Subaru Forester у меня уже второй автомобиль, езжу на Фориках с 2016 года. Первая машина была с двигателем 2.5 и 171 лошадью, брал подержанную, в пробегом 5000 км. Внешне, наверное, не образец стиля, и покрасивее кроссоверы есть, но мне нравится. В салоне все удобно, эргономика на высоте. Сиденья довольно комфортные, в длительных поездках не уставал. Классно, что подлокотник высокий – для руки удобно, кнопки на нем расположены грамотно и подсвечиваются. Проходимость у Форика отличная, по снегу и песку едет, как по ровному асфальту. Кушал в среднем 8 л., поведение на дорогах мне нравилось, разгонялся бодро, отлично управлялся, устойчивость на скорости была неплохая, не приходилось подруливать. Вспоминаю о нем с ностальгией и благодарностью. Расстаться пришлось по причине аварии, после которой Форик уже не подлежал восстановлению. Сын-подросток стащил ключи и повез друзей кататься. Не справился с управлением, не вписался в поворот, перевернуло их пару раз. Пассивная безопасность была на высоте – вся гоп-компания жива и относительно здорова, пятеро отделались царапинами, шестой пострадал серьезнее и лечил перелом позвоночника. Хорошо еще, что никого не зацепили. Так и получилось, что убедился на живом примере, какой высокий уровень безопасности гарантирует машина. Поэтому снова взял Форика, но уже нового, 5-тое поколение, двигатель 2,5, лошадок тоже прибавилось – уже 185. Новичок уже другой и внешностью и характеристиками. Салон стал просторнее, для порога задней двери добавили ступеньку и сами двери стали шире распахиваться. Руль стал более острым, Форик здорово прибавил в управляемости. Он стал гораздо интереснее и по дизайну, и по ходовым качествам.
Дизайн салона, Безопасность, Ходовые качества, Проходимость, Качество сборки, Технологичность
Понравился отзыв?
Поделиться