5 1 3.2
    Приехав на гарантийный ремонт 09.10.20, выяснилось прии проверке, что сгорел предохранитель, и оказалось, что потому негарантийному случаю уже при проверке проведена платная диагностика за 2000 руб. Это за поиск...

    Оценка: 1
  • Приехав на гарантийный ремонт 09.10.20, выяснилось прии проверке, что сгорел предохранитель, и оказалось, что потому негарантийному случаю уже при проверке проведена платная диагностика за 2000 руб. Это за поиск... Приехав на гарантийный ремонт 09.10.20, выяснилось прии проверке, что сгорел предохранитель, и оказалось, что потому негарантийному случаю уже при проверке проведена платная диагностика за 2000 руб. Это за поиск предохранителя! Заранее о платном характере не предупредили, надеюсь, что все таки выйдет несварение от этих денег, ехидно этого желаю. Что я ещё раз туда... ни ногой, при стоимости ТО по 30 тыс. Еще умудряются щипать на пустом месте, пусть неповадно будет.

    Виталий Кириллов
    9 октября 2020 г.
    Автодом Volvo Car Алтуфьево
  • Профессиональный коллектив и хорошая коллекция автомобилей в автосалоне помогли легче определиться с выбором дилера. Рассматривал несколько предложений, но сотрудники этого салона больше расположили к себе. Были...

    Оценка: 5
  • Профессиональный коллектив и хорошая коллекция автомобилей в автосалоне помогли легче определиться с выбором дилера. Рассматривал несколько предложений, но сотрудники этого салона больше расположили к себе. Были... Профессиональный коллектив и хорошая коллекция автомобилей в автосалоне помогли легче определиться с выбором дилера. Рассматривал несколько предложений, но сотрудники этого салона больше расположили к себе. Были внимательны к моим пожеланиям, не навязывали дополнительных услуг, предложили несколько решений для выгодного приобретения XC40. В ходе оформления и трейд-ин предложили подменный автомобиль – сначала XC90, а затем V60. Теперь я хорошо с ними знаком. Есть с чем сравнить, потому убедился в правильности своего выбора. Он оптимален для поездок в черте города и за его пределами.

    Виктор Мухин
    6 декабря 2019 г.
    Автодом Volvo Car Алтуфьево
  • Покупал здесь свой любимый Вольво, о котором долгое время мечтал. За время мечтаний разузнал про марку абсолютно всё, поэтому в помощи консультанта особо не нуждался. Разве что посмотреть состояние автомобиля. Н...

    Оценка: 3
  • Покупал здесь свой любимый Вольво, о котором долгое время мечтал. За время мечтаний разузнал про марку абсолютно всё, поэтому в помощи консультанта особо не нуждался. Разве что посмотреть состояние автомобиля. Н... Покупал здесь свой любимый Вольво, о котором долгое время мечтал. За время мечтаний разузнал про марку абсолютно всё, поэтому в помощи консультанта особо не нуждался. Разве что посмотреть состояние автомобиля. На время покупки меня устраивало полностью всё. Хотя возможно я просто был окрылён мыслью о том, что скоро моя мечта исполнится. И из-за этого недостаточно хорошо всё проверил. Документы были оформлены, машину забрал. Был рад около месяца. После чего появилась куча проблем и вопросов к салону. Записался на сервисное обслуживание, на котором выявили все неисправности машины. Они даже физически не могли быть результатом 1 месяца вождения. Мастер сказал, что, видимо, мне продали второсортное авто. Обратился обратно в салон, рассказал о своей проблеме. Меня попросили приехать на осмотр. Мастер местного сервиса сказал, что вообще никаких проблем не видит, с машиной всё в полном порядке. Эта новость возмутила меня ещё больше. То есть, вы не собираетесь признавать свою вину и брать машину на гарантийный ремонт уж тем более. Расстраивает и бесит такое непосредственное отношение к клиентам. Если вам так плевать на свой товар, то уважайте хотя бы компанию, в которой работаете, и которая немало известная на мировом рынке. Сломали мне всю мечту. Уже чувствую, как ещё несколько ближайших месяцев промучаюсь, доказывая, что причина поломки автомобиля заключается в продаже и торговле некачественным товаром. Очень грустно, что подобные ситуации вообще происходят. Не рекомендую связываться с Автодомом. А если уж это и произошло, то будьте внимательнее.

    Кирилл Марченко
    19 февраля 2019 г.
    Автодом Volvo Car Алтуфьево
  • В этом автосалоне я хотел купить вольво. Полдня подбирали с менеджером комплектацию и дополнительные опции, четко оговорил цвет, согласовали условия. Сказали, что машина уже в пути, я забронировал и стал ждать с...

