Кратко о моём опыте эксплуатации Volvo V60 Cross Country универсал. Первое знакомство с Вольво у меня произошло ещё 8 лет назад. Это был Седан S60, взятый на старте продаж ещё в давнем 2010 году. Был полностью удовлетворён этим авто, однако появилась потребность в большом семейном автомобиле с хорошей проходимостью. Поэтому сдали по программе Трейд-Ин старое авто и приобрели обновлённый V60 CC. Итак, вот и новый Вольво. Сразу ощущения, что машина пободрее. Тут всё-таки стоит два литра с турбиной, которые дают 250 лошадок.
После механики на новом автомате перестал страдать в пробках. В нём 8 передач и много разнообразных режимов, подходящих для города и бездорожья. Кстати о бездорожье. Надпись Кросс Кантри говорит о полноприводной версии, в топовой версии двигателя и коробки, небольшом заводском лифт-апе, пластиковых накладках на арки и многих других приятных мелочах. Бензобак, вместительностью в 60 литров может показаться, маловат, но если вспомнить про высокоэкономичный двигатель, то никаких проблем не возникает.
95 бензин и за городом средний расход около 6-6.5 литров, в городе почти всегда меньше 10, если спокойно ездить и часто стоять в пробках.
Было много вариантов по покупке нового универсала, но по безопасности, надёжности и начинке выделил только этот Вольво и XC80. Ауди очень нравились, но там и цены соответствующие. Так что выбирал только среди Вольво. Восьмидесятка Кроссовер очень даже хороша, но всё-таки уже немного устарела. Тут же свежий шестидесятый кузов, который внешне говорит тебе о супер современности и доказывает это, когда ты садишься внутрь, наблюдая за сенсорным монитором в 9 дюймов, шикарной аудио системой на 10 динамиков и комфортабельным вместительным салоном. Вот уже два месяца радует душу и тело.
КПП, Проходимость, Экономичность, Расход топлива
Понравился отзыв?
Поделиться