Отзывы

Haval Дактор Коммунарка
Марка авто Модель Поколение Модификация

21 отзыв

5.0

Очень приятно удивлён качеством сервиса.

Приобретали с семьёй свой автомобиль в 2023 году в данном дилерском центре, но тогда он назывался Авто-Премьер Коммунарка, сейчас Дактор Коммунарка. Приехали в сервис с жалобой на резкое понижение уровня масла в двигателе Haval Dargo Tech+ (Тула). К нашей проблеме отнеслись со всей внимательностью, предварительно проверив сколько масла ушло с моих слов после крайнего ТО, долив до верхней отметки на щупе и опломбировав двигатель в 4 местах, отправили в тестовую поездку. При всех манипуляциях с автомобилем присутствовал лично, это была моя просьба. 20 июня 2025г. приехали на диагностику с тестовой поездки, был подтверждён чрезмерный жор масла двигателем. Автомобиль попросили оставить для завершения процедуры диагностики а взамен получили подменный автомобиль той же модели, определённо приятный момент. Случай был признан гарантийным и ХМР подтверждена замена двигателя по гарантии. Наш автомобиль с новым двигателем забрали 29 июля 2025г, спустя приблизительно 40 дней. Печально конечно что столкнулись с проблемой по двигателю, тем более настолько редкий случай среди данной модели двигателя GW4N20 (по информации из телеграмм каналов по Дарго), но у других "именитых" марок проблем с двигателями по-факту гораздо больше, такие проблемы не скроешь. Эту печаль с лихвой перекрыл качественный гарантийный ремонт в обещанные сроки! Выражаем огромную благодарность высоко профессиональному коллективу Дактор Коммунарка и отдельно хотели бы отметить что в любых других официальных дилерах (практически любой марки) Технический директор фигура обычно недоступная для клиента, а здесь наоборот, не только доступен но и прямые контакты руководства дилера находятся в зале! Руководитель сервиса легко идёт на контакт и держит руку на пульсе по каждому случаю. Ещё раз благодарим всех Вас за качественное и своевременное выполнение своей работы, ваш сервис не зря имеет оценку 5.0 - это абсолютно заслуженная оценка! Определённо продолжим обслуживание нашего автомобиля у вас.

2.7

Такого ещё не видела Москва. (видела)

Вот и пришло моё время 1го ТО. Записался через Автоспот, всё без проблем. Девушка из Дактора перезвонила через час, конечно, попыталась меня перезаписать через автосалон, но путем не хитрых калькуляций было выявлено, что даже с подарочным 3им ТО сумма выйдет значительно выше. Цену обговорили по телефону, всё устроило, снятие защиты оплачивается отдельно, без проблем. Уже по приезду в салон, решил так же добавить комплексную мойку за 1500р (в которую не входит багажник), но он мне особо был и не нужен. Всего суммарно должно было получится 11850 (8700 ТО+1650 защита + 1500 мойка). А что по итогу? 15618р нагрели на 3768р. Мойка это отдельная песня. Поплевали на тряпочку и размазали пыль. Лобовое стекло обработали какой-то дрянью, которая в первый дождь взялась пленкой и теперь мне постоянно приходится в полуприсяде его протирать (изнутри!), никакая химия не помогает, думаю заменить салонный фильтр, может что-то с ним( его кстати тоже меняли, но я не проверял). Все ниши в пыли, даже никто и не думал их почистить. Почему не пошёл ругать/спорить? 1. Дядька большой, уже вырос, и за 3т деревянных пару часов разговоров в свой выходной + испорченное настроение- увольте. Я по гаражам в своё время набегался, мне хватило. Решил вот в серьёзный сервис приехать. 2. Подумал, что ребятам очень нужна бесплатная реклама. Итог. Покупать машину там - шикарно, дешево и продавцы хорошие. А вот обслуживать - обходите (объезжайте) мимо за пару километров.

4.3

Обычный автосалон

Делал тут ТО1 и ТО2. Масло и фильтры вам поменяют здесь как и везде, но это всё. В первый раз были мелочи, типа шумов в печке, ничего не нашли, ничего не в услышали. Ну ладно. Машину не помыли, хотя вроде должны были. Ну ладно. Зоны ожидания фактически нет и нельзя посмотреть, что делают с твоей машиной, приходится три часа где-то ходить, а вокруг одни стройки. Ну ладно. Во второй раз приехал с двумя понятными проблемами: вибрация кузова при активном разгоне на 80-90 км/ч. и помутневшая камера заднего вида. Ничего не нашли, всё в норме, делайте балансировку, платите, если не поможет ещё чего-нибудь придумаем. Я дважды резину менял на новую, и на 150-180 машина едет отлично, без вибраций, так что я от такого интересного предложения отказался. Камера говорят потом сама пройдёт, это бывает. Ну то есть отвали, нам это не интересно. Это уже не ладно. Подсказываю как надо было сделать. 1 прокатиться и посмотреть в чем проблема на разгоне. В любом хорошем дилере это обязательно. 2 поменять камеру здесь и сейчас, потому что она стоит 3 копейки и клиент не должен ездить 2 месяца с такой проблемой в ожидании когда это может быть само пройдет. В итоге, я сюда точно больше не приеду.

4.3

Продажники - топ, знают своё дело по продаже авто! А сервис меняется в лучшую сторону.

