Свою Vitara брал всего 9 месяцев назад как раз зимой. Я всегда мечтал о «Сузуки» за их эксклюзивность. А с выходом новой модели он еще поменялся. Эта модификация сохранила раритетный вид и все признаки, если не внедорожника, то классического кроссовера. Но стала более молодежной и «дерзкой» что ли. Из двух оттенков выбрал себе серо-голубой, точно не помню, как его обозвали производители. Дополняет улучшенный стиль, конечно, хром, он выглядит презентабельно на светлом фоне. В общем и жена и сын с удовольствием катаются, авто такое унисекс и на любой возраст, как сказать.
Не могла не порадовать компактность этого кроссовера. Габариты вообще не напрягают. Очень практичное городское авто. И багажник вместительный, особенно если сложить задние сидения.
Фундаментальными даже тектоническими обновлениями стали внутренние решения в салоне. Их невозможно не отметить и не заметить. Мне невероятно понравилось, особенно бортовой компьютер с разноцветной подсветкой, от которого можно просто дар речи потерять без преувеличений – поклонники марки поймут. И торпеда теперь выполнена из мягкого пластика, наконец, дождались.
Комплектация у меня расширенная, GLX в ней есть – активный круиз контроль, климат, определение слепых зон, удержание в полосе и система предотвращения столкновений. Вообще комфорт и безопасность меня очень обрадовали. Есть еще и дополнительные опции – управление на снегу, спорт, авто езды и блокировки.
Вот теперь о главном. Новая полноприводная «Витара» чувствует себя прекрасно на обледенелой и заснеженной дороге. Честно говоря, вот тем зимним ходом не пользовался и так все прекрасно. Проходимость шикарная, за счет колес и клиренса. Занос, да, он большой, но управляемый. Авто легкое для своей мощности, потому немного не уверенное, но при хорошем опытном вождении достаточно послушное. Во многом благодаря рулевому, оно у японцев всегда на высоте.
Очень удивило как авто, прямо таки проглатывает ямы и на бездорожье сохраняет все преимущества. И акустического дискомфорта тоже не создает.
Добавить хочу или даже акцентировать внимание, кто читает, будет полезно у меня в комплекте GLX – бензиновый с объемом 1.4 л. мощь – 140 лошадей. И АКПП 6 ступеней. Вот она мне прям выдала все, что могла. Срабатывает неплохо, но не более того. Честная коробка, вот как ее можно охарактеризовать. Тем более при полном приводе вполне себе. Дисциплинированное авто без сюрпризов.
Дизайн салона, Размер багажника, Ходовые качества, Габариты
Комфорт
Понравился отзыв?
Поделиться