Vollswagen Touareg с мотором 3,0 V6 TDI я купил в 2009 году. Машина была приобретена за 1,8 млн рублей. В комплектации присутствует климат-контроль, пневматическая подвеска, хром пакет, колесные диски Maccalan и многое другое.
Катнул на тесте и сразу понял моё. Авто огонь. Матричный свет - просто бомба! Динамика разгона, шумка, нет пинков коробки при переключении, адаптивный круиз это вообще сказка.
Первым делом SUV подкупает своей внешностью. Здесь есть и большие зеркала, и хром, и спортивный силуэт. Машина построена на платформе Porsche Cayenne. Поэтому они сильно похожи.
Поведение на дороге просто замечательное. Дизельный мотор мощностью 225 л. с. позволяет спокойно ехать со скоростью 200 км/ч. При этом тормозит машина также эффективно. За это отвечает тормозная система Brembo.
В интерьере ну очень все красиво. Машина 2009 года, поэтому в отделке салона много лакированного дерева, кожи, мягкого пластика. Но сидеть сзади тесновато. Но багажник достаточный.
Даже несмотря на то, что машина уже не новая, она все равно позволяет обгонять более новые модели автомобилей. Недавно на трассе я обошел без всяких проблем турбированный Mercedes-Benz GLS. Водитель этой машины не ожидал этого и сказал, что хороший у меня автомобиль.
Но у всего есть недостатки. Во-первых, тормоза приходиться менять довольно часто. Это расходник. Во-вторых, на приборной панели может загореться лампочка о неисправности двигателя, затем придется ехать в мастерскую. Этот Touareg еще немецкой сборки, поэтому с качеством проблем нет.
В проходимости он просто даст фору многим. И во многом будет заслуга пневмоподвески. Она поднимает машину до 300 мм. Просто выбираете на консоли OFF-Road level.
Volkswagen Touareg – это хороший ответ немецкому премиуму.
Тормозная система, Проходимость
Надежность, Экономичность
Понравился отзыв?
Поделиться