Автомобиль, который не умеет разочаровывать

Volvo XC90
5
5
5
5
5
5
Volvo XC90 - Автомобиль, который не умеет разочаровывать Volvo XC90  Вот уже два года я езжу на Volvo XC90 и не могу нарадоваться, в первую очередь, его практичности. В нём нет ничего, что могло бы раздражать или доставлять неудобство, всё выверено и подогнано, множество удобных опций. Самое главное, что можно сразу выбрать только то, что тебе необходимо, и отказаться от ненужных дополнений. Внешне автомобиль реально гармоничен: стиль, красота и практичность в идеальном сочетании. Изначально хотел попробовать дизель, так как до этого ездил только на бензине. Оказалось, что дизельный агрегат на 2000 куб.см и 235 л.с. неожиданно эластичен. Его нельзя назвать супермощным, но динамика у автомобиля очень неплоха, как в городе, так и на трассе. Легко набирает скорость, без проблем идёт на обгоны, при этом вполне экономно расходует топливо, в среднем 9-10 литров. Подвеска довольно комфортная, но она всё же не предназначена для совсем убитых временем и жизнью дорог. Volvo XC90 вообще очень отзывчив и послушен в управлении, хорошо держит дорогу и помогает водителю. Понятно, что всё необходимое, типа разнообразных датчиков, ассистентов и т.д. в нём есть и это значительно облегчает жизнь водителя. При этом машина буквально подстраивается под водителя. Шумоизоляция ожидаемо хорошая, естественно, в салоне нет полной тишины, но дорога слышится мягко и ненавязчиво, спокойному разговору посторонние звуки не мешают. Очень комфортный и эргономичный салон, всё находится на своих местах, и любая кнопка и опция легко приводится в действие. Большой багажник, в котором все инструменты и необходимые для автомобиля штуки спрятаны под полом, а весь объём можно заполнять. Сиденья с вентиляцией и массажем кожаные, удобные, водительское кресло позволяет принять удобное положение и не уставать во время долгого сидения за рулём. Шикарнейшая оптика: отличный яркий свет своевременное срабатывание датчиков. За два года я наездил 63 тысячи километров и с Volvo XC90 не было никаких проблем. Всё, чего он требует, так это планового техобслуживания (каждые 20000 пробега) и использования качественных расходников. Ну и последнее: технологичность автомобиля. Помимо привычной системы управления с кнопок или монитора, есть возможность воспользоваться голосовым управлением, а можно непосредственно с телефона с помощью приложения. Реально удобно, к примеру, включить утром вебасту (штатную, кстати). В общем, Volvo XC90 разочаровать просто не может.
Volvo
XC90 2021 Volvo XC90 2021 2019 – н.в., II Рестайлинг
5.0 0.1 5

Вот уже два года я езжу на Volvo XC90 и не могу нарадоваться, в первую очередь, его практичности. В нём нет ничего, что могло бы раздражать или доставлять неудобство, всё выверено и подогнано, множество удобных опций. Самое главное, что можно сразу выбрать только то, что тебе необходимо, и отказаться от ненужных дополнений.

Внешне автомобиль реально гармоничен: стиль, красота и практичность в идеальном сочетании. Изначально хотел попробовать дизель, так как до этого ездил только на бензине. Оказалось, что дизельный агрегат на 2000 куб.см и 235 л.с. неожиданно эластичен. Его нельзя назвать супермощным, но динамика у автомобиля очень неплоха, как в городе, так и на трассе.

Легко набирает скорость, без проблем идёт на обгоны, при этом вполне экономно расходует топливо, в среднем 9-10 литров. Подвеска довольно комфортная, но она всё же не предназначена для совсем убитых временем и жизнью дорог. Volvo XC90 вообще очень отзывчив и послушен в управлении, хорошо держит дорогу и помогает водителю. Понятно, что всё необходимое, типа разнообразных датчиков, ассистентов и т.д. в нём есть и это значительно облегчает жизнь водителя. При этом машина буквально подстраивается под водителя.

Шумоизоляция ожидаемо хорошая, естественно, в салоне нет полной тишины, но дорога слышится мягко и ненавязчиво, спокойному разговору посторонние звуки не мешают.

Очень комфортный и эргономичный салон, всё находится на своих местах, и любая кнопка и опция легко приводится в действие. Большой багажник, в котором все инструменты и необходимые для автомобиля штуки спрятаны под полом, а весь объём можно заполнять. Сиденья с вентиляцией и массажем кожаные, удобные, водительское кресло позволяет принять удобное положение и не уставать во время долгого сидения за рулём. Шикарнейшая оптика: отличный яркий свет своевременное срабатывание датчиков.

За два года я наездил 63 тысячи километров и с Volvo XC90 не было никаких проблем. Всё, чего он требует, так это планового техобслуживания (каждые 20000 пробега) и использования качественных расходников.

Ну и последнее: технологичность автомобиля. Помимо привычной системы управления с кнопок или монитора, есть возможность воспользоваться голосовым управлением, а можно непосредственно с телефона с помощью приложения. Реально удобно, к примеру, включить утром вебасту (штатную, кстати).

В общем, Volvo XC90 разочаровать просто не может.

Плюсы и минусы

Комфорт, Дизайн салона, Безопасность, Информативность, Ходовые качества, Надежность, Качество сборки

Стоимость ТО, Цена

Понравился отзыв?

