Покупал «Хантер» из соображений проходимости. Была нужна рабочая лошадка, с которой не страшны любые дороги. Что хотел, то и получил – суровый вездеход, несовместимый с понятием комфорта. Первое впечатление от поездки неоднозначное. Едет УАЗ как грузовик, управляется неважно, в сырую погоду запотевает. Но все перекрыли брутальная внешность и возможность тюнинга, к которому я и приступил.
Первым делом заказал антикор днища и рамы, приобрел фаркоп с прицепом для перевозки мотоцикла и походного снаряжения. Установил печку в салоне, поменял оптику и диски с шинами. По вложениям не сильно разорился, но довел автомобиль до состояния, в котором можно ездить куда угодно круглый год. Теперь этим и пользуюсь, даже в рыбалке зимой себе не отказываю. По снегу и грязи идет уверенно, проходит без проблем и ледяную колею.
Уверен, что приобретать нужно именно новый «Хантер», чтобы видеть его проблемные места и улучшить авто для своих нужд. Его нельзя сравнить с современными машинами, это транспортное средство, если можно так выразиться, для автомобильных гурманов. Простой и надежный, он идеален для бездорожья. Застрял в яме или луже, и в помощь переключаемый полный привод. Есть и блокировка дифференциала, увеличивающая проходимость. При буксовке одного колеса и включении режима блокировки начинает крутиться и второе колесо, что помогает с честью выйти из разных дорожных ситуаций.
Двигатель у Hunter тяговитый, но расход топлива приличный. Случалось ездить по городу, где он доходил до 15 л за сотку. Скорость на трассе машина держит в пределах 100 км/ч.
По вопросу ржавчины на кузове – да, она есть спустя 3 года эксплуатации. Однако это меня не смущает, поскольку легко можно покрасить проблемные места. В общем, у моего «уазика» достаточно большой потенциал для улучшений. Расставаться с ним и не думаю, это автомобиль для души, в который не жалко вложиться.
Проходимость, Ремонтопригодность
Комфорт
Понравился отзыв?
Поделиться