Огромная благодарность сотрудникам компании (продажникам) за чёткую и слаженную работу при приобретении нового автомобиля. Предыдущее авто сдали в Trade-in. Хоть и провели там целый день (все необходимые допы установили в этот же день) но впечатление от покупки нового авто этот факт не омрачил. Отношение к желаниям клиента чуткое и внимательное. Общение всегда уважительное и интеллигентное. Приобретал у них авто в первой половине 2023г. Вопросы которые имелись к сервису данного дилера начали решаться после нескольких отзывов в сети Интрнет, да и сам сервис меняется в лучшую сторону, сужу по тому что они не остались глухи к поднятым в отзывах проблемам. Свой отзыв и мнение поменял, пока обслуживаюсь в другом сервисе Haval, но возможно на ТО-2 буду записываться вновь к данному дилеру. Самое главное чтобы регламент технического обслуживания ХМР соблюдался, и небыло разницы между информацией размещаемой на сайте ХМР и производимыми в реальности работами по ТО у любого официального дилера! p.s.: А ещё, в качестве подсказки руководству дилера, посоветовал бы изредка мониторить неофициальные каналы в ТГ касающиеся продаваемых моделей. Кроме того вы могли бы договориться с Админами каналов, чтобы вам организовали отдельные чаты с потенциальными клиентами, ведь кто организует адекватное общение с клиентом - тот и получит его!

Очень двоякое впечатление!!!

Отличный дилер с профессиональными,знающими свое дело и клиентоориентированными менеджерами.Но на этом плюсы данного дилера,лично для меня закончились!!! Спустя 8 месяцев,после покупки у них машины,прибыл к ним на первое ТО. Очень мне НЕ понравилось:1)Работа сотрудника отдела доп.оборудования,Руслана.Человек явно не горит желанием работать и выполнять свои обязанности.Все делается с большим нежеланием и одолжением. Попросил установить,обещанное ещё при покупке машины приложение,для работы сигнализации с телефона,так выслушал кучу негодования с пояснениями,что оно мне не нужно,что потом им мучаться,когда им нужно будет там что то сделать (а что им там нужно будет делать,я так и не понял) и вообще оно работает только у машины и т.п..Также попросил,данного сотрудника, отключить, на сигнализации, звуковое сопровождение при постановке и снятии.Ответ был-это НЕ ВОЗМОЖНО. По факту и приложение оказывается работает как нужно и благодаря ему (приложению) Я САМ отключил эти сигналы, в течении 10 минут (с учетом того что я это приложение в первый раз увидел.Компетентный сотрудник,с этим бы справился ,наверно минуты за две.Но видимо в день моего визита ,такого там не оказалось.За что Роман получает ЗП мне не понятно?!? Так же, не очень понял, почему на сайте ХМР указано,что на каждом ТО идёт ПРОВЕРКА масла в коробке,а на мою просьбу проверить уровень,менеджер по приемке, дал отказ, сославшись на то, что у них в регламенте такой услуги НЕТ.ЭТО КАК ТАК в ХМР,донный пункт есть,а у них нет? Причём я показывал регламент с сайта ХМР приемщику,но это было без результатно. Соответственно ТО было сделано,не в полном объеме,без выполнения данного пункта.Вывод пока такой:Продажники отрабатывают по полной,а вот потом всем становится на тебя и твой автомобиль откровенно плевать и даже за ваши деньги,вы не получаете все то,за что заплатили.

5.0

Дмитрий

Плюсы: Быстро, качественно. Цена соответствует заявленному на сайте. Угостили бесплатно кофе в кафе. Минусы: Не произвели техническую мойку автомобиля.

5.0

Николай

Плюсы: Всё зделали быстро. Минусы: Нету

5.0

Владимир

Плюсы: Профессиональное и вежливое обслуживание со стороны мастера приёмщика Сергея и автомеханика Евгения. Минусы: Минусов не обнаружено!

4.7

Андрей

Плюсы: Плюсы несомненно в стоимости работ, в наличии мест и времени Минусы: Не видел

4.3

Алексей

Плюсы: Доверие к СТО, один из первых дилеров Хавал. Цена Минусы: Зоны ожидания почти нет. Нет мониторов где можно смотреть за обслуживание машины.

4.8

Кирилл

Плюсы: Всё сделали бысто Минусы: Машину не помыли

5.0

Евгений

Плюсы: Все быстро и просто

5.0

Николай

Плюсы: Цены указанные в автоспоте реально отличаются от цен дилерских центров. Например в моем случае экономия денег, вместо 19600 оплата за ТО составила 13 с копейками.... Выводы делать самим Минусы: Если привозите свои расходники, они уже не влияют на итоговую стоимость

5.0

Сергей

Плюсы: Всем рекомендую! Минусы: Отсутствуют

5.0

Алексей

Плюсы: Всё быстро и качественно. Народу немного, рядом с домом. Минусы: Не хватает аппарата с кофе и разными вкусняшками

5.0

Михаил

Плюсы: Быстро, удобно, хорошие скидки Минусы: Нет

5.0

Александр

Плюсы: Быстро , доступно Минусы: Нету

1.7

Андрей

Минусы: Навязали доп.платеж, от ТО отказался

4.8

Игорь

Минусы: При прохождении ТО берут дополнительную оплату за снятие защиты картера

5.0

Евгений

Плюсы: Всё очень быстро Минусы: Нет

Есть что сказать?

Поделитесь с другими вашим опытом.
Оставить отзыв