Отзывы

  • Потеряли зря время

    Лучше 42% других дилеров

    Неделю назад побывали в этом автосалоне с целью пройти тест-драйв BMW X3 30d. Записались заранее, приехали вовремя и ждали еще минут 30, когда освободится наш консультант Виктор. В итоге он к нам так и не вышел,... Неделю назад побывали в этом автосалоне с целью пройти тест-драйв BMW X3 30d. Записались заранее, приехали вовремя и ждали еще минут 30, когда освободится наш консультант Виктор. В итоге он к нам так и не вышел, прислав вместо себя Марию. Когда она услышала, что автомобиль мы собираемся приобретать в лизинг, сказала, что на тест-драйв с нами не поедет. Связалась еще с кем-то и предложила ждать человека, который сможет оказать нам эту услугу, еще 2 часа. Как это понимать? При общении с Виктором мы сразу подчеркнули, что планируем приобретение машины в лизинг. Итог – потерянное время, испорченное пренебрежительным отношением настроение. Больше мы в этом автосалоне не задержались. В тот же день обратились к другому дилеру, а на следующий – протестировали два авто, выбрали и внесли задаток.

    А
    Антон Васильев
    20 декабря 2019 г.
  • Специалисты из салона сработали быстро и качественно. В кратчайшие сроки удалось оформить кредит на БМВ и согласовать все детали. Вопросы остались к сотрудникам, которые отвечают за предпродажную подготовку авто... Специалисты из салона сработали быстро и качественно. В кратчайшие сроки удалось оформить кредит на БМВ и согласовать все детали. Вопросы остались к сотрудникам, которые отвечают за предпродажную подготовку автомобиля. Во время парковки они отломали крепление переднего бампера, да еще и машину отдали с пустым баком. Пожаловался руководителю, так тот всё быстро решил и согласовал замену сломанной детали.

    К
    Кожевеннов Олег
    6 сентября 2019 г.
  • Без страховки не продают

    Лучше 42% других дилеров

    Заехал присмотреть Бэху 3 серии. Менеджеры встретили и все показали. Я уже пошел в кредитный отдел. Девушка отказала в покупке машины без страхования жизни на 300к. Даже расчет мне не стали делать. Я дал понять,... Заехал присмотреть Бэху 3 серии. Менеджеры встретили и все показали. Я уже пошел в кредитный отдел. Девушка отказала в покупке машины без страхования жизни на 300к. Даже расчет мне не стали делать. Я дал понять, что готов на повышенный процент по кредиту, но она все равно отказала. Странно, что такие ситуации случаются и для салона продажа авто не стоит в приоритете. В другом салоне все посчитали, ежемесячный платеж был очень приятный.

    И
    Игнатьев И.
    24 октября 2019 г.
  • Мой положительный отзыв посвящается салону Рольф БМВ Вешки. Обращался сюда на сервис, так как возникла потребность в небольшом ремонте. В итоге работой мастеров остался не просто доволен, а максимально удовлетво... Мой положительный отзыв посвящается салону Рольф БМВ Вешки. Обращался сюда на сервис, так как возникла потребность в небольшом ремонте. В итоге работой мастеров остался не просто доволен, а максимально удовлетворен. Мастера ремцеха работают профессионально, ремонт происходит фактически на глазах самого клиента. Зона ожидания имеет небольшое кафе, оснащена приставкой. Девушки на ресепшене милые и приветливые. В общем за пару часов все проблемы моего авто были решены. Советую к посещению, думаю, разочарованы не окажетесь.

    А
    Антон Зацепин
    12 октября 2019 г.
  • Купил здесь X6 на нормальных условиях. Остался приятно удивлен обслуживанием менеджеров, ассортиментом и предложениями, которые делают клиентам. С виду обычный салон, как у всех дилеров, что торгуют BMW. Однако... Купил здесь X6 на нормальных условиях. Остался приятно удивлен обслуживанием менеджеров, ассортиментом и предложениями, которые делают клиентам. С виду обычный салон, как у всех дилеров, что торгуют BMW. Однако это не совсем так. Посетив другие места, я отметил, что выбор здесь больше. К тем, кто пришел поглазеть или прицениться, относятся внимательно, без пафоса и игнора. Клиентов, которые «дозревают», умеют убедить, что BMW – лучшее, что может быть у автомобилиста. Так случилось и со мной. Планировал приобрести «Мерседес» GLE, а в этот салон заехал только посмотреть на новый Gran Tourismo. Менеджеры действовали профессионально и ненавязчиво, и убедили-таки, что мне нужен BMW. За что спасибо, поскольку машиной я доволен.

