Отзывы

  • Отличный дилер

    Лучше 69% других дилеров

    В АСЦ Север купил уже вторую машину. Хотя можно сказать что и третью, если считать авто коллеги. Первый раз пришел сюда в 2017 году, купил РИО. Покупка была очень комфортной. Есть вопросы? Отвечают доброжелатель... В АСЦ Север купил уже вторую машину. Хотя можно сказать что и третью, если считать авто коллеги. Первый раз пришел сюда в 2017 году, купил РИО. Покупка была очень комфортной. Есть вопросы? Отвечают доброжелательно и развернуто. Тест-драйв? Пожалуйста. Еще один? Не вопрос. Еще круг прокатиться – никаких возражений. Все быстро, но не второпях и с ошибками, а аккуратно и без напряженки. Цену за трейдин предложили очень адекватную. Страховку тоже оформлял здесь. Когда коллега по работе решил пересесть с маршруток на своего железного коня, я ему посоветовал этот салон. Пришли вместе, и все было также комфортно. Так что когда я решил сменить РИО на Спортейдж тоже пришел сюда. Как говрится от добра добра не ищут. Работают слаженно, всегда позвонят и напомнят. Чувствуешь себя нужным и важным клиентом, а это всегда привлекает.

    Герман Танж
    20 февраля 2020 г.
  • Владею далеко не первым авто Киа. Последний вариант как раз приобретал в АСЦ на Дмитровском шоссе. Всё прошло хорошо, без каких-то косяков, потому мое возвращение именно сюда на ТО не было какой-то случайностью.... Владею далеко не первым авто Киа. Последний вариант как раз приобретал в АСЦ на Дмитровском шоссе. Всё прошло хорошо, без каких-то косяков, потому мое возвращение именно сюда на ТО не было какой-то случайностью. Сдавая авто мастеру, я подробно сообщил ему обо всех своих проблемах. И вроде бы всё прошло как обычно, однако после того, как я забрал авто, уже по пути домой обнаружил трещину на лобовом стекле. Конечно, это мой косяк, что я сразу не посмотрел должным образом, не принял машину у мастера, понадеялся на проверенный лично салон, как говорится. Вернулся утром в салон, побеседовал с мастером, однако тот заявил, что ничего подобного не видел и не помнит при выдаче никакой царапины. Сказал, что это я вероятно поймал шип уже по дороге. Разговор с менеджером и просмотр видеокамер результата не дали. Конечно, я расстроился, в принципе я и не претендую на какое-то возмещение, понятное дело, сам виноват. Просто хочется, чтобы все работали честно и не боялись признать свою вину. Вряд ли сюда вернусь снова.

    Николай Зырянов
    12 мая 2019 г.
  • Это идеальный продавец!

    Лучше 69% других дилеров

    Выражаю благодарность всему коллективу автосалона за то, что моя мечта сбылась и я стал счастливым обладателем новенького авто. На прошлой неделе я приехал в АвтоСпецЦентр на Клязьминской за Киа Соренто. Авто вы... Выражаю благодарность всему коллективу автосалона за то, что моя мечта сбылась и я стал счастливым обладателем новенького авто. На прошлой неделе я приехал в АвтоСпецЦентр на Клязьминской за Киа Соренто. Авто выбирал исключительно из новых, комплектацию также хотелось максимальную. В итоге под мои запросы менеджерв мне подобрали вот то, что нужно, ни больше – ни меньше. На подписание договора вышли максимально быстро, что очень радует. В бумажную волокиту я фактически не был вовлечен. При выдаче авто через три дня снова прошлись по комплектации, даже показали мне все заливные отверстия под капотом. В итоге всё оказалось в порядке. Мечты сбываются!

    Никита Б.
    11 января 2019 г.
  • Приехали с мужем провести тест драйв на новую х-Line. Сотрудники сказали, что нужно ждать около часа. Предложили «весело» провести время в салоне, поскольку ожидали клиента, который неизвестно, будет или нет. Мы... Приехали с мужем провести тест драйв на новую х-Line. Сотрудники сказали, что нужно ждать около часа. Предложили «весело» провести время в салоне, поскольку ожидали клиента, который неизвестно, будет или нет. Мы решили метнуться по делам и вернулись спустя пару часов. И тут выяснилось, что помимо водительских прав нужно предъявить паспорт. Документов у нас с собой не было, собрались и уехали. Консультант себе в оправдание сказал, что предупреждал о паспорте. Однако муж, который с ним предварительно общался, уверен, что этого не было. Хотя теперь это не имеет значения. Это единственное место, из посещенных нами, где потребовали паспорт. Может, в следующий раз еще выписку из банка или налоговую декларацию показать? Мы действительно были готовы купить машину, и до сих пор подыскиваем варианты. Но в этот салон мы больше не обратимся. Ни здравствуйте тебе, ни досвидания.

