УАЗ Профи 2017 года это машина с двумя большими преимуществами. Первое – цена. За такие же деньги ты просто не найдешь ничего подобного в нормальном состоянии, чтоб потом на капиталку не выбросить еще 100 тысяч. Второе – решение сделать грузовик с кабиной как у легкой машины. Салон кстати почти такой же, как у Патриота: комфортный, все есть, ничего лишнего. В конце концов, это рабочая лошадка, а не бизнес-класс, поэтому отсутствие наворотов не является недостатком, а скорее закономерность. Дальше пошли разочарования – ходовые характеристики близки к нулю. Не зависимо от того, едешь ты груженный или пустой, тачка дорогу не держит. Приходится постоянно быть в напряжении, следить за рулем и за дорогой. Это очень утомляет. Спустя несколько месяцев педаль газа стала жить своей жизнью. Периодически теряется тяга, хотя педаль просто в пол упирается. Потом как ничего и не было. На тест-драйве обратил внимание, что коробка очень тугая, думал, со временем станет мягче. Но этого не произошло, более того – появился хруст при переключении. Дилер отказался выполнять ремонт, сказал, что посторонних звуков нет. При минимальном уровне надежности, единственное, что напоминает о грузовике это расход, который добегает до 25 литров на сотню. По безопасности самый главный косяк – рессоры, который прогибаются при загрузке в полтонны. Так как машину продавать не думаю, буду усиливать. Хотя второй раз бы не купил Профи.
Дизайн салона, Цена
Устойчивость, КПП
Понравился отзыв?
Поделиться