Моя Тойота Хайлендер 2018 года выпуска, автомобиль новый, после рестайлинга, потому прошу критически отнестись к отзыву с учетом того, что я проехал только 3000 км. Из основных технических характеристик: автоматическая коробка передач, бензиновый двигатель на 2500 куб.см, 249 «лошадей» под капотом.
До покупки Тойоты 8 лет откатал на Лэнд Ровере, однако со временем машина износилась, так что вопрос о приобретении новой машины стоял крайне остро. Рассматривал модели в ценовом диапазоне до 3 миллионов рублей. Критерии были просты – необходим был автомобиль с характеристиками не слабее Ровера. При этом мне хотелось вместительное авто, в котором легко бы разместились не менее 7 человек. В результате раздумий и выбора между Киа, Маздой и Тойотой выбор пал на последнюю.
Я рассматривал автомобили только в полной комплектации, цвет хотелось темный, в результате приобрел машину темно-коричневого колора. Внешне данная модель Тойоты смотрится очень гармонично, сразу видно, что машина после рестайлинга улучшилась: всё в ней стало пропорционально и привлекательно.
Авто имеет просто превосходный мощнейший двигатель, так что на машине прекрасно разгоняться и гнать по трассе. Кстати скорость можно развить вплоть до 190 км/ч, если кому интересно – больше не получится, потому что производитель установил ограничитель. АКПП исключительно адаптивна – реагирует на малейшие движения и изменения в скорости, так что особенно не придется привыкать к стилистике езды.
Интерьер салона выше всяких похвал. Шумоизоляция стоит отменная, нет ощущения «открытого» окна, так что в машине едешь вполне себе нормально.
Очень большое разочарование от стереосистемы - настолько неприятно слушать музыку в авто мне не было еще никогда. Хотя в целом система не глючит и работает вполне себе нормально.
Тойота Хайлендер – это хороший автомобиль, только на любителя и со своими особенностями.
Вместительность салона, Дизайн салона, Ходовые качества, КПП
Электроника
Понравился отзыв?
Поделиться