Отзывы

  • Жене в подарок на рождение сына решил подарить автомобиль. Модель выбрал Mazda CX-9 цвет (чисто женский, очень уж хотелось угодить) красный, а именно Zeal Red металлик. Обратился в автомир на ярославке, обслужив... Жене в подарок на рождение сына решил подарить автомобиль. Модель выбрал Mazda CX-9 цвет (чисто женский, очень уж хотелось угодить) красный, а именно Zeal Red металлик. Обратился в автомир на ярославке, обслуживал меня менеджер Попов Дмитрий. Машину я подбирал тщательно и задавал много вопросов, сотрудник был очень терпелив все подробно рассказал про машину. Посоветовал мне комплектацию эксклюзив. Именно у неё вместительный салон(потом легко ставить автокресло для ребёнка),прекрасная акустика и шумоизоляция, удобные кресла которые учитывают анатомию тела. Я конечно же не устоял и решил взять именно её. Только ждать пришлось мне её очень долго, да и договор составлялся не быстро. Думал что всё сорвётся, но нет сделка состоялась, машина супер.

    Павел
    10 апреля 2019 г.
  • Нареканий к сервису Автомир Мазда на Ярославском шоссе у меня не было ни разу. Обсуживаюсь в этом салоне далеко не первый год, к тому же я придирчивый клиент, потому если уж даже мне угодили, значит этот салон д... Нареканий к сервису Автомир Мазда на Ярославском шоссе у меня не было ни разу. Обсуживаюсь в этом салоне далеко не первый год, к тому же я придирчивый клиент, потому если уж даже мне угодили, значит этот салон действительно того стоит. Качество работа вше всяких похвал, цены тоже приемлемы. Единственное, что не нравится, так это то, что никогда невозможно сходу попасть в этот салон, всегда надо записываться хорошо заранее, а это не всегда вписывается в расписание. Плюс в самом салоне всегда, просто всегда куча народу, так что даже по записи приходится ожидать в очереди минут 15. Но это мелочи, ведь качество соответствует.

    Марк Миронов
    13 августа 2019 г.
  • Автомир Mazda, Ярославка

    Лучше 44% других дилеров

    Впечатление, что салону не нужны клиенты. Пришел с расчетом из «Мейджора», так консультант сказал, что цену лучше на CX9 они дать не могут. Не пытался заинтересовать, предложить особые условия, рассмотреть компл... Впечатление, что салону не нужны клиенты. Пришел с расчетом из «Мейджора», так консультант сказал, что цену лучше на CX9 они дать не могут. Не пытался заинтересовать, предложить особые условия, рассмотреть комплектации. Итог – потерял время, поехал на Каширку в АСЦ, где мне предложили цену, которая устроила.

    Макс Барсиков
    26 ноября 2019 г.