Машину полностью собирали под меня – и по цвету, и по всем комплектующим. Приехала она раньше, чем было оговорено с менеджером салона, в августе, когда мы с женой были в отпуске. Разумеется, отпуск был прерван, но зато радость то такая – премиальный внедорожник-швед Вольво ХС40 пополнил мою коллекцию. Двухлитровый турбомотор, под капотом – 249 л.с., полный привод, панорамная крыша с люком, трансмиссия автомат, камера заднего вида – зверь, а не машина, разработанная на новой платформе CMA. До сотки разгоняется за 6 сек.
5 копеек о дизайне. Кузов и крыша выполнены в разных цветах. Агрессии, конечно же, в дизайне ноль. Сверхъестественных дизайнерских нестандартных решений тоже нет, но это не мешает внедорожнике выделять в потоке и быть королём на трассе.
Классическая мультимедия вынесена на центральное табло, дисплей сенсорный. Размер экрана в 9 дюймов, конечно же, впечатляет. В системе предусмотрена беспроводная зарядка для гаджетов. Есть подогрев лобового стекла, руль широкий, также с подогревом. Бардачок можно было сделать и побольше. В дверях предусмотрены огромные карманы, так что отсеков для хранения всего необходимого в принципе хватает. Много USB-разъемомв, розеток. Сидения кожаные, с электроприводом и памятью настроек, посадка высокая. Мой рост – 193 см. В салоне мне комфортно. Хороша обзорность, большие зеркала заднего вида позволяют контролировать ситуацию вокруг авто. Для пассажиров заднего дивана места достаточно.
Автомат восьмиступеньчатый, не тупит, работает чётко. Неудобный момент – рычаг переключения передач, который не фиксируется, как типа джойстика на БМВ. К нему нужно привыкать. Педаль настроена идеально, тормозная система – кайф.
Багажник среднего размера (450 литров). Самое крутое здесь – система зонирования и трансформации. Здание кресла складываются в ровный пол, поэтому если возникнет необходимость запросто можно увеличить размер багажника. Под фальшполом – докатка и не большой ящик с инструментами.
Динамика у Вольво ХС40 фантастическая. Я просто реально был удивлён. Машина на дороге ведёт себя уверенно. Ускоряется хорошо, от 80 до 100 км/час – легко и плавно. Обгоняет без проблем. Пробовал ехать 180 по трассе. Едет отлично.
Денег на безопасность производитель не пожалел. В машине предусмотрена установка восьми подушек безопасности, парктроника, системы контроля давления в шинах, автоматическое торможение, многоканальной системы стабилизации, датчиков дождя и света. Кроме того, есть устройство, которое следит за усталостью водителя и дорожными знаками. Машиной доволен, она действительно оправдывает название «маленького крепкого робота». Рекомендую всем.
Комфорт, Вместительность салона, Дизайн салона, Размер багажника, Регулировка руля, Регулировка сидений, Безопасность, Тормозная система, Устойчивость, Информативность, Ходовые качества, Маневренность, Надежность, Качество сборки, Подвеска
Транспортный налог, Цена
Понравился отзыв?
Поделиться