Отзывы
Inchcape Hyundai 10 отзывов

  • Неплохой салон, обстановка мне понравилась, но очень нерасторопный персонал. Долго ждал от них действий. В итоге купил машину в Рольф Химки... Неплохой салон, обстановка мне понравилась, но очень нерасторопный персонал. Долго ждал от них действий. В итоге купил машину в Рольф Химки

    Сергей
    8 января 2021 г.
  • Оставил заявку на сайте дилера с тем, чтобы узнать стоимость последних моделей Туссана и Санта Фе. Сотрудник салона перезвонил и пообещал сделать выгодные предложения на месте. В оговоренное время приехал в сало... Оставил заявку на сайте дилера с тем, чтобы узнать стоимость последних моделей Туссана и Санта Фе. Сотрудник салона перезвонил и пообещал сделать выгодные предложения на месте. В оговоренное время приехал в салон. Однако пришлось тратить еще около часа прежде, чем ко мне снизошел консультант. Во время ожидания предложили познакомиться с какими-то схемами покупок. Не нашел там ни цифр, ни конкретики, только общую информацию. С консультантом пообщался более продуктивно, смог выбрать подходящую модель и комплектацию. Однако когда дело дошло до ее осмотра выяснилось, что машина продана. Ничего, сказали мне, у нас есть такая же, но в цвете белый крем. Притом, что я изначально озвучил, что рассматриваю только красный или хаки вариант. Видя мои колебания, консультант озвучил неплохую сумму скидки и предложил оклейку. Чтобы зафиксировать цену, мне нужно было оставить в залог 5 тысяч рублей, которые можно вернуть в любое время, если я передумаю. Совершив эту глупость, я на следующий день, конечно же, передумал. Только деньги свои вернуть не могу третью неделю. Ни кассир, ни менеджер, ни консультант не в состоянии решить эту проблему. Буду обращаться в другие инстанции. Да, и нужную мне машину я купил в другом месте.

    Евгений Абанин
    13 июля 2019 г.
  • Автосалон Inchcape Hyundai порекомендую всем, кто в ближайшее время планирует купить машину. Ребята работают быстро и квалифицированно. А вот сам трейд-ин не буду рекомендовать никому. Это просто потеря денег. К... Автосалон Inchcape Hyundai порекомендую всем, кто в ближайшее время планирует купить машину. Ребята работают быстро и квалифицированно. А вот сам трейд-ин не буду рекомендовать никому. Это просто потеря денег. Когда мою сносную шестилетнюю машину проверяли и оценивали, у меня создалось ощущение, что я езжу на ведре с болтами. Это столько проблем нашли. Одним словом, я бы продал ее через интернет на 25, а то и 30% дороже. Ну да ладно, сам виноват. Много времени потратил на поиск модели и изучение опций, за это время можно было выставить машину на сайты и попытаться продать самому.

    Андрей Возник
    7 июля 2019 г.
  • Приобретал здесь БУ авто. Предварительно был созвон по телефону с менеджером – я просил его поставить авто на бронь, так как сам я не из Москвы, из региона. Машину кстати выбирал из того наличия, что указано на... Приобретал здесь БУ авто. Предварительно был созвон по телефону с менеджером – я просил его поставить авто на бронь, так как сам я не из Москвы, из региона. Машину кстати выбирал из того наличия, что указано на сайте автосалона. Информация оказалась актуальна. На месте тоже всё было четко и по делу. А главное никакого развода московского, как меня предупреждали, когда я отправлялся в путь. По цене все было в силе, то есть не было навязано ни дополнительных опций, ни ненужных страховок. Зато менеджер помог с оформлением кредита, так как до полной стоимости немного не хватало. Рекомендую данный сервис, работают отменно.

    Михаил Михалыч
    28 мая 2019 г.
  • Считаю, что такие сервисы необходимо просто закрывать. Мало того, что плохо выполняют свою работу, пытаясь это прикрыть хитростью, так еще и наглецы вдобавок. Неделю назад отдавал сюда своё авто, так как была ну... Считаю, что такие сервисы необходимо просто закрывать. Мало того, что плохо выполняют свою работу, пытаясь это прикрыть хитростью, так еще и наглецы вдобавок. Неделю назад отдавал сюда своё авто, так как была нужна покраска бампера. По факту оказалось, что отполирована машина ужасна, краска используется мастерами качества хуже некуда, к тому же и в цвет не попали. Видимо понимая все свои косяки, такие чудо-мастера решили специально отдать мне авто в темное время суток. Конечно, я рассмотрел всё только утром. Претензия составлена. На месте и по-доброму решить ничего не получилось – «мастера» отбивались от меня, как могли. От менеджера также толку не случилось. Не советую сюда обращаться, ремонт вышел хуже, чем у дяди Васи в гараже, зато на порядок дороже.

