Крепкий середнячок

Дмитрий Николаенко
Skoda Rapid лифтбек
Крепкий середнячок
Skoda Rapid - Крепкий середнячок Skoda Rapid лифтбек  Купил Рапид только потому, что не очень дорого. По этой причине чего-то космического от машины не ждал. На самом деле так и оказалась. Машина средняя во всём. За что не возьмись – всё усреднённое. Есть машины хуже, есть лучше. А эта – посередине. Начну с внешнего вида. С виду автомобиль очень привлекательны. Можно смотреть и спереди, и сзади – смотрится красиво, но всё в этом внешнем виде что-то напоминает. Где-то я это уже видел. Но внешний вид для меня не главное, на его счёт я сильно не заморачиваюсь. Теперь о креслах. Они средние, как и всё остальное. Какие-то усреднённые. Не могу отделаться от мысли, что кто-то из создателей автомобиля делал его конкретно под себя. Я не очень высокого роста и мне неудобно доставать до всего, кроме руля, естественно. Казалось бы, и места в салоне много, и на заднем сидении пассажирам не тесно, но мне, как водителю не очень удобно. В общем – сидения – средние. Когда включаешь штатную магнитолу, то сразу понимаешь, что она не сильно высокого класса. Она – средняя. Не хорошая и не плохая. И поругать за неё нельзя, и похвалить не за что. Но к звуку можно привыкнуть, тем более, пользуюсь магнитолой не каждый день. Если бы я был меломаном, купил бы другую. Поведение на дороге, к моему удивлению, оказалось неплохим. Тут скажу, что выше среднего. Гидравлика вообще на отлично. Руля машина слушается. А вот подвеска – средняя. Если едешь после дождя или по гололёду, лучше быть очень осторожным, автомобиль реально заносит на поворотах. Тут Рапид тоже показывает себя очень средне. Расход топлива тоже средний. Машина не прожорливая, но и не экономная. По городу может уйти и 10 литров и 11. За городом – около 7. Это, как я понимаю, очень средние показатели. Но, повторю, других показателей я и не ждал. Поэтому не разочарован, а просто рассказываю о впечатлениях от автомобиля. Тормоза хорошие. Немного выше среднего. Это очень огромное достоинство. С тормозами машина не подводит. Ещё тут есть удобная камера заднего вида. До этого ни в одном моём автомобиле такой функции не было. Единственное, перед каждой поездкой её нужно прочищать. Считаю, что автомобиль с такими показателями мог бы быть и подешевле. Кое-что на троечку, кое-что на четвёрочку. Особых чудес ждать не стоит. Это – усреднённый автомобиль в самом чистом виде. На вкус и цвет, как говорится, всё разное. Поэтому, если нужен просто надёжный автомобиль, чтобы ездил, Рапид подойдёт без проблем.
Skoda
Rapid 2017 Skoda Rapid 2017 2017 – н.в., I Рестайлинг
5.0 0.1 3.5

Купил Рапид только потому, что не очень дорого. По этой причине чего-то космического от машины не ждал. На самом деле так и оказалась. Машина средняя во всём. За что не возьмись – всё усреднённое. Есть машины хуже, есть лучше. А эта – посередине.

Начну с внешнего вида. С виду автомобиль очень привлекательны. Можно смотреть и спереди, и сзади – смотрится красиво, но всё в этом внешнем виде что-то напоминает. Где-то я это уже видел. Но внешний вид для меня не главное, на его счёт я сильно не заморачиваюсь.

Теперь о креслах. Они средние, как и всё остальное. Какие-то усреднённые. Не могу отделаться от мысли, что кто-то из создателей автомобиля делал его конкретно под себя. Я не очень высокого роста и мне неудобно доставать до всего, кроме руля, естественно. Казалось бы, и места в салоне много, и на заднем сидении пассажирам не тесно, но мне, как водителю не очень удобно. В общем – сидения – средние.

Когда включаешь штатную магнитолу, то сразу понимаешь, что она не сильно высокого класса. Она – средняя. Не хорошая и не плохая. И поругать за неё нельзя, и похвалить не за что. Но к звуку можно привыкнуть, тем более, пользуюсь магнитолой не каждый день. Если бы я был меломаном, купил бы другую.

Поведение на дороге, к моему удивлению, оказалось неплохим. Тут скажу, что выше среднего. Гидравлика вообще на отлично. Руля машина слушается. А вот подвеска – средняя.

Если едешь после дождя или по гололёду, лучше быть очень осторожным, автомобиль реально заносит на поворотах. Тут Рапид тоже показывает себя очень средне.

Расход топлива тоже средний. Машина не прожорливая, но и не экономная. По городу может уйти и 10 литров и 11. За городом – около 7. Это, как я понимаю, очень средние показатели. Но, повторю, других показателей я и не ждал. Поэтому не разочарован, а просто рассказываю о впечатлениях от автомобиля.

Тормоза хорошие. Немного выше среднего. Это очень огромное достоинство. С тормозами машина не подводит. Ещё тут есть удобная камера заднего вида. До этого ни в одном моём автомобиле такой функции не было. Единственное, перед каждой поездкой её нужно прочищать.

Считаю, что автомобиль с такими показателями мог бы быть и подешевле. Кое-что на троечку, кое-что на четвёрочку. Особых чудес ждать не стоит. Это – усреднённый автомобиль в самом чистом виде.

На вкус и цвет, как говорится, всё разное. Поэтому, если нужен просто надёжный автомобиль, чтобы ездил, Рапид подойдёт без проблем.

Плюсы и минусы

Вместительность салона, Качество сборки

Устойчивость, Ходовые качества, Экономичность

Войдите, чтобы оставить комментарий

Поделиться

0 комментариев

Другие отзывы о Skoda Rapid лифтбек

Skoda Rapid лифтбек

Skoda Rapid лифтбек 1.6 MT Ambition

Классный бюджетник

Владею Skoda Rapid 2015 года выпуска, приобрел в 2016 году в салоне. Нужна была бюджетная семейная машина, у нас сын и планировали второго ребенка. Дачи нет, поэтому внедорожник был неактуален. Выбирал долго, ср. Читать далее...
Читать далее
Svyatoslav_1960
Skoda Rapid - Классный бюджетник Skoda Rapid лифтбек 1.6 MT Ambition Владею Skoda Rapid 2015 года выпуска, приобрел в 2016 году в салоне. Нужна была бюджетная семейная машина, у нас сын и планировали второго ребенка. Дачи нет, поэтому внедорожник был неактуален. Выбирал долго, ср.
Skoda
Rapid 2017 Skoda Rapid 2017 2017 – н.в., I Рестайлинг
5.0 0.1 4.7
name

Поделитесь своим впечатлением о Skoda Rapid лифтбек

Оставить отзыв
  1. Отзывы
  2. Отзывы о Skoda
  3. Отзывы автовладельцев Skoda Rapid 2019
  4. Крепкий середнячок>