Отзывы

  • Сервис работает не без косяков

    Лучше 28% других дилеров

    Здесь я покупал бу-шную машину в неплохом состоянии. Остался доволен. Если и делать такую рискованную покупку, то в надежном дилерском центре, таком как Лексус Волгоградский. Никаких неприятных сюрпризов не было... Здесь я покупал бу-шную машину в неплохом состоянии. Остался доволен. Если и делать такую рискованную покупку, то в надежном дилерском центре, таком как Лексус Волгоградский. Никаких неприятных сюрпризов не было, купленный автомобиль благополучно ездит. Покупка была быстрой, персонал в зале расторопный. А вот сервис работает не так ловко. Мне тут случилось помять бочину, приехал сюда на восстановление геометрии и малярки. Ну как-то сильно тупили ребята при оформлении, потом долго возились с самими работами. Я без машины 4 дня оставался, ох и неудобно. В результате все получилось нормально – и по качеству, и по цене, но хотелось бы побыстрее за руль своей ласточки вернуться.

    Mirhajlov
    25 марта 2020 г.
  • Очень доволен покупкой

    Лучше 28% других дилеров

    Салон понравился. Достаточно просторен, сотрудники начиная с ресепшена очень доброжелательны к своим клиентам, готовы оказаться всяческое содействие на всех этапах сделки. Чай-кофе предлагают, так и должно быть,... Салон понравился. Достаточно просторен, сотрудники начиная с ресепшена очень доброжелательны к своим клиентам, готовы оказаться всяческое содействие на всех этапах сделки. Чай-кофе предлагают, так и должно быть, когда клиент совершает покупку на крупную сумму. Конечно, цены здесь будут повыше, чем по Москве в целом, зато порадовало, что они фиксированы и необоснованно не растут в процессе сделки. Вот как мы договорились с менеджером предварительно, по такой цене в итоге и купил. Планирую в ближайший месяц снова сюда подъехать для установки сигнализации, тем более слышал много положительного об установщиках. Смело рекомендую данного автодилера.

    Вадим Михайлов
    31 августа 2019 г.
  • Обратился в «Лексус-Волгоградский», когда решил приобрести новое авто. Менеджер Марк отказался по телефону предоставлять первичную диагностическую информацию, настаивая на моем очном визите в данный автосалон. С... Обратился в «Лексус-Волгоградский», когда решил приобрести новое авто. Менеджер Марк отказался по телефону предоставлять первичную диагностическую информацию, настаивая на моем очном визите в данный автосалон. Считаю такое отношение некорректным к своим клиентам. Сейчас такое время, что надо быть более мобильным, может мне сразу не подойдут какие-то характеристики, так зачем и потащусь на другой конец Москвы, теряя свое время. Советую руководству данного салона обратить внимание на этого, на мой вкус, некомпетентного сотрудника, который совсем не заинтересован в росте продаж для салона.

    Антон Максимов
    12 мая 2019 г.
  • Безответственные продажники

    Лучше 28% других дилеров

    Может, мое посещение салона было не вовремя, и не стоит так остро все воспринимать. Но безответственное отношение продажников к своей работе при высокой конкуренции среди дилеров поражает. Записался на консульта... Может, мое посещение салона было не вовремя, и не стоит так остро все воспринимать. Но безответственное отношение продажников к своей работе при высокой конкуренции среди дилеров поражает. Записался на консультацию относительно последней модели NX на 15 сентября. Но в согласованную дату и время меня никто не встретил. Пришлось решать вопрос на месте. В тоге прислали какого-то сотрудника, который вяло рассказал о модели. На вопрос, можно ли пройти тест-драйв, замялся. Но потом выдал, что автомобиль уехал, и будет отсутствовать около трех часов. Решил выбрать ту же модель, но с другим двигателем. Однако сотрудник стал спорить, после чего сказал, что менеджеры заняты и освободятся через полчаса. Что тут поделать? Ждать нового «от ворот поворота»? Развернулся и уехал в другое место, где получил адекватную консультацию, тест драйв и комфортное общение.

    Алексей
    26 сентября 2019 г.
  • Лексус – Волгоградский

    Лучше 28% других дилеров

    Хочу поделить историей одной из самых неприятных покупок в автосалоне за всю свою жизнь. Честно говоря, не очень люблю писать отрицательные отзывы, но тут уж так накипело, что даже я не выдержал! В этом году я п... Хочу поделить историей одной из самых неприятных покупок в автосалоне за всю свою жизнь. Честно говоря, не очень люблю писать отрицательные отзывы, но тут уж так накипело, что даже я не выдержал! В этом году я покупал тут автомобиль Lexus LX450 D. По первому впечатлению автосалон мне даже понравился. Зал ожидания оформлен отлично, менеджеры вежливые, атмосфера в целом неплохая. Но сервисный, или ремонтный, или как его назвать, отдел сводит все хорошие впечатления на нет! Когда я приехал за своей машиной в назначенное время и стал ее осматривать, я увидел на решетке потеки хрома. Очевидно, брак допустили еще на заводе, но сотрудники автосалона не обратили на него никакого внимания. Сначала все долго его рассматривали, потом предложили забрать машину, а через некоторое время приехать и поменять решетку. Естественно, я отказался. Зачем мне отдавать за машину семь миллионов, чтобы почти сразу начинать ее ремонтировать? Тогда мне предложили сделать замену сразу. Окей, я дождался, пока они меняли решетку. Но когда машину вернули, оказалось, что в процессе замены поцарапали капот. Ладно, позвали специалиста, чтобы это убрать. Мало того, что полировку кузова он начал прямо в зоне осмотра, так еще и задел прибором решетку, из-за чего стер с нее хром! Оказалось, что осталась только одна машина с нормальной решеткой, с нее сняли и поставили уже на место. Я за шесть часов так устал, что решил уже плюнуть на все и забрать машину. Дома оказалось, что кроме решетки этот «специалист» подпалил лак на капоте, но я этого сразу не увидел. Ужасный салон, больше туда ни ногой.

