Самое время рассказать о своей новой Skoda Superb Универсал. После пяти лет езды на Октавии 2012 г. выпуска, решил обновить автопарк, заменив её на свежий Суперб. За это время появилась дача и нужда ездить на неё часто, перевозя кучу вещей из города. Поэтому обратились к ближайшему дилеру, сдали верную Октавию и по приятной скидке был взят новый Суперб. Именно из-за хорошей экономии по программе Трейд-Ин, во многом и была спровоцирована эта покупка, но о её результатах позже.
Шкода Суперб кристально белого цвета, с бежевым салоном и чёрным пластиком порадовал меня сразу, когда я оценивал объёмы багажника. 619 литров при пассажирах заднего ряда и 1909 при сложенных сидениях. Это просто подарок для любителя отвезти кучу хлама с квартиры на дачу за город. Немаловажным был двигатель с коробкой. Пусть тут и не было варианта с дизельным движком, на который я изначально настраивался, 1.8 литра с 180 лошадьми тоже отлично вписались в мою концепцию.
Коробка робот на 7 ступеней. Слышал многие жалобы на подобные коробки, но мне всё нравится. В итоге расход составляет рекордные 5 литров на сотку, когда двигаешься по трассе и чуть больше 7 при умеренном движении в городе. Зима и пробки увеличивают его в среднем на полтора литра, но без этого никуда. Вообще Суперб уже давно меня привлекал. Пару раз довелось посидеть на заднем диване, и я вам скажу, что это очень комфортно.
Желание просто всё бросить и сказать «везите меня» не покидает меня. А качественная подвеска, отрабатывающая все кочки и неровности, только подталкивают к поездкам, которые позволяют почувствовать за рулём современного комфортабельного авто.
Комфорт, Размер багажника, Трансформация салона, Расход топлива, Цена
Понравился отзыв?
Поделиться