Приобрел УАЗ 3909 2003 года. Нужна была надежная, проходимая, выносливая машина для поездок на пасеку. Был разочарован ходовым показателями в первую же поездку – корова на льду, которая еще и болтами гремит. Подсказали знающие люди, в чем причина. Заменил штатную резину на 235-ю зубатку и ситуация сразу выровнялась. Сразу заметит недостатки и по электрике. Провода на фары и силовые от генератора вместе с изоляцией не превысили в диаметре 2 мм. Пришлось поставить реле, чтобы не грелись. Все болты перетягивал, страховался, но тут претензий нет – на заводе сделали все по совести. По расходу был приятно удивлен: согласно паспорту ожидалось около 18 литров, но у меня не превышало 15 после регулировки карба и замены иглы. Через 3 тысячи километров пробега стал замечать течь трасмиссионки откуда только можно (подливаю постоянно), прокладки на движке пришлось все снять и посадить на герметик. Поездки на длинные расстояния по бездорожью заканчивались перегревом мотора, выход – установка вентилятора. Испытал шок, когда после двух летних сезонов посыпались топливные шланги: хорошо, искре неоткуда было взяться. Оба цилиндра сцепления менял уже на 7 тысячах. И так далее, долго перечислять. Машина любит внимание и постоянный ремонт – не каждому по душе. В целом: стоит не дорого, запчасти все можно найти, небольшой расход, на бездорожье хорошо себя чувствует. За такие деньги ожидать чего-то большего было бы глупо.
Расход топлива, Стоимость ремонта
Качество сборки
Понравился отзыв?
Поделиться