Отзывы

  • Более 7 лет обслуживаюсь только здесь. Год назад приобрел по трейд-ин новый XV взамен Форестера. Для меня плюс регулярного обслуживания не только территориальный. Сотрудники здесь не меняются годами, машину мою... Более 7 лет обслуживаюсь только здесь. Год назад приобрел по трейд-ин новый XV взамен Форестера. Для меня плюс регулярного обслуживания не только территориальный. Сотрудники здесь не меняются годами, машину мою хорошо знают, дают приличные скидки. Вопросы по диагностике и гарантийному обслуживанию решаются в мою пользу. Ни разу не было серьезного негатива или какой-либо халатности со стороны автосервиса. Уровень работ соответствует стоимости услуг.

    Николай Конкин
    22 декабря 2019 г.
  • Мало заинтересованы в клиентах

    Лучше 33% других дилеров

    Проходил тест драйв нового Форестер. Была мысль купить, но возникло ощущение, что никто продать мне машину не заинтересован. После поездки так и не дождался консультанта. А ведь сразу хотел обсудить условия поку... Проходил тест драйв нового Форестер. Была мысль купить, но возникло ощущение, что никто продать мне машину не заинтересован. После поездки так и не дождался консультанта. А ведь сразу хотел обсудить условия покупки, скидку за трейд-ин. Прождав еще полчаса, уехал, поскольку день был распланирован. Хотя машина устроила, и я бы даже задаток сразу оставил. Однако подумал, что если такое отношение на этапе продаж, то что будет, если внести оплату в кассу? Еще один неприятный момент – тесная парковка, сложно было выезжать на кроссовере, хотя и опыт у меня немалый. И да, менеджер все-таки позвонил на третьи сутки. Но дорога ложка к обеду, я уже договорился в другом месте.

    Юрий Владышевский
    24 ноября 2019 г.
  • Долгое оформление

    Лучше 33% других дилеров

    "Купил машину в Салоне Субару-Центр Башиловская, я фанат этой марки. Именно этот факт и мотивировал меня больше всего завершить сделку. Работа менеджеров не самая лучшая, они довольно специфично общаются. Но пос... "Купил машину в Салоне Субару-Центр Башиловская, я фанат этой марки. Именно этот факт и мотивировал меня больше всего завершить сделку. Работа менеджеров не самая лучшая, они довольно специфично общаются. Но поскольку я неплохо ориентируюсь в теме, выбор смог сделать без особой посторонней помощи. Оформление машины и кредит – долгая изматывающая история. Так что впечатления у меня двоякие. Но автомобиль я все-таки приобрел, и это самый главный плюс в этой истории. Автомобилем полностью доволен."

    Виктор Л.
    20 ноября 2019 г.
  • Не держат слова

    Лучше 33% других дилеров

    У Сервис+ на Башиловской – место со странным отношением к просьбам постоянных клиентов. Обращался сюда неоднократно по поводу ремонта. Недавно решил приобрести здесь авто, сдав свою Тойоту Камри в трейд-ин. Посл... У Сервис+ на Башиловской – место со странным отношением к просьбам постоянных клиентов. Обращался сюда неоднократно по поводу ремонта. Недавно решил приобрести здесь авто, сдав свою Тойоту Камри в трейд-ин. После трехчасового технического осмотра мне назначили стоимость машины, конечно, существенно ее занизив. Я спорить не стал, так как на авто нашел им покупателя – мой друг готов был взять машину со всеми накрутками салона. Менеджер пообещал передать информацию в отдел трейд-ина. Ок, через несколько часов действительно сотрудники салона сделали звонок моему товарищу. Однако через некоторое время позвонили снова и сказали, что авто уже продано. Ну как так хоть, ведь обещали же. В общем остался немного разочарован, хотя в целом и общем салон неплох, стоит это признать.

    Никита Серянинов
    12 сентября 2019 г.
  • У Сервис+ на Башиловская

    Лучше 33% других дилеров

    В У-Сервисе приобрели авто с пробегом с 2 проблемками, о которых нас предупредили (Шевроле Каптива). Но после того, как сделали диагностику уже нашей машины, были неприятно удивлены — у нее оказалось очень много... В У-Сервисе приобрели авто с пробегом с 2 проблемками, о которых нас предупредили (Шевроле Каптива). Но после того, как сделали диагностику уже нашей машины, были неприятно удивлены — у нее оказалось очень много проблем! Даже страшно стало, ведь пока ехали на такой машине могли попасть в аварию! Потом начала сомневаться — может в сервисе неправильно продиагностировали, так сказать, сгустили краски, чтобы заработать. Показала машину другим мастерам — все самое ужасное подтвердилось. Мириться с этим я не стала, подготовила претензию, потребовала свои денежки обратно — закон защищает потребителей, только нужно быстро это делать — есть только 14 дней. Деньги мне все-таки вернули. Будьте внимательны при покупке подержаных автомобилей, даже если имеете дело с ДЦ.

    Диана
    2 июля 2019 г.