Внедорожник Subaru XV – это моё спонтанное решение приобрести автомобиль. До этого катался на Форде Фокусе, который по своим основным параметрам меня в принципе во всем устраивал. Отмечу сразу, несмотря на то, что автомобиль относится к разряду внедорожников, он компактен внешне, не побоюсь этого слова – отлично сложен. Многие мужчины предпочитают габаритные автомобили, однако, пусть это не покажется странным, мне они совершенно не нравятся. Потому первый плюс данной машины – ее компактность и при этом максимальная укомплектованность.
Сдержанно-спортивную форму кузова дополняют отменные характеристики. Автомобиль первого поколения, с вариатором, бензиновый двигатель объемом на 2000 куб.см, 150 «лошадей». В общем с технической точки зрения все норм.
Теперь по поводу эксплуатации – машина по трассе идет отменно, отличная подвеска – в меру жесткая и в меру мягкая. Правда в последнее время беспокоит задняя подвеска – она стала несколько проседать. Почитал на форуме – многие пишут, что да, такая проблема имеется, с ней придется жить, потому лучше привыкнуть. Ну не знаю – от Субару я как-то такого не ожидал все же. Высокий клиренс однако свидетельствует в пользу данной модели.
При покупке у автодилеров обращайте внимание на допы – не позволяйте впаривать себе различные аксессуары и прочая. А так в целом вполне себе рекомендую к покупке. Ставлю «зачет» данной машине.
Устойчивость
Подвеска
Понравился отзыв?
Поделиться