Отзывы

  • Мошенническими способами навязывают (впаривают) ненужные услуги, в том числе в кредит при участии аффилированного банка. Схематозники и позорники! Жульё натуральное с большой буквы! 28.08.2020 г. в Дилерском це... Мошенническими способами навязывают (впаривают) ненужные услуги, в том числе в кредит при участии аффилированного банка. Схематозники и позорники! Жульё натуральное с большой буквы! 28.08.2020 г. в Дилерском центре KIA Автомир, расположенном по адресу г. Москва, ул. Крылатская, д. 35, стр. 1А, мной был заключен договор купли продажи с ООО «АМКАПИТАЛ» автомобиля KIA RIO с максимальной ценой перепродажи (МЦП) в сумме 1 214 900 руб. со скидкой в размере 26 200,00 руб. Итоговая стоимость автомобиля составила 1 188 700 руб. Однако, в нарушение положений вышеуказанного договора, обманным путем, под угрозой, что не отдадут автомобиль, меня вынудили подписать дополнительное соглашение б/н б/д по которому я якобы соглашаюсь, что максимальная цена перепродажи вышеуказанного автомобиля составит 1 313 700 руб. если я не приобрету карту «Автомир Assistance» по цене 125 000 руб., которая мне не нужна и в которой я не нуждаюсь. При этом предполагалось заключение "отдельного соглашения" на покупку карты «Автомир Assistance». Никакого отдельного соглашения при этом мной не подписывалось. Однако, 28.08.2020 г. с моего счета безакцепно аффилированным с ними РусФинансБанком была списана сумма в размере 125 000 руб. за сервисную карту в пользу ООО «АМКАПИТАЛ». Вышеуказанное дополнительное соглашение, навязанное мне как потребителю обманным путем, вступает в противоречие с основным договором, грубо нарушает права потребителя и образует состав нарушения КоАП РФ Статья 14.7. Обман потребителей. Автомобиль мной приобретен с «Семейной скидкой» в размере 10% не для того, чтобы 125 000 руб. заплатить за ненужные мне услуги. Это кем вообще нужно быть, чтобы людям, которые приобретают автомобиль с «Семейной скидкой» в 10% навязывать ненужную им услугу стоимостью 125 000 руб.? Автомир со своим слоганом "Мир автомобилей для мира людей" должен понимать в каких случаях какие услуги предлагать/навязывать и кому. В данном случае грань стерта, принцип разумности – нарушен. Написали претензию, деньги до сих пор не вернули, придется идти в суд и кроме всего прочего заявлять компенсацию морального вреда. Потеря времени и нервов. Люди!!! Не ведитесь на красивые и большие автосалоны Автомира! Обходите автосалоны Автомира стороной! Реально в Автомире жулик на жулике сидит жуликом погоняет! РусФинансБанк у них в доле! Настоящее ОПГ! И ген. директор по всей видимости у них такой же. Рыба гниет с головы. Моральные уроды, вруны и вымогатели в Автомире!

    Василий Громов
    16 сентября 2020 г.
  • Автосалон неплохой, покупал тут Киа Рио весной прошлого года. Приветливый, компетентный персонал, который быстро смог подобрать авто, рассказал все его плюсы минусы. Удобное расположение, автоцентр находится пря... Автосалон неплохой, покупал тут Киа Рио весной прошлого года. Приветливый, компетентный персонал, который быстро смог подобрать авто, рассказал все его плюсы минусы. Удобное расположение, автоцентр находится прямо возле остановки. Отдельно хотел бы поблагодарить менеджера Антона – профессионал в своем деле. Так же, как плюс хотел бы выделить большую территорию и то, что клиентов пускают на парковку под шлагбаум, что довольно редко сейчас делают другие автосалоны. Единственный минус, который я заметил – медлительность, никто тут никуда не спешит. В общем, автосалон рекомендую. Если покупаете автомобиль, то зайдите – думаю, найдете тут что-то для себя.

    Сергей Дьяков
    4 сентября 2019 г.
  • Решил купить в данном автосалоне Kia ProCeed. Дело было в середине декабря, лежал снег, и мы приехали в автосалон, чтобы осмотреть автомобиль. По приезду, менеджер, довольно вежливый и обаятельный персонаж прове... Решил купить в данном автосалоне Kia ProCeed. Дело было в середине декабря, лежал снег, и мы приехали в автосалон, чтобы осмотреть автомобиль. По приезду, менеджер, довольно вежливый и обаятельный персонаж провел нас на улицу к машине. Само авто оказалось под толстым слоем снега и чистить его не собирались. Менеджер уверял, что с ней все хорошо, а если мне что-то и не понравится, то я с легкостью смогу отказаться от нее, когда будем забирать. Ну, так как менеджер произвел на меня положительное впечатление, то я согласился и прошел внутрь автосалона. Машину брал в кредит и, на мое удивление, уже до вечера смог оформить все документы, и мне одобрили кредит. К сожалению, из-за того, что был уже вечер – выдачу автомобиля пришлось перенести на следующий день. Приехав за машиной, я с женой вошел внутрь автосалона, подошли ближе к авто и встали в ступор. Вся машина была покрыта мелкими царапинами, как будто машину мыли чем-то абразивным. Но эта проблема меркла, по сравнению с тем, что виднелось на водительской двери – огромная царапина сантиметров 20-30, до грунта. Менеджер развел руками и предложил выбрать такой же автомобиль, но в другой комплектации или выбрать другое авто. Но было несколько проблем, а именно: я уже был вписан в ПТС; кредитный договор, оформленный на меня, был на эту машину; страховка, оформленная на меня, была снова-таки на эту машину; ну, и конечно, в наличии были только комплектации лучше. В общем, по итогу пришлось отпрашиваться с работы за свой счет, оббивать десятки порогов. Конечно, ни материальный, ни моральный ущерб мне никто не компенсировал, и компенсировать не собирался. Автосалон не рекомендую и советую всегда осматривать автомобили перед покупкой, а лучше это делать с автоподборщиком.