    Максим Олейников
    24 ноября 2019 г.
  • Лексус – Волгоградский

    Лучше 28% других дилеров

    Удивительное пренебрежение со стороны сотрудников. Договорились с менеджером о времени визита, приехали за 200 км из другого города к нему на консультацию. А он вдруг решил взять выходной. Не предупредив нас зар... Удивительное пренебрежение со стороны сотрудников. Договорились с менеджером о времени визита, приехали за 200 км из другого города к нему на консультацию. А он вдруг решил взять выходной. Не предупредив нас заранее. Наверно подумал – перетопчемся. Ну окей, мы тоже не растерялись, обратились на месте к другому сотруднику. Попросили посчитать стоимость RX в выбранных модификациях с учетом трейд-ин. Ждали, когда же нам перезвонят и сообщат итог. Но так и не дождались. Не знаю, чем в действительности зарабатывает салон, но в продажах машин здесь явно не заинтересованы.

    Ирина Панина
    24 ноября 2019 г.
  • Лексус – Волгоградский

    Лучше 28% других дилеров

    Лексус Волгоградский – это люксовый салон, который полностью соответствует заявленному уровню. Я бывал не в одном дилерском центре премиум-класса, и с пониманием ситуации утверждаю – здесь действительно умеют пр... Лексус Волгоградский – это люксовый салон, который полностью соответствует заявленному уровню. Я бывал не в одном дилерском центре премиум-класса, и с пониманием ситуации утверждаю – здесь действительно умеют принимать дорогих гостей. Чай-кофе-сливки, уютная зона ожидания, прекрасная детская комната, стильный дизайн приятный глазу (я с ребенком, поэтому на такие вещи внимание обращаю), массажное кресло. Если вам важен сервис, то этот ДЦ – правильное место. По трейд-ину небольшое разочарование – ребята стараются понизить стоимость авто, придумывая поводы для этого на ходу. Это и смешно, и грустно. Я этого в принципе ожидал, им же надо заработать. С менеджером сработались прекрасно – человек нам попался хорошо подкованный, вежливый и не навязчивый. Все толково объяснил, показал, рассчитал, какие скидки можем получить. И организовал 3 тест-драйва на машинках, которые я рассматривал к покупке. Все четко, внятно, красиво – тут жаловаться грех. В общем, дилера советую. В общем и целом ребята работают хорошо, но как и при любой сделке, необходимо быть бдительным и внимательным. Спасибо за внимание, желаю удачи в выборе автомобиля!

    Максим Фролов
    30 ноября 2019 г.
  • Лексус – Волгоградский

    Лучше 28% других дилеров

    Началось знакомство с дилерским центром Лексус-Волгоградский, когда я уже немного устала от общения с менеджерами. Ожидала, что здесь тоже будет, как и в других салонах (я разные марки автомобилей рассматривала)... Началось знакомство с дилерским центром Лексус-Волгоградский, когда я уже немного устала от общения с менеджерами. Ожидала, что здесь тоже будет, как и в других салонах (я разные марки автомобилей рассматривала). То есть, будут давить по поводу приобретения допов, с ценой будут непонятки, окажется, что выбранного цвета нет в наличии. Ну все знают, с какими интересными ситуациями приходится столкнуться человеку, который хочет купить новое авто. Человек должен все время внимательно следить, чтобы его не обманули. А я вот уже уставшая была, не было сил следить. Но к моему удивлению, после того, как оговорили цену на одну модель, я пошла смотреть на другую, менеджер сообщил новость, что цену на первую они еще уменьшают для меня. Этот ход мне понравился, и скидка была приличной. Так что выгодным предложением я пренебрегать не стала. Но тест-драйв я прошла на всех 3 машинах, которые попали в мой виш-лист. Дилер нормальный, хотя и располагается в неудобном месте — без навигатора сюда не доедешь. Покупка хорошая, всем довольна. Ставлю твердую четверку и вношу в свой белый список.

    Елена А.
    27 октября 2019 г.
  • Лексус – Волгоградский

    Лучше 28% других дилеров

    С удовольствием покупал Lexus РХ у Лексус, на Волгоградском – прекрасный салон. Только «» нужно поставить и дописать, что покупать не значит купить.…Ни сервиса, ни обслуживания. Сплошное хамство и неуважение. Ме... С удовольствием покупал Lexus РХ у Лексус, на Волгоградском – прекрасный салон. Только «» нужно поставить и дописать, что покупать не значит купить.…Ни сервиса, ни обслуживания. Сплошное хамство и неуважение. Менеджеры перебрасывают друг к другу. Все заняты и куда-то спешат, может я попал в день ревизии или официальной проверки? Другого объяснения я не нахожу. Хотел взять в кредит авто, но точной стоимости мне никто сказать толком не смог. Одно было понятно – на него какая-то спеццена и бонусы, как там это рассчитать, как я понял, сотрудников не уведомили и не обучили новым хитростям. Когда дошли до оформления, по непонятным причинам система дала сбой. Наверно, все же я несу неудачу, ну прям 33 несчастья и все со мной. На этот раз меня попросили прождать еще около часа. Не знаю уж, что у них там дальше происходило, но у меня создалось впечатление, что про меня попросту забыли. Не став долго навязывать свою персону, я тихонько ушел. И самое интересное, что ни с предложениями, ни извинениями мне никто так и не перезвонил – вывод очевиден, – где угодно только не у вас спасибо!

    Валерия Морозова
    28 августа 2019 г.