В России о «Смартах» знают не так много, как, например, о «Матизах». Вместе с тем, они составят им достойную конкуренцию не только в плане цены и маневренности. У хетчбека Smart ForFour достойное качество сборки, стильный вид и неплохие ходовые характеристики. Езжу на нем третий год, и расставаться не думаю.
Мой «ФоурФоур» второго поколения (двигатель 71 л.с, объемом 1л, 5 ступенчатая механическая КП). Если ехать по тихому провинциальному городу, где я живу - отличный вариант для женщин после автошколы. В управлении «Смарта» нет особых трудностей. Маневренность и юркость на высоте, но динамики опытным водителям (как мой муж, отец) уже не хватит. Максимум, что «выжимала» из него за городом - 120 км/ч, при этом в салоне становится шумно. На расход топлива влияет время года и пробки. В среднем, на трассе - 4,5 л, в городе в будни - 7 л. Подвеска чувствительна, поэтому стараюсь объезжать ямки и канавки, и с асфальта не съезжать.
На комфорт водительского сидения не жалуюсь. Через год вообще обновила все кресла и обтянула кожей (около 70 тыс.руб на 2017). Нынче зима, и активно пользуюсь печкой. Летом приятно ездить благодаря климат-контролю. Двери у хэчбека 4, но багажник маловат. Мне хватает разместить спортивную сумку и хозяйственные покупки. Что-то более существенное складываю на заднее сидение. Оптика вполне устраивает. Безусловно, головные фары и противотуманки в машине мужа лучше. Однако в плохую погоду и по вечерам я сижу дома, или вызываю такси.
За состоянием машины следит муж. На ТО отправляется по плану. Менял фильтры, расходники, тормозные колодки, передние боковые фары и еще по мелочи. Местами обновили ЛКП и поставили антикор. Оценку «5» в итоге поставила за соотношение «качество-цена» и за то, что машина никогда не подводила.
Ремонтопригодность, Габариты
Стоимость ТО, Подвеска
Понравился отзыв?
Поделиться