Отзывы

  • Покупал здесь Q60, скуповаты на презенты (с учетом, что заказывал топовую модификацию стоимостью под 4 млн. руб). Как подарок выдали только канцелярию с логотипом Инфинити – ручку и блокнот. Несерьезно это. При... Покупал здесь Q60, скуповаты на презенты (с учетом, что заказывал топовую модификацию стоимостью под 4 млн. руб). Как подарок выдали только канцелярию с логотипом Инфинити – ручку и блокнот. Несерьезно это. При смене масла во время первого ТО мастер завершил манипуляции через 40 минут, а машину отдали спустя 3 часа и посчитали это в нормочасы. Каждый подобный косяк портит общее впечатление от салона, намекает на несерьезное отношение к покупателям.

    Григорий Дроздов
    30 мая 2019 г.
  • Отлично!

    Лучше 78% других дилеров

    В У Сервис+ на Ярославское шоссе обращался по КАСКО после ДТП (решетка радиатора, замена бампера с покраской, фары, покраска капота, крыла). В результате работа была выполнена четко и по факту. Сразу же с мастер... В У Сервис+ на Ярославское шоссе обращался по КАСКО после ДТП (решетка радиатора, замена бампера с покраской, фары, покраска капота, крыла). В результате работа была выполнена четко и по факту. Сразу же с мастером обговорили крайний срок работы, в итоге все получилось ранее намеченного. Буквально вчера забрал. Впечатление отличное, никаких претензий к покраске машины – точное попадание в цвет, по факту сроков и качества исполнения – все также выше всяких похвал. Советую всем сюда обращаться. Это мастера своего дела, которые точно не подведут и всё сделают как положено и даже лучше того.

    Александр Ильин
    29 октября 2019 г.
  • У Сервис+ Ярославское

    Лучше 78% других дилеров

    В декабре 2018 приобретала в салоне Q60 с пробегом. Машина соответствовала описанию на сайте, оформили покупку за два дня. При мне проверили качество ЛКП и состояние днища, все особенности были отражены в бумаге... В декабре 2018 приобретала в салоне Q60 с пробегом. Машина соответствовала описанию на сайте, оформили покупку за два дня. При мне проверили качество ЛКП и состояние днища, все особенности были отражены в бумаге, выданной экспертами-оценщиками. ТО прохожу только здесь, хотя территориально удобно у другого официала. Но здесь работают ребята, которые машину мою уже знают лучше, чем я. Сравнивала цены на услуги в нескольких местах – нет разницы. Она в том, что к этому салону больше доверия.

    Елизавета
    12 октября 2019 г.
  • У Сервис+ Ярославское

    Лучше 78% других дилеров

    Я приехал в Москву из Тульской области, по предварительной договоренности с менеджером из У Сервис+ Ярославское за новой машиной Infiniti QX50. Немного волновался, так как знал, что возможны неприятные сюрпризы.... Я приехал в Москву из Тульской области, по предварительной договоренности с менеджером из У Сервис+ Ярославское за новой машиной Infiniti QX50. Немного волновался, так как знал, что возможны неприятные сюрпризы. Знакомые рассказывали о своих ситуациях — что не было в наличии, что цена менялась, что в договоре находились какие-то неприятные моменты. Но я рискнул, по телефону менеджер производил хорошее впечатление, у меня складывалось ощущение, что вполне надежный сотрудник, и дилерский центр с нормальной репутацией. Так и случилось — моя мечта воплощена. Этот ДЦ единственный из всех московских, в котором мне предложили точный расчет стоимости. И мне продали автомобиль действительно на выгодных условиях. Единственный момент, который доставил неудобства — очень долгий процесс оформления. Он длился почти 7 часов. Но я так понимаю, это не самый тягомотный вариант, хотя бы в день уложились. Я вполне доволен покупкой, советую этот автосалон.

    Олег Кононенко
    16 ноября 2019 г.
  • У Сервис+ Ярославское

    Лучше 78% других дилеров

    Обратился в салон У Сервис+Ярославское хочу рассказать кратко и по сути. Модели, которую я искал и выбрал на сайте не оказалось. Так что, предварительно перед вылазкой, уточните у менеджеров, но в принципе моя о... Обратился в салон У Сервис+Ярославское хочу рассказать кратко и по сути. Модели, которую я искал и выбрал на сайте не оказалось. Так что, предварительно перед вылазкой, уточните у менеджеров, но в принципе моя оплошность, здесь претензий нет. Все объяснили доступно и наглядно, что радует. Не отмахнулись и впаривать лишнего не стали. С пустыми руками не отпустили и общался не показывая, что я для них «золотой мешочек липрекона». Так что, вместо Chevrolet Captiva купил Kia Sportage III, в базовой комплектации с возможностью обслуживания. Средне проходимый внедорожник бюджетной ниши. Спасибо и визуально и технически все устроило и тест-драйв провели, и оформили все быстро и юридически грамотно.

    Альберт
    27 декабря 2019 г.