    Оценка: 3
  • В этом автосалоне я хотел купить вольво. Полдня подбирали с менеджером комплектацию и дополнительные опции, четко оговорил цвет, согласовали условия. Сказали, что машина уже в пути, я забронировал и стал ждать с... В этом автосалоне я хотел купить вольво. Полдня подбирали с менеджером комплектацию и дополнительные опции, четко оговорил цвет, согласовали условия. Сказали, что машина уже в пути, я забронировал и стал ждать свой хс40. Звонка я не разу не дождался, звонил сам узнавать как дела. В конце концов менеджер позвонил и сказал, что машина прибыла, но немного не такая. Оказалось, цвет другой и комплектация не полная. Якобы заказанный авто они не успели выкупить и его уже забрал покупатель в другом салоне. Настойчиво предлагали другие варианты. Я честно говоря, обалдел от того, как они работают. Что значит не успели? Это как-то компенсирует то, что я потерял время на ожидание? И почему я должен брать что-то другое, если у меня есть свои предпочтения и я четко их оговорил? Это же не штаны купить, которые через полгода выбросить можно. Получается, в конфигураторе просто поиграли, а купить придется то, что предложат? Нет, спасибо, я ушел к другому дилеру.

    Stas_Wolf
    7 августа 2019 г.
    Автодом Volvo Car Алтуфьево
  • Давно копила на машину и наконец-то сделала это! Приехала в дилерский центр в Алтуфьево, чтобы выбрать подходящую модель, посидеть, пощупать и всё такое. Пообщалась с менеджером, почитала технические характерист...

    Оценка: 4
  • Давно копила на машину и наконец-то сделала это! Приехала в дилерский центр в Алтуфьево, чтобы выбрать подходящую модель, посидеть, пощупать и всё такое. Пообщалась с менеджером, почитала технические характерист... Давно копила на машину и наконец-то сделала это! Приехала в дилерский центр в Алтуфьево, чтобы выбрать подходящую модель, посидеть, пощупать и всё такое. Пообщалась с менеджером, почитала технические характеристики и остановилась на Volvo XC90. В наличии этого автомобиля не было, пришлось ждать. Сотрудники салона были всегда на связи. Машинку привезли в срок. Оплатила, оформила документы, забрала. Теперь катаюсь счастливая и гордая собой! Покупайте машины в Автодоме, друзья!

    Vika
    24 декабря 2019 г.
Расскажите впечатления

Расскажите всем свои впечатления об автосалоне

Расскажите впечатления Оставить отзыв
Оставить отзыв

Другие отзывы о дилерах Volvo

  • Отношение персонала оставляет желать лучшего.В этом салоне на 2-й Магистральной 18 я покупал подержанный автомобиль. Зайдя в Вольво центр, меня встретил менеджер, узнав что меня интересует машина с пробегом, про... Отношение персонала оставляет желать лучшего.В этом салоне на 2-й Магистральной 18 я покупал подержанный автомобиль. Зайдя в Вольво центр, меня встретил менеджер, узнав что меня интересует машина с пробегом, проводил меня на второй этаж. Там я уже остался один и ходил по огромному залу полностью заставленному автомобилями. Я нашел машину которая мне понравилась, хотел осмотреть, но она была закрыта. Мне пришлось самому искать менеджера. Все они занимались клиентами, которые покупали более дорогие модели. После этого я получил удовлетворяющую меня консультацию по автомобилю. Посмотрел протокол диагностики и был готов к покупке. Документы подготовили быстро и после оплаты я забрал авто. Хоть так, но зато я с авто.

    Сергей Викторович
    21 сентября 2019 г.
    Inchcape Volvo Центр
  • Нашла нужное мне авто как раз в этом салоне Инчкейп Вольво Юг после того, как промониторила авито. В отличном настроении и предвкушении будущей покупки приехала в салон посмотреть на ласточку. Ну что, все здесь... Нашла нужное мне авто как раз в этом салоне Инчкейп Вольво Юг после того, как промониторила авито. В отличном настроении и предвкушении будущей покупки приехала в салон посмотреть на ласточку. Ну что, все здесь мне сразу же показалось дорого-богато. Огромное количество машин. На ресепшене уточнила как пройти в зал подержанных авто и проследовала за кивком головы менеджера. Первоначально ни один специалист даже головы не повернул в мою сторону, все сидели, занятые своими делами. Я подошла и попросила показать мне вживую понравившееся авто. Менеджер отправил меня саму поискать машину, сказав что он спустится как только освободится. На минуточку машина стоит более 300 тысяч. Я попробовала поискать как мне и было сказано однако ничего не обнаружила, вызвала такси и уехала домой. Вот такое вот отношение в этом месте к клиентам. Странное.

    Мария Петрова
    12 декабря 2019 г.
    Inchcape Volvo Юг
  • Прекрасное место для поклонников марки Volvo. Живу в Одинцово, поэтому удобно заезжать при возникновении вопросов и посещать плановое ТО. Обслуживаюсь здесь с момента открытия. Ребята с нуля и пустого шоурума по... Прекрасное место для поклонников марки Volvo. Живу в Одинцово, поэтому удобно заезжать при возникновении вопросов и посещать плановое ТО. Обслуживаюсь здесь с момента открытия. Ребята с нуля и пустого шоурума подняли сервис, воспитали своих мастеров. Первую машину покупал не у них, так как дилера тогда не существовало. Но XC40 выбирал и приобретал уже здесь. Приятно обслуживаться и консультироваться. Парк подменных машин выручает, если нужно оставить свой автомобиль в сервисе.

