Дизель: лучший в модельном ряду

Владимир Деревянков
Volvo XC40 универсал
Дизель: лучший в модельном ряду
Volvo XC40 - Дизель: лучший в модельном ряду Volvo XC40 универсал  Автомобиль имеет спортивный вид и мгновенно бросается в глаза. Перед покупкой я некоторое время присматривался к BMW X1. Но друзья отговорили меня от покупки немца в пользу Volvo xc40. Одним из аргументов стал уровень безопасности, ведь Volvo считаются самыми безопасными машинами в мире. Зато немецкие машины, по моему мнению, начали уступать в качестве некоторым производителям. Сзади машина выглядит как-то скромно, классически. Зато сбоку и спереди впечатляет внешним видом. На арках крыльев и дверей установлены специальные накладки. Их хорошо видно на отдельном фото моей машины. При покупке можно выбрать машину в двух цветах. Может быть кому-то и нравится классическое соединение черного верха с белым низом или другие оттенки, но я предпочитаю одноцветные автомобили. Остановился на светлом. Мой выбор пал на двухлитровый дизельный движок. Под капотом 190 лошадок. Автомобиль полноприводный. Двигатель автомобиля эффективный и мощный. Обычно устанавливаю режим езды «Комфорт». Поэтому Volvo двигается плавно и мягко. В машине установлен 8-ступенчатый автомат японского производителя Aisin. Если будут говорить об этой коробки плохо, то не верьте. Переключение происходит незаметно. Если хочется более агрессивной езды, то можно переключиться в режим Drive. При этом коробка будет немного задерживать скорость на передаче. Интерьер безупречный. На торпеде установлен огромный дисплей. Замечательный отклик и безупречная функциональность. Есть система кругового обзора. Звук в мультимедиа бесподобный, как и положено автомобилям премиум-класса. Динамики расположены в торпеде и дверях. Пластик верхней части торпеды изготовлен из мягкого материала. Пластик внизу твёрже. Наверное, так задумано с точки зрения практичности, ведь на нижнюю часть всегда приходятся мелкие удары и возникают повреждения. В дверях находится огромная ниша, в которую складываю подручные вещи. Задний диван он очень мягкий. Для удобства пассажиров есть дефлекторы, стильный подлокотник и розетка для зарядки гаджетов. Места вполне достаточно. В кроссовере большой багажник, мечта для семейных людей. Причём багажный отсек можно трансформировать несколькими способами. Но даже без раскладывания задних сидений его объем достигает едва ли не 500 л. При этом есть специальные ниши, крючки и крепежные элементы. Чтобы сложить сиденья, достаточно нажать на кнопку. Это очень удобно, особенно в том случае, когда в руках тяжелая сумка. Что можно сказать в итоге? Машина едет очень тихо. Шумоизоляция выполнена на высочайшем уровне. Неровности дорожного покрытия поглощает современная подвеска. Здесь хочу отметить, что именно кроссовер Volvo xc40 создавался на инновационной платформе. Эта плавная машина премиум-класса для максимально комфортной езды. Кроме того, в машине есть полуавтономная система вождения. Но она работает только на дороге с хорошей разметкой. Есть и другие электронные фишки. Цена машины вполне адекватная.
Volvo
XC40 2019 Volvo XC40 2019 2017 – н.в., I
5.0 0.1 5

Автомобиль имеет спортивный вид и мгновенно бросается в глаза. Перед покупкой я некоторое время присматривался к BMW X1. Но друзья отговорили меня от покупки немца в пользу Volvo xc40. Одним из аргументов стал уровень безопасности, ведь Volvo считаются самыми безопасными машинами в мире. Зато немецкие машины, по моему мнению, начали уступать в качестве некоторым производителям.

Сзади машина выглядит как-то скромно, классически. Зато сбоку и спереди впечатляет внешним видом. На арках крыльев и дверей установлены специальные накладки. Их хорошо видно на отдельном фото моей машины. При покупке можно выбрать машину в двух цветах. Может быть кому-то и нравится классическое соединение черного верха с белым низом или другие оттенки, но я предпочитаю одноцветные автомобили. Остановился на светлом.

Мой выбор пал на двухлитровый дизельный движок. Под капотом 190 лошадок. Автомобиль полноприводный. Двигатель автомобиля эффективный и мощный. Обычно устанавливаю режим езды «Комфорт». Поэтому Volvo двигается плавно и мягко. В машине установлен 8-ступенчатый автомат японского производителя Aisin. Если будут говорить об этой коробки плохо, то не верьте. Переключение происходит незаметно. Если хочется более агрессивной езды, то можно переключиться в режим Drive. При этом коробка будет немного задерживать скорость на передаче.

Интерьер безупречный. На торпеде установлен огромный дисплей. Замечательный отклик и безупречная функциональность. Есть система кругового обзора. Звук в мультимедиа бесподобный, как и положено автомобилям премиум-класса. Динамики расположены в торпеде и дверях. Пластик верхней части торпеды изготовлен из мягкого материала. Пластик внизу твёрже. Наверное, так задумано с точки зрения практичности, ведь на нижнюю часть всегда приходятся мелкие удары и возникают повреждения. В дверях находится огромная ниша, в которую складываю подручные вещи.

Задний диван он очень мягкий. Для удобства пассажиров есть дефлекторы, стильный подлокотник и розетка для зарядки гаджетов. Места вполне достаточно.

В кроссовере большой багажник, мечта для семейных людей. Причём багажный отсек можно трансформировать несколькими способами. Но даже без раскладывания задних сидений его объем достигает едва ли не 500 л. При этом есть специальные ниши, крючки и крепежные элементы. Чтобы сложить сиденья, достаточно нажать на кнопку. Это очень удобно, особенно в том случае, когда в руках тяжелая сумка.

Что можно сказать в итоге? Машина едет очень тихо. Шумоизоляция выполнена на высочайшем уровне. Неровности дорожного покрытия поглощает современная подвеска. Здесь хочу отметить, что именно кроссовер Volvo xc40 создавался на инновационной платформе.

Эта плавная машина премиум-класса для максимально комфортной езды. Кроме того, в машине есть полуавтономная система вождения. Но она работает только на дороге с хорошей разметкой. Есть и другие электронные фишки. Цена машины вполне адекватная.

Плюсы и минусы

Активные системы безопасности, Устойчивость, Ходовые качества, Технологичность, Электроника, Подвеска

Стоимость страховки

Войдите, чтобы оставить комментарий

Поделиться

0 комментариев

Другие отзывы о Volvo XC40 универсал

Volvo XC40 универсал

Volvo XC40 универсал 2 AT Momentum

Звездолет Вольво практичен и подходит для города

Хочу поделиться эмоциями от своей новой ласточки – Volvo XC40. Шикарный по дизайну компактный кроссовер привлек внимание еще на своей первой презентации, и я с нетерпением ждал его появления в России. И вот, све. Читать далее...
Читать далее
Sokol90
Volvo XC40 - Звездолет Вольво практичен и подходит для города Volvo XC40 универсал 2 AT Momentum Хочу поделиться эмоциями от своей новой ласточки – Volvo XC40. Шикарный по дизайну компактный кроссовер привлек внимание еще на своей первой презентации, и я с нетерпением ждал его появления в России. И вот, све.
Volvo
XC40 2019 Volvo XC40 2019 2017 – н.в., I
5.0 0.1 5
name

Поделитесь своим впечатлением о Volvo XC40 универсал

Оставить отзыв
  1. Отзывы
  2. Отзывы о Volvo
  3. Отзывы автовладельцев Volvo XC40 2019
  4. Дизель: лучший в модельном ряду>