Своего туарега я приобрёл год назад, за это время наездил чуть больше 30 тысяч км, познал дзен и могу определить все плюсы (которых откровенно больше) и минусы своего автомобиля. Собственно, для меня минус только один, но существенный: хрупкое лобовое стекло. Стоит поймать камешек, как появляется не скол, а огромная противная паутина. Естественно, стекло сразу приходится менять. Я попал на это уже дважды, благо есть КАСКО, покрывающая расходы по замене.
В остальном меня машина радует. Трёхлитровый дизель в 249 лошадей работает в связке с восьмиступенчатым автоматом ZF и полным приводом (Торсен). Динамикой, подвеской, автоматом я доволен в полной мере. Динамика туарега для меня лично стала настоящим открытием. Он легко разгоняется, с удовольствием выходит на обгоны и без сброса скорости входит в повороты.
Volkswagen Touareg реально очень устойчив на дороге. Его не надо ловить, не надо подруливать, он просто уверенно и твёрдо стоит на всех четырёх колёсах и едет, как приклеенный. В зимнее время нормально работает полный привод, вывозит из любых заносов, хоть сухой снег, хоть мокрый. Нормально работает плёночный обогрев стекла, да и нет нитей, которые вроде не мешают, но несколько раздражают.
Подвеска у него довольно плотная и откровенно жестковатая, все неровности водитель, да и пассажиры чувствуют прекрасно. Но водителю отдаются они ещё и немного на руль. Кстати, руль довольно острый. Оптика отличная во всех отношениях. Свет стабильный, яркий и ещё присутствует функция ночного видения – вот это реально очень круто и помогает водителю в тёмное время суток на все 200%.
Если по дизайну салона ещё могут быть вопросы, то в плане комфорта у меня впечатления целиком положительные. Во-первых, четырёхзонный климат, при наличии трёх пассажиров, каждый из которых любит свою температуру, это реальный плюс. Функция массажного кресла, как оказалось, в дальних поездках реально приятная и комфортная. Пользуюсь часто, иногда даже просто перемещаясь от дома до работы.
Кстати, на заднем диване, при всём просторе троих посадить можно, но будет тесно. И два крепления изофикс говорят о том, что автокресла можно тоже поставить всего два и никак не больше.
Расход топлива, в принципе, приемлемый: в смешанном цикле выходит 11 литров. А вот ценник на ТО реально грабительский. Первое на 15 тысячах обошлось мне в 15800, а второе, на 30 тысячах, вылилось уже в 32200 рублей. Да, я ничего своего не покупал, всё дилерское, но тем не менее.
Комфорт, Устойчивость, Ходовые качества
Стоимость ТО
Понравился отзыв?
Поделиться