    А
    Анддрей Казачок
    20 октября 2019 г.
  • Действительно премиум

    Лучше 42% других дилеров

    Месяц назад купили в салоне Рольф Премиум БМВ новую машину X3. Хочу сказать, что обслуживание здесь великолепное, мы с супругой приятно удивлены профессионализмом персонала. Начну с того, что покупку планировали... Месяц назад купили в салоне Рольф Премиум БМВ новую машину X3. Хочу сказать, что обслуживание здесь великолепное, мы с супругой приятно удивлены профессионализмом персонала. Начну с того, что покупку планировали делать в другом салоне, и марку присмотрели другую, а именно мерседес нам нравился, и очень давно. В Рольф заехали практически из любопытства – просто посмотреть, а что есть у конкурентов. И менеджер Мария смогла нас убедить купить Бэху. И сделала это без давления, без заискиваний, подкупив своими знаниями и умением общаться с клиентами. На сегодня мы очень довольны – машина радует, проблем никаких нет. Это и понятно, все-таки новый автомобиль немецкого автопрома, этого я и ожидал. Почему я советую обращаться именно в этот салон: 1. Выбор – здесь он действительно большой, это очень радует. Потому что покупая авто из скудного ассортимента немного радости у себя все-таки крадешь. 2. Премиум, действительно премиум, а не жалкая имитация. Здесь находиться приятно, здесь знают, как принимать посетителей. 3. Время. Здесь к моему времени отнеслись с уважением, за что я признателен. Оформляют бумаги быстро. Мне удалось совместить приятное с полезным – купить хороший автомобиль в приятной обстановке. Результатом я доволен. Поэтому смело рекомендую салон.

    Л
    Локтионов
    14 ноября 2019 г.
  • Хороший салон, работать умеют

    Лучше 42% других дилеров

    В автосалоне мне очень понравилось. С клиентами они работать умеют, любезно встретили, спросили мои пожелания к машине и стали помогать подбирать комплектацию. Понравилось, что давали развернутые объяснения и не... В автосалоне мне очень понравилось. С клиентами они работать умеют, любезно встретили, спросили мои пожелания к машине и стали помогать подбирать комплектацию. Понравилось, что давали развернутые объяснения и не предпринимали никаких попыток что-то навесить или склонить к какому-то решению. Функционал, допы и все прочее согласовали быстро. Машину я брала в кредит, а так как сумма немаленькая, то задавала много вопросов. Мне все внятно разъяснили все условия по договору, не раздражались на дополнительные вопросы. Спасибо сотрудникам салона за терпение, на ТО я также планирую приехать сюда. Надеюсь, что и сервисный центр не разочарует.

    О
    Оксана
    17 августа 2019 г.
  • Пафос и желание заработать победили качественный сервис в салоне Рольф-Премиум. У меня БМВ Х6. Приехал в салон на замену масла. Проходит несколько недель, загорается чек. Открываю ДВС, а от туда несет горелым, а... Пафос и желание заработать победили качественный сервис в салоне Рольф-Премиум. У меня БМВ Х6. Приехал в салон на замену масла. Проходит несколько недель, загорается чек. Открываю ДВС, а от туда несет горелым, а само масло напоминает мазут. Двигатель естественно в шатком состоянии. Приезжаю я в этот же сервис, на диагностику. Мне отвечают, что необходимо подождать 3 недели. На мой вопрос, как мне быть, я получаю легендарный ответ – не ездить на машине. Тогда спрашивается, зачем она нужна? Я же не жигули у вас покупал… Я пошел к начальству, и объяснил сложившуюся ситуацию. Я даже предположить не могу, что мне залили вместо масла. Начальство ответило также как и сотрудник – подождите 3 недели. Я написал досудебную претензию. В итоге получил отписку, что мое заявление не считается существенным поводом для раскрытия материалов. Сделал ремонт в другом сервисе. Заплатил за это практически 50 000 рублей. Но хотя бы надеюсь, что ребята все сделали как нужно. Катаюсь второй месяц, пока претензий не было. А в «Рольф Премиум» больше ни ногой.

    Ю
    Юрий Иванович
    10 августа 2019 г.
  • Рольф Премиум

    Лучше 42% других дилеров

    Наконец-то я добрался до Пеликана, потому что надо было показать свой БМВ. До этого я проехал по многим столичным салонам, однако ценник везде на обслуживание премиум-марки просто огромные. Здесь - поменьше, да... Наконец-то я добрался до Пеликана, потому что надо было показать свой БМВ. До этого я проехал по многим столичным салонам, однако ценник везде на обслуживание премиум-марки просто огромные. Здесь - поменьше, да и расположение для меня приятное. Ну что, своим клиентам здесь предлагают весьма вкусный кофе. А, кроме него, еще и приличный сервис. Не буду вдаваться в подробности, но все отремонтировали очень быстро и качественно - сам находился в ремзоне. Не прощание дали карточку со скидкой. Уверен, буду обращаться сюда еще.

    N
    Novoselov
    11 января 2020 г.