Брал субару с рук, понравилась такая же у друга. До этого ездил на элантре, причина заменя с машинами не связана – подарил эльку сыну. Решающим фактором был хороший клиренс машины, небольшой пробег (65 тыс) и тщательное обслуживание у официалов. Несмотря на то, что машине было 10 лет, ни одной царапинки, коррозии на дне тоже не было. Движок 2000, 215 лошадок. Все работало как часы. Немного надо было привыкнуть к резвому ходу: на светофоре резко стартанул, чуть не въехал. Машина устойчивая, проходимое, особенно понравилось, что сильный боковой ветер не чувствовался. Мы много ездим на море и в лес, поэтому места для вещей всегда не хватает. Решился поставить верхний багажник, и не прогадал. На предыдущей машине опасался его устанавливать: у нас частые и сильные ветры на трассе, а ее просто сносило порывом. Субару же гораздо более устойчивая.
Сильное потребление топлива опустошает бюджет, думаю, поставить газ. Еще высокий транспортный налог, это единственное, что может огорчать опытного автомобилиста в этой машине.
Когда берете мощный форестер, постарайтесь сначала спокойно ездить и медленно трогаться. К резвости надо привыкнуть.
Дизайн салона, Устойчивость, Проходимость, Надежность
Стоимость ТО, Стоимость страховки, Стоимость ремонта, Цена
Понравился отзыв?
Поделиться