    Алекс Сивков
    27 декабря 2019 г.
    Volvo CAR M1
  • обманщики

    Лучше 46% других дилеров

    Ни кому не советую этот салон.В мае месяце 11числа 2021г обратился в салон для покупки хс60,менеджер Иван сказал авто на складе,через неделю сказал авто на растаможке,через две недели сказал что авто будет в ию... Ни кому не советую этот салон.В мае месяце 11числа 2021г обратился в салон для покупки хс60,менеджер Иван сказал авто на складе,через неделю сказал авто на растаможке,через две недели сказал что авто будет в июле.Сегодня 30,06,2021г позвонили и сказали авто будет в Сентябре,интересно что скажут в сентябре?

    Виктор Редькин
    30 июня 2021 г.
    FAVORIT MOTORS Volvo Ленинградское шоссе
  • Машину вело вправо. Это было выявлено сразу при покупке автомобиля. Проехав 100-200 км я обратился в сервис Inchcape Volvo Восток и мне сделали сход-развал, машину стало вести вправо меньше. После замены колес с... Машину вело вправо. Это было выявлено сразу при покупке автомобиля. Проехав 100-200 км я обратился в сервис Inchcape Volvo Восток и мне сделали сход-развал, машину стало вести вправо меньше. После замены колес с зимы на лето проблема повторилась. Примерно на 4000 км выявился громкий стук при повороте рулевого колеса в любую сторону. Мастер 27.06.2021 сказал, что надо менять подшипники передних опор амортизатора и сделать сход-развал. Сказал, что это сделают по гарантии, подшипники есть на складе, машина будет сделана или 28.06.2021 или 29.06.2021. 28.06.2021 мне позвонил другой мастер и сказал, что можно поменять подшипники на «заводские» (сохраняю цитаты) или «усиленные». Если поменять на «заводские», то треск при повороте рулевого колеса скорее всего останется и он советует менять на «усиленные», но нужно подождать месяц пока придут детали из Швеции. Я попросил назвать марку этих двух типов подшипников. Мне ответили, что у них есть только номера и он не может мне их сказать. Я попросил поставить мне «заводские» и завершить работы к 29.06.2021. Мне предложил приехать к 12:00 30.06.2021 и лично проконтролировать ход работ. Я согласился приехать. Через 30 минут мне позвонили и сказали, что «сервисный мастер» запретил ставить «заводские» подшипники. Я попросил разобраться с проблемой, что машину ведёт вправо. Ближе к 19:00 28.06.2021 мне сказали, что загнали на стэнд машину и всё в порядке по приборам. Я предложил приехать до закрытия сервиса и показать, что машину ведёт вправо сильно и что не может быть всё в порядке. Мне ответили, что у них нет времени, у них всё расписано. Вот такое отношение. Очень расстроен. 29.06.2021 после долгих попыток дозвониться до клиентского отдела и нескольких заявок на обратной звонок со мной связались и предложили совместную поездку с мастером на моей машине. Вечером 29.06.2021 в 19:10 я приехал в Inchcape Volvo Восток и мне предложили опять забрать машину без ремонта. Ничего они не передали всем своим коллегам как мне сказали. Жду. После уговоров настаиваю на совместной поездке с мастером. Мастер показывает цифры сход-развала. Всё в допусках. Я еду. Машину явно ведёт вправо. Пересаживается за руль мастер и делает два круга с разворотами. В ходе поездки мастер признает, что машину ведёт вправо и сход-развал не помог. Говорит о том, что он не знает, что сделать и «что нужно кому-то возможно написать какую-то программу, чтобы исправить ошибку». Я предлагаю оставить машину в сервисе для дальнейшего ремонта, хоть с программой, хоть без. После этого мастер мне говорит, что машину и как бы не ведёт вправо, хотя 5 минут назад говорил обратное!!! Он мне предлагает поехать кататься на другой машине, потом поехать покататься с другим мастером! ЧТО ОПЯТЬ ПРОИСХОДИТ??? УЖАСНОЕ отношение и не желание выполнять свою работу. Иду обратно в Inchcape Volvo Восток прошу вызвать руководителей или набрать их по телефону. Мне отказывают и говорят никого нет. Говорю, что вызову в полицию, и мне вызывают по сотовому телефону некого руководителя, который мне предложил опять приехать завтра и ещё раз вместе покататься! ЗАЧЕМ вы так поступаете с клиентами?! Сколько мне надо ещё раз потратить времени и денег на такси, чтобы на меня обратили внимание?! Теперь мне нужно опять тратить своё время и 30.06.2021 ехать лично ещё раз с кем-то кататься, чтобы опять убедиться, что машину ведёт вправо.

    Дмитрий Чижов
    30 июня 2021 г.
    Inchcape Volvo Восток
`