    Инокентий Выграновский
    25 декабря 2019 г.
  • Посетила Автомир KIA Крылатское с целью покупки новенького автомобиля. Долго не могла определиться с выбором. Спасибо менеджеру за его терпение и профессионализм. Отдельно отмечу индивидуальный подход к клиенту... Посетила Автомир KIA Крылатское с целью покупки новенького автомобиля. Долго не могла определиться с выбором. Спасибо менеджеру за его терпение и профессионализм. Отдельно отмечу индивидуальный подход к клиенту (думаю, это не только в моем случае). Менеджер всегда был со мной на связи, и давал развернутые ответы на все мои вопросы. В итоге купила за наличные Киа Рио. К машине нареканий нет. Однако записываться на ТО надо за 3 недели, что как-то неудобно.

    Катерина Львовна
    4 сентября 2019 г.
  • Месяц назад покупали здесь с женой себе автомобиль. В целом остались довольны, правда слегка нервы потрепали в результате всей предпродажной подготовки. Очень уж процесс оказался затяжным. Сначала мы долго и упо... Месяц назад покупали здесь с женой себе автомобиль. В целом остались довольны, правда слегка нервы потрепали в результате всей предпродажной подготовки. Очень уж процесс оказался затяжным. Сначала мы долго и упорно подыскивали разные варианты по интернету. Потом искали салоны, где авто имеется в наличии, затем я звонил и договаривался с менеджером о тестовой встрече. После тест-драйва оперативно рассчитали с ним цену. На моменте оформления документации произошла небольшая заминка, конечно, хотелось скорее уже получить свою машину, но юротдел тормозил страшно. А так ничего такого не было, как пишут в отзывах, вроде навязывания дополнительных услуг. В целом на «четверочку».

    Семья Лисичкиных
    1 августа 2019 г.
  • Выбирая машину, обзвонил несколько салонов, сверил цены. В принципе, у всех оказалось одинаково, но речь еще и в другом: какие модификации есть в наличии. Меня интересовало именно это. Черный киа спортедж в выбр... Выбирая машину, обзвонил несколько салонов, сверил цены. В принципе, у всех оказалось одинаково, но речь еще и в другом: какие модификации есть в наличии. Меня интересовало именно это. Черный киа спортедж в выбранной комплектации нашел только в двух салонах – Автомир (Крылатское) и еще один (очевидно конкурент). Выбрал тот, куда удобнее ехать, то есть Автомир. Приехал, да, автомобиль есть. Ок, оформляем. Тест-драйв был не нужен, я ране присматривался к нему и уже знал, что меня все устраивает. У меня кредит 30/70. Я был готов к тому, что плюсом к цене машины страховка жизни, обязательное КАСКО и прочее, но вот к тому, что на машине оказывается установлено дополнительное оборудование и снять его нельзя, а поэтому я должен его оплатить, для меня стало неприятной находкой. И да, уже в процессе оформления. Сделку закончил, автомобиль получил, но осадок остался. Рекомендую при выборе автосалона на обращать внимание на уточнение информации, а не навесили ли уже что-то на имеющийся автомобиль.

    Бывалый
    2 октября 2019 г.
  • В «Автомире» Киа Крылатское к людям относятся ни как к людям, а как к источнику получения денег. Обращался сюда за покупкой авто. Предварительно договорился с сотрудником об определенной сумме, даже прописали е... В «Автомире» Киа Крылатское к людям относятся ни как к людям, а как к источнику получения денег. Обращался сюда за покупкой авто. Предварительно договорился с сотрудником об определенной сумме, даже прописали ее в договоре. Однако на деле оказалось, что теперь уже машина стоит на порядок дороже. Правда ситуацию оказалось можно поправить, приобретя дополнительное оборудование на 100 тысяч рублей. Я на это не повелся, пригласил старшего менеджера, который никак мне не помог. Создается впечатление, что везде узаконенный обман. Конечно, уехал без покупки.

    Антоша
    12 октября 2019 г.
  • У официального дилера «Автомир KIA» Крылатское и он, действительно официальный, проверено, брал авто KIA CERATO NEW – давно мечтал о таком злюке. Вид у него очень привлекательный. И механика есть, что меня очень... У официального дилера «Автомир KIA» Крылатское и он, действительно официальный, проверено, брал авто KIA CERATO NEW – давно мечтал о таком злюке. Вид у него очень привлекательный. И механика есть, что меня очень обрадовало. Покупали по согласованию с женой, она у меня теперь тоже, продвинутый водитель. Выбрали что-то между – не тебе не мне. Да, еще и по такой цене даже лизинг оформлять не пришлось… Всем рекомендую. Я человек простой, живу за городом и очень давно. Вот решился поменять свою «ласточку 5-ку» и не пожалел. Думал отношение будет предвзятое, но нет, сервис понравился, как модно, сейчас говорить. Спасибо.

    Степан
    3 мая 2019 г.