Хотите загубить мотор? Тогда вам в BMW Рольф Премиум

Пафос и желание заработать победили качественный сервис в салоне Рольф-Премиум. У меня БМВ Х6. Приехал в салон на замену масла. Проходит несколько недель, загорается чек. Открываю ДВС, а от туда несет горелым, а само масло напоминает мазут. Двигатель естественно в шатком состоянии.

Приезжаю я в этот же сервис, на диагностику. Мне отвечают, что необходимо подождать 3 недели. На мой вопрос, как мне быть, я получаю легендарный ответ – не ездить на машине. Тогда спрашивается, зачем она нужна? Я же не жигули у вас покупал…

Я пошел к начальству, и объяснил сложившуюся ситуацию. Я даже предположить не могу, что мне залили вместо масла. Начальство ответило также как и сотрудник – подождите 3 недели. Я написал досудебную претензию. В итоге получил отписку, что мое заявление не считается существенным поводом для раскрытия материалов.

Сделал ремонт в другом сервисе. Заплатил за это практически 50 000 рублей. Но хотя бы надеюсь, что ребята все сделали как нужно. Катаюсь второй месяц, пока претензий не было. А в «Рольф Премиум» больше ни ногой.

Понравился отзыв?

Поделиться

Войдите, чтобы оставить комментарий
Сергей Лосев
Отзыв ни о чем… Что хоть залили-то в Рольфе? Что не так? Что в другом сервисе чинили?
name

Поделитесь своим впечатлением о дилере BMW Рольф Премиум

Оставить отзыв

Другие отзывы о BMW Рольф Премиум

  • Долго оформлялись

    Лучше 44% других дилеров

    Салон реально красивый, удобный, блестит, менеджера все с иголочки, глаза горят. Такой себе дрим-тим. Общаться с ними приятно, есть ощущение, что вовлечены в дело искренне, хотя может просто талант продажников)... Салон реально красивый, удобный, блестит, менеджера все с иголочки, глаза горят. Такой себе дрим-тим. Общаться с ними приятно, есть ощущение, что вовлечены в дело искренне, хотя может просто талант продажников) Сотрудничали с Мариной, она очень подстраивалась под нас, даже в свой выходной выезжала на рабочее место, что приятно. Но оформление… Сидели почти 6 часов, устали и вымотались. При чем было ощущение неорганизованной суеты с бумажками. Хотелось бы, чтобы этот момент поправили, а пока 4

    Зоя Гаврилова
    12 октября 2022 г.
    BMW Рольф Премиум
  • Я выбирать начинал онлайн, так что с менеджером сперва вел только переписку и иногда созвоны. Основным критерием был бюджет, так что я смотрел на более дешевые модельки. Мария же сделала мне хорошую скидку, и я... Я выбирать начинал онлайн, так что с менеджером сперва вел только переписку и иногда созвоны. Основным критерием был бюджет, так что я смотрел на более дешевые модельки. Мария же сделала мне хорошую скидку, и я смог себе позволить вариант попрестижнее

    Антон Макаров
    11 сентября 2022 г.
    BMW Рольф Премиум
  • Дорогая покупка низкого качества

    Лучше 44% других дилеров

    Друзья, при покупке автомобиля имейте ввиду- автосалон Рольф выдаёт условия покупки на Автомобиль, НО потом при заключении договора купли-продажи пробивает ваш номер телефона по внутренней базе и если вы уже был... Друзья, при покупке автомобиля имейте ввиду- автосалон Рольф выдаёт условия покупки на Автомобиль, НО потом при заключении договора купли-продажи пробивает ваш номер телефона по внутренней базе и если вы уже были в другом автосалоне и вам дали ценник выше на аналогичный автомобиль, этот салон отказывается продавать автомобиль. У них договорённость между салонами не давать клиенту условия лучше чем дали в предыдущем, о чем вся история хранится в общей базе. Не думал что дилеры “PREMIUM” могут заниматься подобными «договоренностями» между собой

    Алексей Алексеев
    22 октября 2021 г.
    BMW Рольф Премиум
  • Покупкой очень довольна.

    Лучше 44% других дилеров

    Соотношения цены и качество на высоте. Магазин очень понравился, при необходимости буду обращаться снова. Соотношения цены и качество на высоте. Магазин очень понравился, при необходимости буду обращаться снова.

    Munira Chocoholic
    30 сентября 2021 г.
    BMW Рольф Премиум
  • Потеряли зря время

    Лучше 44% других дилеров

    Неделю назад побывали в этом автосалоне с целью пройти тест-драйв BMW X3 30d. Записались заранее, приехали вовремя и ждали еще минут 30, когда освободится наш консультант Виктор. В итоге он к нам так и не вышел,... Неделю назад побывали в этом автосалоне с целью пройти тест-драйв BMW X3 30d. Записались заранее, приехали вовремя и ждали еще минут 30, когда освободится наш консультант Виктор. В итоге он к нам так и не вышел, прислав вместо себя Марию. Когда она услышала, что автомобиль мы собираемся приобретать в лизинг, сказала, что на тест-драйв с нами не поедет. Связалась еще с кем-то и предложила ждать человека, который сможет оказать нам эту услугу, еще 2 часа. Как это понимать? При общении с Виктором мы сразу подчеркнули, что планируем приобретение машины в лизинг. Итог – потерянное время, испорченное пренебрежительным отношением настроение. Больше мы в этом автосалоне не задержались. В тот же день обратились к другому дилеру, а на следующий – протестировали два авто, выбрали и внесли задаток.

    Антон Васильев
    20 декабря 2019 г.
    BMW Рольф Премиум
`