Помня отменную проходимость отечественных уазиков, решил присмотреться к Хантеру. Мне как раз была нужна машина для активного отдыха, поездок на рыбалку и на дачу. Временами в Челябинске случается такой снегопад, что все условия для езды исключительно внедорожников создаются усилиями природы прямо на центральных улицах города. Еще на текст-драйве отметил, что по сравнению со старой моделью в салоне стало комфортнее, но даже до простых старых зарубежных джипов чуду отечественного автопрома еще далеко. Сидение жестковатое, оформление торпеды советское (те же тумблеры и кнопки. В ходу машина жесткая, намного жестче, чем ожидал получить. Хотя через какое-то время к этому привыкаешь. Не советую брать хантера тем, кто планирует дальние поездки: из-за не очень удобных кресел спина устает.
Мы купили хантер полтора года назад, сейчас, знаю, вышли более свежие модели. По ходовым качествам и проходимости машина полностью устраивает, а вот в части комфорта, боюсь, даже в новинках радоваться нечему.
Приятно удивила коробка передач. Она гораздо удобнее и мягче, чем у современной нивы. Неприятно удивил звук в салоне. Слышно шум от раздатки и все тонкости работы двигателя. Еще одним неприятным моментом стало запотевание окон в дождь. Такое для советского уазика норма, но в современной модели не ожидал с таким столкнуться. Печка даже на максимуме не справляется во время ливня. Видимо, вентиляция все же не доработана. А зимой было холодно, подогрева не хватало.
С первыми поломками столкнулся на четвертом месяце неактивной эксплуатации (порвался топливный шланг). Благо, умею делать все сам в гараже. В ином случае лучше сразу найти спецов по всем агрегатам, потому что из строя узел выходит резко и непредсказуемо. Цены на запчасти, кстати, не радуют.
Вместительность салона, Ходовые качества, КПП, Проходимость, Ремонтопригодность, Стоимость ремонта
Дизайн салона, Надежность, Подвеска
Понравился отзыв?
Поделиться