    Максим Захаров
    12 апреля 2019 г.
  • В этот автосалон я обратился, чтобы купить новенький Hyundai Elantra. Я всем доволен: и обслуживанием, и автомобилем. Обслужили довольно быстро, хотя покупал машину я по трейд-ин, а из-за этого часто возникают з... В этот автосалон я обратился, чтобы купить новенький Hyundai Elantra. Я всем доволен: и обслуживанием, и автомобилем. Обслужили довольно быстро, хотя покупал машину я по трейд-ин, а из-за этого часто возникают задержки. Расчет абсолютно честный, это, конечно, важнее всего. В целом, салоном я остался доволен, хотя немного затянули процедуру оформления и выдачи автомобили, пока ставили дополнительное оборудование. Старую машину оценили адекватно, на такую сумму приблизительно я и рассчитывал. Отдельна благодарность менеджеру Петру, покупка меня устраивает, и думаю, буду обращаться сюда снова.

    Артем Шилов
    2 декабря 2019 г.
  • Хочу предупредить, что с салоном Инчкейп необходимо быть предельно аккуратным и внимательным, так как эти ребята пытаются под видом хороших небитых машин подсунуть покупателям бывавшие в ДТП корыта. Мой опыт об... Хочу предупредить, что с салоном Инчкейп необходимо быть предельно аккуратным и внимательным, так как эти ребята пытаются под видом хороших небитых машин подсунуть покупателям бывавшие в ДТП корыта. Мой опыт обращения сюда таков. Я у них приобретал автомобиль Хэндай. По заключению специалистов этого сервиса, тачка находилась буквально чуть ли не в идеальном состоянии и, соответственно, в ДТП она не бывала. Однако чуть не после выезда за ворота я понял, что машина попросту отказывается ехать, совсем. В итоге выяснилась некорректная работа турбины, мне пришлось делать диагностику и составлять претензию вместе с юристом. В итоге с помощью юридического специалиста мне удалось вернуть машину обратно. Наверняка ее выставили на повторную продажу, так что будьте осторожнее.

    Антон Кубай
    25 декабря 2019 г.
  • Автосервис Inchcape Hyundai на моем пути встретился абсолютно случайно. Мне необходим был кузовной ремонт, причем выполненный в кратчайшие сроки – этот момент был оговорен мною сразу же. Машину сдал в воскресень... Автосервис Inchcape Hyundai на моем пути встретился абсолютно случайно. Мне необходим был кузовной ремонт, причем выполненный в кратчайшие сроки – этот момент был оговорен мною сразу же. Машину сдал в воскресенье – в итоге до четверга с ней не делали вообще ничего, это легко отследить в приложении Вольво. Если по деталям, то мне необходима была покраска заднего бампера. В итоге работа оказалась сделана отвратительно, в цвет фактически не попали, так что сказать, что я остался недоволен, ничего не значит. Очень заметно, что при полировке задели и сняли краску с соседних деталей, так что машина после этого сервиса стала выглядеть хуже, чем до того, как я сюда обратился.

    Димитрий Климов
    20 декабря 2019 г.
  • Решил купить себе Hyundai Tucson в этом салоне. Заранее списался в онлайн-чате с консультантом. Меня заверили в том, что машина нужной модели есть в наличии. На следующий день я решил проехаться туда, так сказат... Решил купить себе Hyundai Tucson в этом салоне. Заранее списался в онлайн-чате с консультантом. Меня заверили в том, что машина нужной модели есть в наличии. На следующий день я решил проехаться туда, так сказать присмотреться. С первой же минуты пребывания в автосалоне меня убило отношение персонала. Каждый занят своими делами, никто даже не обратил на меня внимание и не удосужился подойти. Девушки за стойкой пьют кофе, менеджеры читают журналы, в общем никакой активности. Будто я сам должен к ним подходить и навязываться, чтобы они мне что-то продали. Я походил по салону минут 20 наверное, посмотрел машины в наличии, но именно той, которую хотел, так и не увидел. И за все это время ко мне так никто и не соизволил подойти. Я тупо развернулся и ушел. Такого безразличия со стороны персонала я еще не видел. Надеюсь, в будущем дилеры исправят эту ситуацию, иначе долго они не протянут.

    Степан Щербаков
    26 ноября 2019 г.
  • При поборе машины решил заехать в этот дилерский салон. Общение с консультантом началось с навязывания скидок и допов. Якобы при покупке в кредит скидка аж в 300000 (то, что переплата в этом случае в 2-3 раза бо... При поборе машины решил заехать в этот дилерский салон. Общение с консультантом началось с навязывания скидок и допов. Якобы при покупке в кредит скидка аж в 300000 (то, что переплата в этом случае в 2-3 раза больше скидочной суммы, умалчивали). При этом продавец не поинтересовался, какая модель Kia меня интересовала (Santa Fe), поскольку усердно втирал мне в уши ненужную информацию. Сначала я опешил, ведь сразу сказал, в кредит брать не буду: имею наличные и машину сдаю в трейд-ин. Повторил еще раз и попросил оценить мой старенький «Шевроле». Оценочная сумма оказалась смешной. В итоге купил «Санту» в другом месте, выгодно пристроив Chevrolet.

    Вася Лавочкин
    2 октября 2019 г.