Король на трассе

Volvo XC40
5
5
5
5
5
5
Volvo XC40 - Король на трассе Volvo XC40  Машину полностью собирали под меня – и по цвету, и по всем комплектующим. Приехала она раньше, чем было оговорено с менеджером салона, в августе, когда мы с женой были в отпуске. Разумеется, отпуск был прерван, но зато радость то такая – премиальный внедорожник-швед Вольво ХС40 пополнил мою коллекцию. Двухлитровый турбомотор, под капотом – 249 л.с., полный привод, панорамная крыша с люком, трансмиссия автомат, камера заднего вида – зверь, а не машина, разработанная на новой платформе CMA. До сотки разгоняется за 6 сек. 5 копеек о дизайне. Кузов и крыша выполнены в разных цветах. Агрессии, конечно же, в дизайне ноль. Сверхъестественных дизайнерских нестандартных решений тоже нет, но это не мешает внедорожнике выделять в потоке и быть королём на трассе. Классическая мультимедия вынесена на центральное табло, дисплей сенсорный. Размер экрана в 9 дюймов, конечно же, впечатляет. В системе предусмотрена беспроводная зарядка для гаджетов. Есть подогрев лобового стекла, руль широкий, также с подогревом. Бардачок можно было сделать и побольше. В дверях предусмотрены огромные карманы, так что отсеков для хранения всего необходимого в принципе хватает. Много USB-разъемомв, розеток. Сидения кожаные, с электроприводом и памятью настроек, посадка высокая. Мой рост – 193 см. В салоне мне комфортно. Хороша обзорность, большие зеркала заднего вида позволяют контролировать ситуацию вокруг авто. Для пассажиров заднего дивана места достаточно. Автомат восьмиступеньчатый, не тупит, работает чётко. Неудобный момент – рычаг переключения передач, который не фиксируется, как типа джойстика на БМВ. К нему нужно привыкать. Педаль настроена идеально, тормозная система – кайф. Багажник среднего размера (450 литров). Самое крутое здесь – система зонирования и трансформации. Здание кресла складываются в ровный пол, поэтому если возникнет необходимость запросто можно увеличить размер багажника. Под фальшполом – докатка и не большой ящик с инструментами. Динамика у Вольво ХС40 фантастическая. Я просто реально был удивлён. Машина на дороге ведёт себя уверенно. Ускоряется хорошо, от 80 до 100 км/час – легко и плавно. Обгоняет без проблем. Пробовал ехать 180 по трассе. Едет отлично. Денег на безопасность производитель не пожалел. В машине предусмотрена установка восьми подушек безопасности, парктроника, системы контроля давления в шинах, автоматическое торможение, многоканальной системы стабилизации, датчиков дождя и света. Кроме того, есть устройство, которое следит за усталостью водителя и дорожными знаками. Машиной доволен, она действительно оправдывает название «маленького крепкого робота». Рекомендую всем.
Volvo
XC40 2023 Volvo XC40 2023 2017 – н.в., I
5.0 0.1 5

Машину полностью собирали под меня – и по цвету, и по всем комплектующим. Приехала она раньше, чем было оговорено с менеджером салона, в августе, когда мы с женой были в отпуске. Разумеется, отпуск был прерван, но зато радость то такая – премиальный внедорожник-швед Вольво ХС40 пополнил мою коллекцию. Двухлитровый турбомотор, под капотом – 249 л.с., полный привод, панорамная крыша с люком, трансмиссия автомат, камера заднего вида – зверь, а не машина, разработанная на новой платформе CMA. До сотки разгоняется за 6 сек.

5 копеек о дизайне. Кузов и крыша выполнены в разных цветах. Агрессии, конечно же, в дизайне ноль. Сверхъестественных дизайнерских нестандартных решений тоже нет, но это не мешает внедорожнике выделять в потоке и быть королём на трассе.

