Реклама сделала свое дело, заинтересовался, заказал Volkswagen Touareg новенький. Пришел, езжу, делюсь впечатлениями. Двигатель. Тихо работает, выдает заявленный максимум. Проблем за 1500 км пробега не возникло (да и не должно было!). Расход. В условиях города – до 8 литров, на трассе около 13 литров. Неплохо, даже лучше чем у того же Мерседеса М-класса. Коробка – ZF восьмиступка. Работает плавно, без толчков, логичная, предсказуемая. Полный привод – успел опробовать. Что сказать, старичок Торсен не подвел и в этот раз. Чувствуется мощь и уверенность в любую погоду и по бездорожью. По подвеске – был сюрприз. У меня стоят аморы с изменяемой жесткостью. Так чувство от них будто сидишь за рулем спортивной тачки. Пневмоподвеска на Туареге лучше, чем мерсовские пружины, а лучше их я раньше ничего не встречал. Машина хорошо держит дорогу, пробовал даже в повороте не сбрасывать скорость, а прибавлять – как влитая двигается, не кидает в сторону. В салоне достойный комфорт, хватает регулировок сидений, приборка и панель управления понятная, приятная внешне. К обзорности есть небольшие претензии, форма зеркал и габариты тачки немного несоосны. А вот фары на матричных диодах это нереально круто. Интерьер Туарега мне нравится во всех отношениях. Очень грамотно подошли к этому вопросу дизайнеры, смогли сделать все презентабельно, солидно, «без сучка и задоринки». Не хватает функционального места для всяких мелочей, плюс неприлично маленький бардачок.
Устойчивость, Надежность, Расход топлива, Подвеска
Понравился отзыв?
Поделиться