Поделиться

1 комментарий

Войдите, чтобы оставить комментарий
Василий Фефилов
100 тысяч проехал на таком же XC90. За исключением жесткости подвески и посредственной шумки - прекрасный авто. Была бы подвеска и шумка как у q7, то при такой надежности, дизайне и ассистентах был бы лучший авто на рынке.
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Лучшие цены на сервисы ТО и ремонт авто рядом с домом

16 000 р. 8 000 р.
Узнать цену

Другие отзывы о Volvo XC90

Егор Колосов
19 апреля 2019 г.
Volvo XC90 2 AT Inscription
Решив сменить свою Мазду, рассматривал только Вольво. Приехал в салон дилера, посмотрел несколько моделей. Зацепила именно XC90, правда бюджет не дотягивал, брал кредит на 1700 т. р. Одобрили быстро. Вообще маши...
Volvo XC90 2 AT Inscription
Volvo XC90 - Опыт со шведским автопромом Volvo XC90 2 AT Inscription Решив сменить свою Мазду, рассматривал только Вольво. Приехал в салон дилера, посмотрел несколько моделей. Зацепила именно XC90, правда бюджет не дотягивал, брал кредит на 1700 т. р. Одобрили быстро. Вообще маши...
Volvo
XC90 2021 Volvo XC90 2021 2019 – н.в., II Рестайлинг
5.0 0.1 5
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Лучшие цены на сервисы ТО и ремонт авто рядом с домом

16 000 р. 8 000 р.
Узнать цену

Интересно

Подобрать Volvo XC90 по параметрам и цене на Autospot

21 авто
от 6 037 400р.
от 5 837 400р.
Внедорожник, 5 дверей, 5 мест
Расход от 6.6 / 7.4 / 5.9 л.
Разгон до 100 км/ч от 7.6 c

Авто в наличии

XC90 Полноразмерный Кроссовер (Momentum)
  • Подогрев рулевого колеса
  • Подогрев форсунок омывателя лобового стекла (в очистителях ветрового стекла)
  • Парковочный радар, передний и задний
  • Видеокамера для облегчения парковки
  • 871 Подогрев ветрового стекла
Сниженная цена
5 482 700р.
5 432 700 р.
XC90 Полноразмерный Кроссовер (Inscription)
Сниженная цена
6 037 400р.
5 837 400 р.
XC90 Полноразмерный Кроссовер (Momentum)
  • Подогрев рулевого колеса
  • Подогрев форсунок омывателя лобового стекла (в очистителях ветрового стекла)
  • Парковочный радар, передний и задний
  • Видеокамера для облегчения парковки
  • 871 Подогрев ветрового стекла
Сниженная цена
5 482 700р.
5 432 700 р.
XC90 Полноразмерный Кроссовер (Inscription)
Сниженная цена
6 037 400р.
5 837 400 р.
XC90 Полноразмерный Кроссовер (Inscription)
Сниженная цена
6 127 400р.
5 927 400 р.
XC90 Полноразмерный Кроссовер (Inscription)
  • Подогрев рулевого колеса
  • Подогрев форсунок омывателя лобового стекла (в очистителях ветрового стекла)
  • 1158 Легкосплавные диски 20", серые матовые DC, 5 спиц - 1158
  • 16 Противотуманные фары, в спойлере переднего бампера
  • 752 Подогрев задних сидений
  • и еще 2 опции
Сниженная цена
6 047 400р.
5 997 400 р.
XC90 Полноразмерный Кроссовер (Inscription)
  • Подогрев рулевого колеса
  • Подогрев форсунок омывателя лобового стекла (в очистителях ветрового стекла)
  • 1158 Легкосплавные диски 20", серые матовые DC, 5 спиц - 1158
  • 16 Противотуманные фары, в спойлере переднего бампера
  • 752 Подогрев задних сидений
  • и еще 2 опции
Сниженная цена
6 047 400р.
5 997 400 р.
XC90 Полноразмерный Кроссовер (Inscription)
  • Подогрев рулевого колеса
  • Подогрев форсунок омывателя лобового стекла (в очистителях ветрового стекла)
  • 1158 Легкосплавные диски 20", серые матовые DC, 5 спиц - 1158
  • 16 Противотуманные фары, в спойлере переднего бампера
  • 752 Подогрев задних сидений
  • и еще 2 опции
Сниженная цена
6 047 400р.
5 997 400 р.
XC90 Полноразмерный Кроссовер (Inscription)
  • Подогрев рулевого колеса
  • Подогрев форсунок омывателя лобового стекла (в очистителях ветрового стекла)
  • 1158 Легкосплавные диски 20", серые матовые DC, 5 спиц - 1158
  • 16 Противотуманные фары, в спойлере переднего бампера
  • 752 Подогрев задних сидений
  • и еще 2 опции
Сниженная цена
6 047 400р.
5 997 400 р.
XC90 Полноразмерный Кроссовер (Inscription)
  • Подогрев рулевого колеса
  • Подогрев форсунок омывателя лобового стекла (в очистителях ветрового стекла)
  • 1158 Легкосплавные диски 20", серые матовые DC, 5 спиц - 1158
  • 16 Противотуманные фары, в спойлере переднего бампера
  • 752 Подогрев задних сидений
  • и еще 2 опции
Сниженная цена
6 137 400р.
6 087 400 р.

С этой моделью смотрели

Скидки до 200 000 Р.
Lexus RX

Lexus RX

от 4 269 000 Р.

Скидки до 550 000 Р.
Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg

от 4 797 800 Р.

Скидки до 200 000 Р.
Volvo XC90 Recharge

Volvo XC90 Recharge

от 7 216 100 Р.

Преимущество до 100 000 Р.
Mercedes-Benz

Mercedes-Benz

от 8 724 200 Р.

Скидки до 200 000 Р.
Lexus RX L

Lexus RX L

от 5 401 000 Р.