Классическая мультимедия вынесена на центральное табло, дисплей сенсорный. Размер экрана в 9 дюймов, конечно же, впечатляет. В системе предусмотрена беспроводная зарядка для гаджетов. Есть подогрев лобового стекла, руль широкий, также с подогревом. Бардачок можно было сделать и побольше. В дверях предусмотрены огромные карманы, так что отсеков для хранения всего необходимого в принципе хватает. Много USB-разъемомв, розеток. Сидения кожаные, с электроприводом и памятью настроек, посадка высокая. Мой рост – 193 см. В салоне мне комфортно. Хороша обзорность, большие зеркала заднего вида позволяют контролировать ситуацию вокруг авто. Для пассажиров заднего дивана места достаточно.

Автомат восьмиступеньчатый, не тупит, работает чётко. Неудобный момент – рычаг переключения передач, который не фиксируется, как типа джойстика на БМВ. К нему нужно привыкать. Педаль настроена идеально, тормозная система – кайф.

Багажник среднего размера (450 литров). Самое крутое здесь – система зонирования и трансформации. Здание кресла складываются в ровный пол, поэтому если возникнет необходимость запросто можно увеличить размер багажника. Под фальшполом – докатка и не большой ящик с инструментами.

Динамика у Вольво ХС40 фантастическая. Я просто реально был удивлён. Машина на дороге ведёт себя уверенно. Ускоряется хорошо, от 80 до 100 км/час – легко и плавно. Обгоняет без проблем. Пробовал ехать 180 по трассе. Едет отлично.

Денег на безопасность производитель не пожалел. В машине предусмотрена установка восьми подушек безопасности, парктроника, системы контроля давления в шинах, автоматическое торможение, многоканальной системы стабилизации, датчиков дождя и света. Кроме того, есть устройство, которое следит за усталостью водителя и дорожными знаками. Машиной доволен, она действительно оправдывает название «маленького крепкого робота». Рекомендую всем.

Плюсы и минусы

Комфорт, Вместительность салона, Дизайн салона, Размер багажника, Регулировка руля, Регулировка сидений, Безопасность, Тормозная система, Устойчивость, Информативность, Ходовые качества, Маневренность, Надежность, Качество сборки, Подвеска

Транспортный налог, Цена

Понравился отзыв?

Поделиться

0 комментариев

Войдите, чтобы оставить комментарий
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Лучшие цены на сервисы ТО и ремонт авто рядом с домом

16 000 р. 8 000 р.
Узнать цену

Другие отзывы о Volvo XC40

Sokol90
12 мая 2019 г.
Volvo XC40 2 AT Momentum
Хочу поделиться эмоциями от своей новой ласточки – Volvo XC40. Шикарный по дизайну компактный кроссовер привлек внимание еще на своей первой презентации, и я с нетерпением ждал его появления в России. И вот, све...
Volvo XC40 - Звездолет Вольво практичен и подходит для города Volvo XC40 2 AT Momentum Хочу поделиться эмоциями от своей новой ласточки – Volvo XC40. Шикарный по дизайну компактный кроссовер привлек внимание еще на своей первой презентации, и я с нетерпением ждал его появления в России. И вот, све...
Volvo
XC40 2023 Volvo XC40 2023 2017 – н.в., I
5.0 0.1 5
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Лучшие цены на сервисы ТО и ремонт авто рядом с домом

16 000 р. 8 000 р.
Узнать цену

Интересно

Подобрать Volvo XC40 по параметрам и цене на Autospot

7 авто
от 5 851 245р.
от 5 551 245р.
Внедорожник, 5 дверей, 5 мест
Расход от 6.5 / 7.5 / 5.5 л.
Разгон до 100 км/ч от 10.2 c

Авто в наличии

XC40 Компактный Кроссовер (Deluxe)
Сниженная цена
6 082 970р.
5 782 970 р.
XC40 Компактный Кроссовер (Deluxe)
Сниженная цена
5 851 245р.
5 551 245 р.
XC40 Компактный Кроссовер (Deluxe)
Сниженная цена
6 040 400р.
5 740 400 р.
XC40 Компактный Кроссовер (Deluxe)
Сниженная цена
6 130 205р.
5 830 205 р.