В детстве меня всегда восхищали своей проходимостью Нива и УАЗ. Но сегодня даже обновленные версии этих машин не идут ни в какое сравнение с Suzuki Jimny. Автомобиль напичкан электроникой и соответствует Euro VI. В отличие от большинства современных автомобилей в нём есть два неразрезных моста, что существенно повышает его ходовые качества.
Очевидно, что машину брал не только для прогулок по хорошей дороге. Практически еженедельно езжу к родителям в другую область. Поэтому приходится преодолевать серьезные препятствия. До этого катался на Daewoo, причём постоянно возникали проблемы с ходовой. Сначала может показаться, что речь идёт в современном УАЗе, но это заблуждение. Машина существенно отличается по уровню комфорта, а по проходимости может составить достойную конкуренцию лучшим внедорожникам.
Уровень технологичности достаточно низкий. В машине установлен полуторалитровый мотор на 102 лошадки. Коробка автомат, хотя в этом рестайлинге и комплектации можно выбрать механику. Тормоза неплохие, но сзади установлены барабаны. Просвет — 21 см. Поэтому проехать можно везде.
Сразу скажу, что Джимни не лучшее решение для большой семьи. Если нужно перевести много вещей, то в салоне смогут разместиться только два пассажира, в том числе водитель. Сложив задние сиденья, можно получать достаточно большой багажник. Если же этого не делать, то сзади получится разместить разве что пару небольших сумок.
По управлению автомобиль хорошо держит дорогу и отличается маневренностью. Комфорт обеспечивает круиз-контроль, регулируемый руль, удобное сиденье и приятный интерьер. Есть бортовой компьютер. Электростеклоподъёмники только у водителя и переднего пассажира. Управлять внедорожником приятно не только по трассе, а разгоняется он без особых усилий до 140 км ч. Есть ABS, стабилизация, система аварийного торможения. Порадовала опция предупреждения при выходе из своей полосы.
В моей комплектации GL понравилось наличии автоматического переключения режимов дальнего и ближнего света. Есть несколько подушек безопасности, в том числе, боковые, но только для передних пассажиров. Ещё из полезных опций нужно отметить подогрев сидений и наличие кондиционера. Аппетиты у Suzuki Jimny вполне умеренные. Это не УАЗ. Так, в городе он требует около 9 л. Если же придерживаюсь оптимальной скорости на трассе, то расход падает где-то до 7-8 литров на сотню, точно не замерял.
В итоге нужно отметить, что машина не предназначена для семьи. Скорее, речь идёт о помощнике для активных людей, например, охотников и рыбаков. Также не стоит ждать от машины сверх комфорта, поскольку даже внутри салона есть открытые участки металла.
Ходовые качества, Проходимость, Качество сборки, Электроника, Цена, Подвеска, Габариты
Комфорт, Размер багажника
Понравился отзыв?
Поделиться