За две недели записался на сервис. Приехал заранее, не заставили ждать, сразу приняли. Все запчасти были в наличии и даже предложили на выбор неоригинальные аналоги.
Попросился в цех, пустили, все смог посмотреть.
Только сейчас сильно подорожало, по сравнению с прошлым годом, раза в 1,5.
Не смотря на то, что Мазда больше не является официальным дилером, я продолжу обслуживать машину здесь. Мастера опытные, с машинами работают много лет. Жаль, что запчасти очень дорогие или китайские.
Бывает, п...
Не смотря на то, что Мазда больше не является официальным дилером, я продолжу обслуживать машину здесь. Мастера опытные, с машинами работают много лет. Жаль, что запчасти очень дорогие или китайские.
Бывает, попадаю на акции, по карте автомир скидки.
Обслуживаюсь там с момента покупки. Цены в последнее время выросли. Но качество меня устраивает. Да и менять сервисы просто так не люблю. В этот раз провод ТО-3. Приняли вовремя. Сразу обсудили перечень по раб...
Обслуживаюсь там с момента покупки. Цены в последнее время выросли. Но качество меня устраивает. Да и менять сервисы просто так не люблю. В этот раз провод ТО-3. Приняли вовремя. Сразу обсудили перечень по работам и стоимости. Приятным бонусом стало то, что можно заменить очень дорогие оригинальные з/ч, на аналоги хорошего качества и цены. Персонал хороший. В общем, приеду ч/з год.
Обслуживался в этом ДЦ с момента покупки автомобиля и до сегодняшнего дня (1.5 года). Все было хорошо пока я не обратился по гарантии: начала облезать кожаная оплётка руля и появился люфт со стуком в подушке вод...
Обслуживался в этом ДЦ с момента покупки автомобиля и до сегодняшнего дня (1.5 года). Все было хорошо пока я не обратился по гарантии: начала облезать кожаная оплётка руля и появился люфт со стуком в подушке водительского сиденья, и это спустя всего 1.5 года и 50 000 км пробега с момента покупки нового автомобиля. Дважды приезжал к ним с этими проблемами, в итоге отказ в гарантийном обслуживании. Оказывается люфты и стуки в водительском сиденье это "норма необходимая для нормального функционирования механизма автоматической регулировки сиденья" - вот примерно так, дословно не запомнил, было написано в заключении акта о техническом состоянии. Ладно, я уже смирился с облезающим рулём, наверное кожа у меня на руках грубая или слишком активно его кручу, но вот что стуки и люфт в сиденье является нормой это сильно. Технический специалист или как там у них это называется, сидя рядом со мной в машине и слушая как стучит сиденье, так и сказал что это нормально так и должно быть. Наверное это техническая задумка инженеров Mazda, что бы водитель не расслаблялся и всегда был в тонусе. В итоге больше я в АВТОМИР не поеду, буду искать другого дилера и попутно решать проблему с сиденьем. А я ведь у них ещё и страховку покупал (ОСАГО и КАСКО), теперь больше не буду. Жаль только что ребята продажники старались, к ним вообще претензий нет, а из-за такого отношения к клиенту со стороны сервисного отдела они теряют своих клиентов, ведь как я уже написал больше я туда обращаться ни в сервис, ни за страховкой, ни за новым авто уже точно не буду, да и друзьям и знакомым не посоветую.
Отдавала свою машину на покраску двери водительской. Работы делали по Каско. В цвет попали, покрасили тоже быстро. Дольше работы согласовывали, чем делали. Результатом довольна....
Отдавала свою машину на покраску двери водительской. Работы делали по Каско. В цвет попали, покрасили тоже быстро. Дольше работы согласовывали, чем делали. Результатом довольна.
Купил тут авто с пробегом. Понравилась открытость менеджера. Рассказал все, что нужно подделать в машине, что заменить. Оформили сделку быстро, всего пору часов там провел. Не навязывания лишнего. Поставил маши...
Купил тут авто с пробегом. Понравилась открытость менеджера. Рассказал все, что нужно подделать в машине, что заменить. Оформили сделку быстро, всего пору часов там провел. Не навязывания лишнего. Поставил машину на учет, подводных камней не выявил.
Понравился отзыв?
Поделиться