Мой отзыв о новом – не только у меня, но на российском рынке – авто кому-то может быть интересен. Машинку Toyota C-HR выбрал, потому что: хотел новую, красивую внешне, с удобным симпатичным салоном для езды по городу, иногда за город, на недалекую экскурсию с женой. Да еще и недорого, вдобавок не жадный до бензина, зимой чтоб не заморозил и по выпавшему снежку не застрял.
Так при всем богатстве выбора, альтернативы Тойотке C-HR не нашел. Вот и ухватил сразу, как появилась – синюю красотку (серебристую не успел!) с мотором 148 лошадей. Видная небольшая машина – на семью не больше 3-х человек. Багажник 370 литров, если сиденья опустить, то и крупное что-то влезет. Внедорожник C-HR не есть, конечно, а лишь кроссовер – дорожный просвет 160 мм, бампер впереди низковат – глядеть надо, куда забираешься. Но бордюр худо-бедно берет! Да и при полном загрузе проседает на 2 см, это нужно иметь в виду.
Внешний дизайн классный, необычный – смотрится отлично. Машинка компактная, юркая, шустрая. С парковкой проблем нет, из пробки тоже вывернуться запросто можно.
Салон приятный, тканевая обивка немаркая и с интересной фактурой. По мне так лучше, чем дерматин. А кожа – не за эти деньги. Пластик отделки гладкий, глянцевый. Сиденья удобные, водительское - с учетом анатомии, выпуклое у поясницы. Пространства хватает – ноги не затекают.
Есть подогрев сиденья и спинки, а также руля. Задние кресла тоже не тесные, ноги не упираются.
Ездит хорошо – легко, разгоняется быстро. Подвеска не мягкая, не жесткая – в самый раз. Бензин расходует в пределах нормы: по городу 9-10, за городом не больше 7 литров. По сильным морозам ездить не случилось, ничего про это не скажу.
Маневренность, Габариты
Понравился отзыв?
Поделиться