Когда спрашивают, за что отдал столько денег, я всегда говорю – ты только сядь в него и все поймешь. Новый Volkswagen Golf выше всяких похвал. Во-первых, внешность – компактный, стильный, в меру «зализанный», внешне по-спортивному заниженный, но при этом с достойным клиренсом, как для хэтча. Кому мало просвета, советую вспомнить, что это городская машина, а не внедорожник. Несмотря на всю красоту боковых зеркал, они очень неудобные, охватывают совсем маленький угол. Если нужно перестроиться или обогнать, неопытному водителю, как моей жене, будет трудно. Двигатель 1,2 с турбиной по ощущениям тянет на двухлитровый агрегат. Тот же обгон или движение под углом дается на раз, чувствуешь, что машине не напряжно, а значит и не перегревается. Пусть вас не смущает компактность Гольфа, по факту он очень просторный, сзади места хватает для пассажиров так, чтобы они ногами не упирались в спинки переднего ряда сидений. По расходу – песня: в районе 100 км кушает 4,5 литра, если переваливает за 150 км/ч, максималка 7 литров. Плюсую и таким характеристикам, как управляемость, качество материалов внутренней отделки, шумоизоляция. О качестве кузова говорить, думаю, нет смысла, я не встречал ржавых Гольфов. По минусам. Если докопаться, то ключ запуска неудобно расположили, а датчик уровня масла, который находится на поддоне, часто выдает некорректные данные, потому что окисляется.
Вместительность салона, Дизайн салона, Маневренность, Надежность, Габариты
Стоимость ТО, Стоимость страховки
Понравился отзыв?
Поделиться