyder Design, с расширителями колесных арок в цвет кузова
  • Адаптивная пневматическая подвеска с регулировкой дорожного просвета и функцией выравнивания, включая PASM
  • Дисплей компаса на передней панели, включая приложение Porsche Off-road Precision
  • и еще 10 опций
10 377 311Р.
Подробнее
Cayenne Полноразмерный Кроссовер (Cayenne)
  • Подголовники передних сидений с тиснением герба Porsche
  • 14-позиционные спортивные сиденья с функцией памяти
  • 21-дюймовые диски RS Spyder Design, с расширителями колесных арок в цвет кузова
  • Автомобиль по программе "Эксклюзив"
  • Адаптивная пневматическая подвеска с регулировкой дорожного просвета и функцией выравнивания, включая PASM
  • и еще 11 опций
10 403 653Р.
Подробнее
Cayenne Полноразмерный Кроссовер (Cayenne)
  • Подголовники передних сидений с тиснением герба Porsche
  • 14-позиционные спортивные сиденья с функцией памяти
  • 21-дюймовые диски RS Spyder Design, с расширителями колесных арок в цвет кузова
  • Адаптивная пневматическая подвеска с регулировкой дорожного просвета и функцией выравнивания, включая PASM
  • Вентиляция передних сидений
  • и еще 11 опций
10 471 033Р.
В кредит за 100 004 Р./мес
Подробнее

С этой моделью смотрели

Скидки до 200 000 Р.
Lexus RX

Lexus RX

от 4 269 000 Р.

Скидки до 300 000 Р.
Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg

от 4 895 000 Р.

Скидки до 200 000 Р.
Volvo XC90 Recharge

Volvo XC90 Recharge

от 7 216 100 Р.

Скидки до 200 000 Р.
Volvo XC90

Volvo XC90

от 5 837 400 Р.

Преимущество до 100 000 Р.
Mercedes-Benz

Mercedes-Benz

от 8 400 200 Р.

Скидки до 200 000 Р.
Lexus RX L

Lexus RX L

от 5 401 000 Р.