    Мария Коновчук
    30 сентября 2019 г.
  • Ужасный АвтоСпецЦентр Север, что располагается на Дмитровском шоссе. Хоть «КАРАУЛ» кричи – никто тебя не услышит. Куда писать и кому жаловаться, пока не знаю. Начну с вас, но вряд ли что-то поменяется. Хоть люде... Ужасный АвтоСпецЦентр Север, что располагается на Дмитровском шоссе. Хоть «КАРАУЛ» кричи – никто тебя не услышит. Куда писать и кому жаловаться, пока не знаю. Начну с вас, но вряд ли что-то поменяется. Хоть людей предупрежу. Брал авто в кредит, проездил буквально 4 месяца. Сразу заметил что-то не то. Шум, стук и это в ново авто. Да быть не может! Не сомневаясь ни минуты, обратился к ним за помощью. Авто по гарантии, конечно забрали. Но вернули мне его только через месяц, представьте!!! При этом связи никакой. Только односторонний интерес – я звонил и постоянно приезжал за свой счет. После того, как мне вернули машину, наконец, ситуация повторилась. Я уже поехал в другой сервис, сказали, что движок накроется ну не сегодня – завтра, но в ближайшие месяцы. И это то ли заводской брак, то ли говорят, криворукие мастера начудили – обращайтесь к ним, а то выльется вам это в ОГО какую копеечку. Вот это я понимаю, забота о клиенте, не ободрали как липку и посоветовали. Возвращаюсь я этому дилеру и рассказываю ситуацию. Оказывается для оформления отзывной компании единичного случая недостаточно, и они сделали все, что могли. А как же гарантия. А что значит – оставляйте авто – будем думать. Сколько вы будете думать и о чем? А кредит я за что плачу, за ваши «великие мыслительские свершения»? Да что же это такое? А потом закончится гарантия, и вы мне эту рухлядь просто вернете, так получается? Это что вообще твориться. Никому не советую этот центр. А с ситуацией буду, конечно, разбираться. Это серьезно друзья. Это не шутки. Я машину купил, а не пылесос. А люди, между прочим, за миксер судятся и выигрывают. Долго – мучительно, но все же результат есть, и у меня будет, я уверен! Правда того стоит и я ее буду добиваться.

    Борис С.
    21 января 2020 г.
  • В АСЦ приехал за новой Киа Пиканто для жены. Это моя четвертая машина, которую я беру именно у этого дилера. Менеджер Артем всегда ждал меня, когда мы договаривались о встрече. Никаких косяков с опозданиями. Раз... В АСЦ приехал за новой Киа Пиканто для жены. Это моя четвертая машина, которую я беру именно у этого дилера. Менеджер Артем всегда ждал меня, когда мы договаривались о встрече. Никаких косяков с опозданиями. Разговаривал и отвечал на вопросы очень вежливо, что не могло не порадовать. Бонусом стали скидки и подарки как постоянному клиенту. Спасибо салону!

    Андрей
    21 января 2020 г.
  • Три года назад приобрел Киа Рио. Слава богу, за время эксплуатации успел только порадоваться своему выбору. Ездит без проблем. Менял только масло и фильтры. Обслуживаюсь в сервисе АСЦ. Цены умеренные, не низкие,... Три года назад приобрел Киа Рио. Слава богу, за время эксплуатации успел только порадоваться своему выбору. Ездит без проблем. Менял только масло и фильтры. Обслуживаюсь в сервисе АСЦ. Цены умеренные, не низкие, зато это оправдано качеством работ и скоростью. Запчасти беру только оригинальные, у этого же дилера. Очень доволен нашим сотрудничеством!

    Николай Петров
    21 января 2020 г.
  • Обслуживаюсь в салоне второй год (автомобиль Rio). Устраивает и расположение, и стоимость услуг. Персонал, с которым доводилось общаться, приветлив. Чувствуется заинтересованность в том, чтобы клиенты были довол... Обслуживаюсь в салоне второй год (автомобиль Rio). Устраивает и расположение, и стоимость услуг. Персонал, с которым доводилось общаться, приветлив. Чувствуется заинтересованность в том, чтобы клиенты были довольны и возвращались. Во время ТО можно наблюдать за работой мастеров. Не нужно смотреть дистанционно по веб-камере, угадывая или переспрашивая, что и зачем делают. Перед началом работ мастер приглашает и рассказывает, какой уровень работ предстоит. Последний раз не стал наблюдать за ребятами, а посетил демонстрационный зал. Выбор машин достойный, даже посчастливилось пройти тест-драйв Sportage. От общения с консультантом остались приятные впечатления. Честные ответы на свои вопросы получил, возможно, через год-другой решусь на замену машины.

    Jokerrr
    21 января 2020 г.
  • Предварительно съездил в другие автосалоны и пообщался с сотрудниками. Был готов ко всему, но только не к хорошему отношению! Менеджер АСЦ Дмитрий сразу расположил к себе. Спокойно и подробно рассказал мне о мод... Предварительно съездил в другие автосалоны и пообщался с сотрудниками. Был готов ко всему, но только не к хорошему отношению! Менеджер АСЦ Дмитрий сразу расположил к себе. Спокойно и подробно рассказал мне о модельном ряде Киа, узнал о моих потребностях и уже ненавязчиво успел предложить пару вариантов. Общением я остался очень доволен. Вот сейчас поднакоплю денег и обязательно поеду в АСЦ. Хочу, чтобы мне помогал именно Дмитрий.

    Антон Редькин
    21 января 2020 г.
  • Когда искал Спортейдж, проехал несколько салонов в поисках выбранной комплектации и цвета. В АСЦ тоже не было, но менеджер разузнал все мои хотелки и через день позвонил. Предложил выгодные условия и сказал, что... Когда искал Спортейдж, проехал несколько салонов в поисках выбранной комплектации и цвета. В АСЦ тоже не было, но менеджер разузнал все мои хотелки и через день позвонил. Предложил выгодные условия и сказал, что машина прибудет через 3-4 дня. Такое отношение подкупило, и я вернулся в салон. Со сроками не обманули, авто прибыло даже раньше, через 2 дня. Помогли подобрать дополнительное оборудование и дали скидку, оформили страховку, ПТС – все четко, быстро, грамотно, с постоянной обратной связью. Понравилось, что вранья не было, что было обещано, все получил. В сервисном центре после покупки был один раз, на ТО по записи. Приняли быстро, работы выполнили без проволочек. Пока меня все устраивает.

    Селянин
    16 апреля 2019 г.