Свою Субару Импреза WRX STI я купил в 2010 году. Это третье поколение в седане, с автоматической коробкой, полным приводом и мощным движком в 301 л.с., объемом 2,5 литра. Сразу скажу, что по расходу не смогу оставить отзыв и абсолютно не понимаю тех, кто на нем заморачивается. Понятно, когда покупаешь Ланос, сразу видно, что у человека нет денег и он экономит. Но когда садишься в Субару и начинаешь ныть о том, что расход больше заявленного, это просто стыдно. Я вот сел, поехал в том режиме, в котором захотелось и все. И вам так советую – сможете тогда получать реальное удовольствие от автомобиля. Бензин лью только 98-й, потому что берегу тачку. Откатался год и начал приедаться автомат, не хватает драйва от механики, но пока все равно езжу на ней – видимо, любовь. Управляемость – огонь! Резина стоит 235-45-18, на зиму кинул новый комплект ICE CRUESer. Подвеска очень четко отрабатывает вес. Машину тюнинговал, разминусовка и все дела. Привлекает внимание прохожих, все постоянно ее фоткают. По салону – в целом норм: карбоновые вставки на панели, кожаный салон, пластик немного деревянный, сиденья с электронной регулировкой и подогревом. В рамках тюнинга клеилась обесшумка, была установлена камера заднего вида, заменены колонки. Езжу с удовольствием, пока менять не думаю, так как это не просто машина, а мой личный проект по тюнингу – многое делаю сам.
Комфорт, Регулировка сидений, КПП, Расход топлива
Электроника
Понравился отзыв?
Поделиться